Делал у дилера, дорого по сравнению с рынком - порядка 250т. Там запутанная была тема, я отдал им 21 колеса Telia (брал отказную машину из наличия), они мне поставили 20-е спорт и плюс еще на оставшиеся деньги я у них допы заказал. В т.ч. наппу.
Вот несколько фотографий, сделал когда забирал из салона, немного торпеду видно. Могу двери если нужно потом показать
да нет, мне бы "с мясом" эту фичу вырубить, но неофициалы даже не берутся. у меня не икс был - просто дизельная пятерка
про 250 мне тоже сказали. надо найти время и съездить к ним, предметно пообщаться. если за эти деньги обещают результат, не вопрос. для меня качество звука в машине очень важно
Результат - дело вкуса. Если из машины "делать чемпиона Европы в car-audio", то миллиона 3,5 бюджет. За 250к замена штатного вуфера, усилителя на три раздельных и устройство выделения из оптической сети звукового сигнала. Плюс небольшая аудиоподготовка машины Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Печально ((( блин, дёрнул черт взять эту алькантару... Ведь на мерседесе алькантара... Тоже ведь бьется, осенью, зимой и весной. Косяк...
Подскажите! В багажнике под полом, справа от до катки привязан двумя шнурками " держатель", в нем находится компрессор и пустое место как подстаканник . Что здесь должно быть или что было? А то плохие мысли лезут в голову.
На 100% сказать не могу, т.к. не видел 7ми местного исполнения, но огнетушитель если и положен по комплектации, то должен быть под сиденьем.
У меня 5-и местный. Судя по 2-у вложению, в вещевое отделение № 3 вставляется компрессор № 27 и герметик для шин № 28, но я где то читал , что если докатка есть то аптечки для шин ( герметик ) не будет, поэтому значит все в порядке.
Все верно! у меня так же главное компрессор положили... правда по опыту пользовавшихся им людей - не очень надежный.
Компрессор-то, возможно, и надёжный. Главное - не пользоваться им согласно инструкции. Т.е. не включать в розетку багажника. Про остальные не поверял. ;о)
Главное - не пользоваться им согласно инструкции. Т.е. не включать в розетку багажника. Не совсем понял. Это шутка такая?
Да какие уж тут шутки... Если только со стороны инженеров VAG'а. Я ранее выкладывал подробный отчет о замене колеса. "Нюансов" там предостаточно. Если кратко, то надежнее все поменять: и компрессор, и домкрат, и ключ. Компрессор в багажнике приводит к перегоранию предохранителя. Хотя по инструкции он может туда включаться (на нем самом даже картинка есть). Но Если рассчитать мощность - она выше допустимой на розетке в багажнике.
Машину забираю только завтра и поэтому не знал что на компрессоре обычный разъем под прикуриватель. У меня на Тауреге штатный компрессор с "крокодильчиками" и подключается под капотом. А куда подключать здесь, силовая розетка есть?
Это не шутка, это уже баян... На 4М при включении штатного компрессора в штатный прикуриватель у многих вылетает штатный предохранитель Пока производитель не пофиксит это позорное явление, лучше использовать временное решение - компрессор с "крокодилами".
Я подозреваю, что розетка спереди должна нормально держать. Но не пробовал. Кто-нибудь экспериментировал? У меня в багажнике успела до 2-х атмосфер накачать прежде чем сдох предохранитель.