Шутки смех, но были раньше допуски на диски поболее, а денег поменьше, вплоть до отрицательных значений. Колодки были уже и реально на дисках оставляли ступеньку, вопрос за пару минут решался ушм-болгаркой с зачистным диском.
Мне тоже не помогла замена маслоотделителя. Клапан PCV вам меняли? Думаю его попробовать. У вас есть повышенная тряска на 950 об/мин? Такие обороты вместо прогревочных держатся около минуты, если завести машину с не сильно остывшим двигателем, после примерно 2-3 часов стоянки. И на этих оборотах движок прям трясёт. Опоры двигателя меняли, если что. Тяга не ухудшилась? У меня разгон даже с таким расходом лучше паспорта.. Ещё заметил, что сейчас расход масла существенно больше, если иногда крутить за 5 тыс об/мин. Если дело в поршневой, то без капиталки не обойтись.
Как то упёрся в ограничитель скорости и так км 25 прошёл , съело масла примерно 300 грамм за эти км . Все как и с салона , не тресет , ведёт двигатель адекватно . Разгон тоже как будто стал интереснее от 150 км.ч . Только масло 5 л с собой вожу . Клапан , если который в трубке по центру стоит , то меняли .
вот из-за таких умельцев страдающие от недополученной прибыли производители и пропихнули новые допуски и регламенты))))
У меня братишка катает ку5... машина 2012 года с нуля, пробег 120, колодки не менял еще ни разу, лето поменял в прошлом годе!)))
не-не...)) именно колодки , не говоря уж о дисках..))) у меня стабильно раз в год колодки, резины на два лета хватает!)
Они точно есть , может уже суппортами тормозит . Машина с нуля , колодки больше 15 т.км ни разу не прошли .
Братишка возможно вам лукавит, или ему на ТО поменяли, а он в это время кофе пил с девчонками ))) PS: У нас говорят: " доверяй но проверяй" и поэтому до 120 без замен, я даже не слышал на более легких авто на механике. Там сама электроника тоже тормозит и не слабо, + при АКПП колодки тают намного быстрей, чем на механике, далее круизы и т.д..
Теоретически столько проехать на одних колодках возможно, если ездить преимущественно по свободным загородным трассам, при малейшей возможности двигаться накатом, тормозить двигателем. На дороге такой водитель был бы невыносимым тупезнем. Но это же жуткий дискомфорт, зачем нужен такой геморрой? Рекорды в книгу Гиннесса ставить?