если бы я не знал, какое время года, я бы подумал - весна. Меня так по весне подбивает авто сменить ) Надо проанализировать себя и всё же оценить трезво, идея навязчивая, или это реальная необходимость, которая достойна шатать семейный бюджет.
Я лично недели 3 назад у АЦ Север видел 2 новеньких SQ7 на керамике. Ждать машину 5 месяцев сейчас. По их словам. Так что заранее надо шевелиться.
Кстати 2 кореша едут на тест драйв машинок на этой неделе. Там не ауди, но я к тому, что похоже многие решили освежить машину сейчас. Без тестдрайва я бы SQ не брал, не верю я в быстрый дизель.
Ну вот прокатился по маршруту: Сочи - Ростов-на-Дону - Новороссийск и обратно домой в Сочи. Впечатления: 1. Затупов АКПП каких-либо не заметил, протестировал на всех вариантах работы коробки-двигателя и подвески (авто, комфорт,, динамик, индивидуал, етц.). На серпантинах режим динамик, коробка в спорт - самый удачный вариант. На трассе - по разному. Скорость мах - 185 (легко набирает), больше не стал разгонять, хотя думаю и больше можно, стоит на дороге уверенно. Комфорт на 22-х колесах очень приличный, намека на колейность ни разу не было, шумка достойная, музыка Bose играет неплохо (хотя я не меломан и обделен музыкальным слухом). Активированный лайн-ассист порадовал, разблокированное видео в движении тоже. Навигация (штатная) уверенно провела и по Ростову, и по Новороссийску и в Абрау-Дюрсо. Так же иногда прокладывала дорогу в обход пробок (установил симку Мегафон). Сиденья комфортные (с вентиляцией и массажем), хотя мне показалось что в моем Х5 они были даже чуть удобнее (может это просто воспоминания), массаж конечно так себе, но все равно приятно. Подрулька порадовала на парковках (на Финике QX70S, была тоже подруливающая подвеска - но тут она даже лучше мне показалось. Пневма у меня была в свое время на Туареге поэтому в принципе чего-то нового не ожидал от нее и она не разочаровала. Свет матричный толком не удалось посмотреть - ехали все время по светлу. За 1500 км подъела масла, от мах - ушло где-то 1/3 примерно. Расход с учетом пробок по Сочи, Ростову, Новороссийску и рваному ритму по серпантинам - около 9 л./100 км., через 4-5 тыс. км. думаю сделаю чип-тюнинг (на Х5 Е70 30D в свое время проехал около 250 тыс.км. и никаких проблем не было). В общем машиной доволен, по совокупности качеств она меня полностью устраивает!
Ну у меня 22-е колеса с доп.шумкой внутри - возможно поэтому не кажется шумно, а по жесткости - есть Смарт форту - вот там жесткость, так жесткость.
Смотрел показания борткомпьютера когда забирал машину - был полный. Специально попросил у менеджера литровку масла на долив (начитался о подъедании масла на обкатки), теперь лежит в багажнике ждет своего часа - предстоит еще одна поездка почти на 5 тыс.км, думаю точно пригодится.
Так же катаю в багажнике литруху на долив (прикупил по инерции) уже 8 т.км с нуля проехал, скоро первое ТО похоже так и не понадобится.
Все зависит от вашего прошлого автопарка, с чем можно сравнить. Допустим по своим ощущениям могу сказать что после РРС пересев на ку7 заметил значительно больше шума от арок, да и вообще чувствуется что в погоне за уменьшением веса шумка действительно так себе в ку7.
самое печальное, что шумка как раз отличная, а вот металл тонкий. Т.е. доп шумка, практически не поможет ( проверенно. А вот та же старая вольва xc90 - там металл толстый а шумки мало, после того как её зашумили - она тише s класса стала.
Кстати, да. Вчера с приемщиком катались, скрипы слушали, тоже сказал жестковато в dynamic стыки проходит, я говорю: мне норм, в самый раз плотненько)))
Добрый день! стал счастливым обладателем Q7 2017г.в. 21 колеса. дизель. 27тыс. пробег. Ранее на дизеле не ездил. Подскажите какие-то есть особености эксплуатации этого авто. натройками пневмы? асистентами? переключение передач слегка чуствуется в опредленных условиях передачи 1-2-3, переход с газа на первой в накат.
Я вам только одно скажу и если вам будут говорить обратное, не слушайте)) Грейте дизель в морозы не менее 5 мин, перед поездкой. В основном это касается от -15 и выше