Это квест такой, да? При работающем двигателе - не работает. Можно закрыть из салона кнопкой в водительской двери. В общем, считаю, что способов закрыть/открыть багажник - более чем предостаточно и все они вполне логичны. Не вижу неудобств. P.S. Напоминает старый анекдот про японскую бензопилу и суровых сибирских мужиков.
Так а я о чем? Ровно о том же самом. Я ключ вообще практически не достаю и не использую. Впервые за полгода решил попробовать - закрывает он багажник или нет. Причина банальна - долго и лениво лезть в карман и нажимать на кнопку. Т.е. кнопки на двери и открывания ногой - вполне хватает.
Ребят, как у вас с полом со стороны водительского сиденья, ровный? А то сегодня обратил внимание, что пол у меня под ногами как бы вздувшийся с переходом, у всех так или к дилеру пора???
пол не смотрел, он под ковром. но бывает когда выхожу из машины и ногой упираюсь по середине пола с вод. стороны, то он как бы прогибается, похоже на небольшую полость. поэтому думаю что он тоже там не ровный)
Принципиально я пристегиваюсь , но бывает на работе нужно проехать по территории, по лесу на охоте и т.д.
все верно, сам терпеть не могу все эти пищалки на ауди и туарегах отключал их первым делом. Думаю предлагать конторы в Москве бессмысленно, пообщайтесь с любыми сервисами в своем городе специализирующихся на VAG и если они не знают как дайте им мануал: шнурком заходят в 17-й блок(Комбинация приборов), далее функция кодирования 07, далее Байт 0, там отключить бит 2. Работает даже со старыми шнурками VAG COM. делов на 1 минуту.... либо вариант, заказать шнурок на Алиэкспрессе и сделать самому+ активировать таймеры и тест стрелок.
Дверью по голове Я однажды грузил сумки с продуктами и ноги поставил под бампер, вдруг писк и я не сразу сообразил - получил удар крышкой по голове! Опасная это штука...
А у меня ногой получается через раз, а когда кто просит продемонстрировать ноу-ха о то хрен открывается вообще.
Всегда удивляло у русских людей ярко выраженное желание заниматься мазохизмом Купить машину под 100 евро, а потом разбирать полностью что-бы улучшить "шумку", ставить приблуды чтобы получить звучание 3Д - штатной (дармовой) музыки, заниматься оклейкой пленкой, покрытием керамикой-вместо того чтобы заказать двойные шумоизоляционные стекла по кругу, поставить нормальную BOSE (которая не для меломанов, которых среди нас единицы) . Может это просто ностальгия по жигулям в гараже?
Тут походу на форуме это норма чуть попозжее начнут советы давать как шаровые да рычаги самому в гараже чинить !!!
Хотя больше склоняюсь что на форуме сервисников много и они свои услуги таким образом рекламируют. (Срытая реклама типа )
Однобокий взгляд. Вот конкретно эта контора специализируется на RR. Работают с некоторыми ОД. Так вот, как оказалось, больше всего клиентов как раз на больших RR, уже упакованных по самое... Для этих владельцев разборка машины за 100+ евро не является чем-то особенным. Зато есть стремление к перфекционизму. И за это готовы платить. Конкретно на этой машине (на фото) музыка гораздо лучше чем BOSE, и стекла хорошие. Но производитель, скажем так, не так хорошо сделал шумку, как можно было бы. Но после шумки реально тише стало в машине. Музыка тоже должна получше играть, т.к. дверь более жестко фиксирована внутри (она и тяжелее стала). Около 70 кг всего материала. Но ясно что отличия музыки - в нюансах, я реально этого не услышу.