ни разу не сталкивался с проблемами, хотя пассажиры регулярно смотрят всё подряд. карта 128, exFAT, рандомно накаченные avi и mkv.
Видимо, так, да. Т.к. Q8 на некоторых сайтах маркируется 4M/4N. Первая Q7 была 4L. Так что логично, если по алфавиту: L - M - N
В интрукции есть информация, какое разрешение и какие кодеки в видео и звуке должны использоваться. Чтобы все на 100% работало фильм надо будет пережимать видеоконвертором под эти требования.
Нет в жизни счастья - при моторе на каждом колесе такой привод не пособен перекидывать момент между колесами . Это минус. Так что дифференциалы и муфты тоже будут жить и совершенствоваться.
Вопрос к знающим. Спортивная пневмоподвеска от обычной пневмы отличается еще чем-то, кроме заниженного клиренса? У меня спорт пневма, вот не пойму, то ли мне кажется, то ли действительно чуть жестковато. Особенно замечаю при проезде лежачих. На обычной пневме только на тесте ездил, уже не помню ощущения, чтобы сравнить.
Дошли руки поставить этот доп фильтр с али. Воздуха реально меньше стало, видел тут про кодировки какие то говорили, в обд11 видел "больше воздуха", это оно? Стоит вообще этот фильтр оставлять?
Принимайте в ряды Пересел на Q7 3.0 tfsi, дорестайл. Не люблю нахваливать машины, поэтому решил поделиться первыми впечатлениями как есть, без прекрас. До этого водил два туарега 3.0 дизели и эпизодически порш макан gts Впечатления Бензин офигенный! 8 лет ездил преимущественно на дизелях, поэтому очень сомневался насчет бензина, но зря. Едет ПРЕКРАСНО во всем диапазоне оборотов. И в городе очень нравится и на трассе шикарно. Лучше дизеля. За это всё правда приходится платить чуть большим расходом топлива, но какбэ терпимо. Особенно если вспомнить цену самой машины. Салон, его размеры (особенно багажник), посадка, качество отделки - всё выше всяких похвал. Но у порша правда качество материалов еще лучше и что очень заметно - кожа пахнет приятнее. В q7 запах не благородный (пишу и самому смешно, но это правда заметно) Ассистент движения в пробке и ассистент удерживания полосы произвели вау эффект. Впервые понял что беспилотное будущее уже совсем рядом Фары Audi Matrix не оправдали ожиданий. Я думал будет как днём (проблема завышенных ожиданий, наверно). Ксенон с Dynamic Light Assist на туареге или PDLS на Порше светит местами даже лучше (как мне кажется, выше и шире, даже с учетом вырезания других машин) Шумоизоляция недостаточно впечатлила, но очень хорошая. Проходит много шума от колёс, тогда как внешние шумы почти не проникают (остекление двойное). Грешу на резину конти спорт 22". Надеюсь дело в ней Подвеска, ходовые качества - песня. Не к чему придраться вообще Бэнг так и не смог нормально настроить. На каких-то песнях передавливает ВЧ, на каких-то слишком сильно бубнит саб. Эквалайзер на удивление урезанный Тормоза Audi Ceramic очень хороши, правда сравнить не с чем. Если сравнивать со стальными на туареге, то небо и земля, конечно Гамнитола очень медленно грузится! Всегда это раздражало в туареге и тут почти тоже самое. С учетом того, что я много разговариваю по телефону, часто получается садиться в машину во время разговора. Садишься, уже едешь какое-то время и не понимаешь когда переключится на блютус... бесит. Здесь опять же могу сравнить еще и с Поршом - там это происходи почти мгновенно. Думал в Ауди будет еще быстрее, так как Порш 2016 года Навигация тупит. Она вроде знает платку Москва-Питер, но постоянно рисует точку где-то в поле рядом с дорогой и говорит что едешь offroad. Фотки прикложу Айфон 11 про макс с родным чехлом не помещается на беспроводную зарядку буквально на пару миллиметров Спортивные сидения Plus очень удобные. Попа не устаёт. Но вентиляцию, конечно, хотелось бы добавить Мало мест для хранения мелочевки Вроде высказался. Спасибо что слушали
Принят, за дорестайл Q7 3.0!!!( Вливайся) За tfsi - промолчу, т.к. со временем понял, что не моёёёёё.
Сперва тонкой плоской отверткой, предварительно обмотав тряпкой, чтоб не поцарапать решетку, подцепил и дальше уже аккуратно картой. Обошлось без потерь