Это хорошо. Но рано или поздно при активной езде придется "активно подруливать, чтобы ловить траекторию". Если активно ездить, то ловить придется рано, или поздно. Так что "раньше" лично меня не тревожит. Да . От этого и кроссовер выбираю. На какой нибудь мокрой грунтовке "по рельсам" не получится ни у какой машины. В таких условиях ловлю кайф. На светофоре первым - не ловлю.
Ок. Поставим вопрос по другому) От 150-ки или 200-тки, либо от лехуса 570-тки какое можно получить удовольствие? На Ваш взгляд?
Для того чтобы это понять нужно немного покататься по глубинке. Как только съезжаешь с асфальта, начинается царство TLC и LX. Там они вне конкуренции. С удивлением открыл для себя, что на трассе М11 LX и TLC ни чуть не хуже прочих за исключением расхода топлива. Динамика и управляемость там как то не особо нужна. Скорость 170 -180 для них вполне доступна. А на этой скорости постоянно приходится упираться в попутчика в левом ряду. При этом быстрее почти никто не едет. А вот на обычном шоссе, на двухрядном, LX/TLC не хватает динамики. А управляемости им не хватает толко разве что на горных серпантинах. Еще их ругают за невнятные тормоза. Согласен, но это лечится, кому нужно. Я пересел на БМВ и Ауди, но не перестал уважать TLC/LX. Это совсем другая машина, с совсем другой философией. И философия эта очень близка жителям нашей необъятной и непонятной.
У меня был 200 на гидре. Он, конечно, рулится. И на прямой он стоит много лучше, чем пружинный. Но если сравнивать... да нет, тут сравнивать нечего. По бездорожью он просто огонь. Едешь и все равно, что под колесами. Но поездки в Крым все таки не для него. За счет большой машины, мягкой подвески в салоне пассажиров укачивает, нормальный темп поддерживать сложно. А если идти по прямой - он будет ехать, бесспорно. Но расход при скорости 150 равен 15 литрам. А резкое торможение для него реально проблема. Его стихия бездорожье, на которое я за все время владения крузаками не выехал ни разу.
Месяц назад я его чипанул до 330 л.с., динамики стало хватать. Но на нем активно ехать ну никак не хочется.
Удовольствие от езды. От любой езды отличающеся от езды по прямой. По прмой на любой приличной машине уныло, даже если 250 скорость. На плохих дорогах удовольствие от езды в том, что быстрее любой спортивной машины. На серпантинах удовольствие от РАБОТЫ с машиной. При этом 150 с KDSS и на серпантине способна со многими погоняться. Понятия "не рулится" вообще у современных сколь-нибудь приличных машин нет. Они просто рулятся по разному. Даже если машины предназначены для одинакового применения. Поминаемая тут тойота GT86 в руках обычного уличного водилы на треке сделает за него максимум возможного и будет прекрасно рулиться. Ваговский Cayman первое что сделает, это покажет, что им нихрена рулить не умеют. Но это нифига не значит, что он "не рулится". Даже мусорная BMW с развалеными колесами и завареным дифференциалом тоже рулится, даже огонь рулится, но очень специфично .
не знаю как 150, но в горах 200 даже на гидре если и потягаться может, то в крайне не комфортном режиме. И не долго, соответственно. Дизель кончится
Не ведаю, как пружиный себя ведет. Но с гидрой поджатой в "спорт" и подсаженной пониже на скорости нифига он не укачивает. Да, после 100 каждые 10 это плюс литр . Но после 130 все равно меньше, чем TLC150, который вообще, как не в себя начинает . Дизеля у тойоты конечно . Нифига не проблема. Помогайки отличные и на сухом теплом асфальте до срабатываня ABS - легко. Просто стиль торможеия отработать надо с быстрым преносом газ-тормоз. Я вообще частенько с двумя ногами езжу, но и одной без проблем. С "оригинальными" тормозными (средний ТРЕХ вариантов и каждый последующий вдвое дороже предыдущего ) есть проблемы многократного торможения и торможения с высоких скоростей. Но заменив колодки на Brembo из СПОРТИВНОЙ серии с HP2000 все стало вполне достойно. Не понимаю, какого черта у Brembo в этой серии нет колодок для Q7
С KDSS 150 в горах явно предпочтительнее по управоению, но подъемы для него просто ^%$^^&^& . Его 190 лошадок совсем сдыхают Ну а комфортно в горах только на поезде - ты сидишь, а он едет и красиво кругом . На всем остальном в горах ИНТЕРЕСНО. Хотя, коненчно опасно а в незнакомых горах очень опасно.
я говорил про именно штатные тормоза. На всех крузаках их менял не по износу, а в связи с деформацией. Последний раз поставил уже перфорированные. Но опробовать нормально не успел. Продал машину.
Ну короче для председателя колхоза замечательный вариант. По трассе, ну не знаю... Устаёшь значительно быстрее, да и не безопасно я чувствую себя на них... Ладно, хорош про Рисовозки)))
ага... я уже понял, что за предсказуемость!)))... когда на укатанном снежном покрытии на скорости под сотню перед поворотм притормаживаешь до 60 и выворачиваешь руль до упора, а это бегемот даже не думает поворачивать и летит все также прямо - вот она...))) какая понятная предсказуемость!)))
хорошо, но скучно!))) на хабиш (с) да... ловишь, подруливаешь, получаешь кайф!) Но тут он ловится и подруливается, в отличии от тго же крузака, которому абсолютно пох на твои подруливания!)))