Позвонил сегодня менеджеру - машина собрана, VIN дали. Как и было запланировано - на 18 неделе. К слову, в трекинге до сих пор статус "подготовка к производству". Ауди бы не позорилась с этим трекингом - хуже Почты России, честное слово!
Расшифровал VIN, полученный от менеджера, всё ок, всё совпадает, но одно очень напрягло: PTT 85-litre fuel tank with additional 24-litre AdBlue tank. Очень хочется надеяться, что они не впихнули туда Евро 6.
ой блин , я своему менеджеру сказал, что если машина будет с этой штукой то я откажусь от машины , проще тогда бензинку брать, что бы было меньше мороки потом
В европе опция увеличенного бака идёт с увеличенным баком адблу с 12 до 24 литров, возможно что это просто описание опции такое, не нашенское.
У меня то же смешно, статус подготовка производства а дилеру письмо сегодня пришло "Автомобиль покинул сборочное производство и отправлен на логистику" Похоже за трекингом следит абы кто и когда хочет
Ну вы почитайте про эту систему , я например машину беру на долго обычно 7-8 лет, приблизительно через столько я начинаю менять машину. У этой системы есть минусы и особенно зимой, плюс повышенные требование к качеству соляры , а в наших условиях раз на раз да на бодягу попадёшь. В случаи поломки АД машина полностью станет. Замена обходится в приличную таньгу. И на кой мне такой гемор ?Я заказал машину с увеличенным баком в приоритете старый двигатель, без системы АД и машина едет без этой системы с увеличенным баком, именно такие были оговорены условия покупки , если машина прийдет с АД откажусь
Я особо не вникал в АД ,но все новые авто с прибамбасами разными это новейшие технологии автопрома которые на месте не стоят и каждая фирма хочет быть первой с их внедрением именно их авто. Да, может и не доработано на все 100% , но Q7 тоже новый авто ( и вы его заказали ) и многие его считают сыроватым , даже ОД говорят, что если вдруг косяк вылазит - мы его устраним бесплатно ( но это тоже гемор ) По идеи нужно выждать год , другой и покупать проверенный временем и доработанный авто , но мы привыкли к геморам, одним больше или меньше не для нас. ИМХО: Если будем стараться выполнять рекомендации завода изготовителя по мануалу и особенно внимательнее относиться к выбору АЗС, то гемора не будет.
Два года откатал на ml350 bluetec даже голову не забивал. Когда ауди брал дизель даже не задумывался есть там АД или нет. Попалась без походу вы себе голову только греете брать или не брать. И кстати - эта система не такая и уж новая как вам хочется верить
Ну вы почитайте про эту систему , я например машину беру на долго обычно 7-8 лет, приблизительно через столько я начинаю менять машину. У этой системы есть минусы и особенно зимой, плюс повышенные требование к качеству соляры По поводу зимы- AD не используется при температуре ниже -5, она элементарно замерзает система переводит в зимний режим и АД не используется. Смерть, дизельное топливо с серой более 0,05 % - вот про это надо переживать. Сера приводит в негодность катализатор из-за повышенного содержание серы, и выводит его из строя. Кто вам в этом случае, зная что у вас беда с топливом-рассматривать бензиновую версию? или вы ругая немецкий автопром-не видите бревна в глазу(очень плохое качество дизельного топлива)
нет вы не поняли, я не знаю как у вас в РФ, у меня нормальный дилер на Украине, меня сразу предупредили что машина с системой АД чувствительна к качеству диз топлива и если будет бодяга будет проблемы ( а бодягу мешают даже на супер пупер брендовых АЗС ) моя машина едет с увеличенным баком но без системы АД .
Дилеры везде одинаковые и " нормальные ",их задача расхвалить и втулить тот бренд на котором он работает в данный момент и выжать с вас максимум . Если будет бодяга - проблемы будут у любого авто, даже бензинного и чем выше класс евро, тем чувствительней к бодяге. ИМХО: Выбор авто - мы должны делать сами, но под свои задачи и условия по месту эксплуатации , а дилеры должны разъяснять чем одно отличается от другого ( хотя 99% дилеров за минусы не скажут вам, т.к. им этого делать нельзя , а может даже потому ,что сами этого не знают)
Выражение про - как у вас в РФ-умилило, и про нормального дилера аж улыбнуло. Не про то вы говорите-проблема в вас, про то что вы не готовы принять то, что Америка уже приняла давно, вся Европа использует систему АД а у вас испуг, вдруг на солярку бодяжную попаду.... и что это за брендовые как вы говорите заправки-где бродяжат? у вас есть преценденты? или вы голосновны? как и ваш нормальный дилер который вас успокаивает, что без АД двигатель к топливу менее требователен? а про систему ЕГР он вам ничего не говорил? спросите, там еще страшней
посмотрел на соты радиатора - после 2 тыс км по майским дорогам полно трупов насекомых. Чую, придется ежегодно снимать и мыть
Поставь сетку. я поставил в итоге по дороге собрал кучу насекомых(даже мелкие камушки были) на мойке промыли и вуаля. Проходит внутр только пух.
Наверное в итоге так и поступлю, а что, и комар не пролетит? Пух же пролетит, нет? По опыту владения другими Ауди, мойка сот радиатора - необходимая вещь