Это у нас не бывает, потому что заказывается пакетами, а немцы товарищи упоротые на всю голову - я такие на мобайл де видел. Там бы наверное и кондиционер стоял, если бы можно было. Чем такое брать лучше средний табурег. Так бери в фулле - не прогадаешь, не могу вот сказать что нельзя есть без адаптивного круиза, или без лайн ассистанса, матричных фар или того же массажера и вентиляции сидений, подруливающей задней оси и тд, но это все приятные вещи изза которых и берут ауди. Так что если можно все что хочется насобирать в туареге, то наверное смысла нет никакого - ехать то они будут одинаково плюс минус.
Дааа, я вот, охреневаю от машин типа Q7 с галагеновыми фарами. Что перед, что зад (с лампами накаливания). В Европе - обычное дело. В РФ тупо нет таких бомж комплектаций
На предыдущем кайене доресте база была с галогенками и их достаточно много ездит именно с базовыми галогенками. Вот это *дец вообще).
с массажером согласен, а вот подрулька действительно весчь!) Сначала вроде как парковаться было непривычно - угол резала сильно, но как она разворачивается - любомило пасмареть!)))
Доброго времени, Александр! Сначала не хотел писать, чтоб не холиварить, но попробую. Сразу скажу, что это личное мнение и не навязываю. Я бы смотрел, как минимум, комплектацию Спорт: 2 с-лайна (внешний и внутренний), отделка сидений кожа + алькантара (да, в них не будет массажа и вентиляции), но у меня вторая машина с таким салоном, оч практично и удобно. Да и по ощущениям вполне приятно. Внешний с-лайн с чёрным пакетом (без хрома) тоже достаточно хорош, как по мне. Далее, для себя долго искал с 4-х зонным климатом и подогревом заднего дивана, эти две опции идут вместе, мне принципиально, т.к. часто родственники, жена и дети там ездят. Ну про подрульку тут писали, мне подвернулась из наличия машина с ней, теперь считаю, что маст-хэв, оч удобная вещь. Далее по музыке: я бы смотрел с Бэнгом, смысла с базовой брать нет, да их и нет почти, смысла переплачивать за топовый Бэнг (400+ вроде) тоже нет, если вы не меломан ну или прицельно не ищете такую машину. Ну и по ММИ я бы искал с полной системой, если мы говорим про Рестайл, чтобы был экран в приборке, а не колодцы, хотя кому как, в ряде случаев колодцы могут быть даже прикольнее. Ну либо, если ещё проще, сразу смотреть комплектацию «Бизнес» на коже, с вентиляцией передних сидух, с подогревами везде, музыка нормальная и полный ММИ. Там ещё есть куча мелочей по подсветке, памяти водительского сидения, но они прицепятся автоматом к «Бизнесу». Ну а далее, уже смотреть цвет салона, наличие панорамы, ещё каких-то плюшек и т.д. Как-то так. Повторюсь, всё ИМХО. P.S. И ещё совет, пособирайте Q7 в конфигураторе, через пару дней станет понятно, какие опции в каких пакетах идут, и при подборе сразу будете ориентироваться, что есть в машинке, чего нет.
да, для меня подрулька была самой большой неожиданностью и открытием, если про какие то опции читал знал , то на это просто не обращал внимания. Офигел на первом развороте.
Да, вчера в лесу на дороге в 5м шириной развернулся Встречный товарищ офигел Подрулька рулит Я бы по опциям смотрел проекцию на лобовое, адаптивный круиз, теплозащитное остекление, доводчики дверей.
Ну вот лично у меня к проекции большие вопросы. Т.е. оно как бы классно и удобно, но на стекле отражается квадрат этой проекции вместо сплошной торпеды. Я так понимаю это по большей части из-за атермального стекла, но вот такой четкий квадрат меня лично бесит.
Aleksandr64 Если часто ездиете за город по не освещенным дорогам, да и вообще на дальние дистанции, смотрите топовые фары, точнее не ниже матрикс (в рестайлинге есть ещё laser). Автоматический дальний свет с выборочным затемнеем встречных это вещь. Так же опять если дальние дистанции, то массаж размять спину практично, так если погороду, вряд-ли будите часто пользоваться, я про него вспоминаю только после проезда 400 км без остановки. Ну и адаптивный круиз, на трассе очень удобно, я когда эту брал специально искал чтобы он был. Так как на предыдущем q5 уже привык к нему. P. S. Выше уже писали, про все остальное повторятся не стал.
Не понимаю о чём речь т.к. езжу только в поляризационных очках. Никаких квадратов нет. У меня глаза больные, не могу без поляризационных водить. Прям кровь из глаз иначе И за компом только в спецочках работаю Проекция очень бережет глаза. Не надо постоянно на приборку смотреть. Штрафов практически не получаю. Езжу +19кмч Контроль скорости по проекции и адаптивным контролем.
климат 4-х зонный может без подогрева зада стоять и обратно подогрев без климата, на дорестайла точно, когда свою на вторичке искал видел и такие и такие варианты. Но машины были почти барабаны.
Это было на Q8 точно. На Q7 тоже вроде, дорест. Рест не собирал в конфиге, думаю, как на Q8, судя по аналогичному салону. Да, именно так. Хотя ниже пишут, что не зависит. Я все-таки помню, что подогрев заднего ряда цеплял 4-х зонный климат автоматом.
Да, и про фары согласен, выше писали. Матричный свет, особенно, если любите/много ездите ночью, тоже маст хэв. Опять же идёт в пакете «Бизнес», что очень удобно. P.S. Эххх, помнится, предлагали Q7 Бизнес за 4,65 в сентябре/октябре 2019... где тот конь, и где тот всадник, как говорится...
Так в европе и цен российских по которые тут все дружно стонут - нет. Вот прямо сейчас пересчитал в ваши миллионы базовую пустую комплектацию (сиденья тряпки с механикой без подогрева и так далее ) - без малого 6,5 миллионов.
У меня нет проблем с проекцией, ничего не отражается в стекле. Проекция мега удобная штука, на приборку практически глаза не опускаю, скорость контролирую исключительно на проекции. Жаль, что на проекцию не выводятся подсказки от яндекс-навигатора, было бы вообще супер. Штатной навигацией, на которой выводятся подсказки на проекцию, не пользуюсь после установки андроида...