Я это понял ещё ранее))) Мотористы обычно приравнивают - один холодный запуск к пробегу в 1000км. ( Это вам что то говорит? )
Вообще-то в 21 веке здесь лишние Ваши страшилки о холодых запусках. Любой запуск это определенный стресс. Но последствия запуска современных двигателей с современными системами впрыска, зажигания и маслами, стартерами, аккумуляторами сильно отличаются от последствий запуска Москвича 1950 года. Задача владельца следить за техническим состоянием автомобиля. Этого достаточно.
У скандинавов практикуют электрические грелки для двигателя (розетки с подключением на есть паркоместах). Но это реально только в лютые холода используется. А так главное аккумулятор держать в тонусе и общее тех состояние авто на должном уровне (как уже отметили постом выше).
Это точно,если бы в Москвич заливать современную синтетику,он бы "ходил" миллион и больше,в отличии от современных двигателей,для которых 300т.км практически предел.
С мотористами я не дружу, так как не ломались моторы у меня. Следуя вашей логике машины без автономки вообще обречены на смерть (чего пока я сам на своем опыте не встретил). Можно и зимой не заводить вообще, можно подумать авто в 10 раз больше проживет
Говорит. Говорит об их грамотности на уровне любой бабушки на скамейке. Такой же треп . Вообще-то так назывемые "мотористы" ничем не отличаются от сантехников. Ни те не другие НЕ являются ни разработчиками, ни испытателями оборудования. Это не говоря уже о том, что моторы они все разные и влияние холодных запусков на них разное. Так что "1000 километров" без разбору это совсем уже запредельный треп. Даже уже в стародавние времена для ВАЗ2101 при испытаниях в Воркуте холодый запуск ИСПРАВНОГО допотоптного карбюраторного двигателя оценивался в порядка 100 километров. Основной фактор был избыток закидываемого бензина до того, как запустится и чрезмерно богатая смесь в первые минуты работы. Большие претензии были и к маслу советского производства .
Увы, нет. Совершенно очевидно нет. Движки а-ля москвич российский автопром до сих пор использует. Да и Москвичи еще старые бегают. Масла сейчас любые. Но миллионников из них как-то не получается . Двигатели просто были менее нагруженные. Сейчас много более. Только вот ПРИ ЗАПУСКЕ один фиг - нагрузка минимальная как раньше, так и сейчас. На холостом ходу вообще двигатель может долго долго молотить без непрерывной подачи масла, как и швейная машинка. Я по работе бываю на технических выставках в России, так на них почти постоянное шоу продавцов "волшебных" присадок к маслу, это тарахтящий на холостом ходу движек со снятым картером .
У них был настоящий металл,а модные нынче всевозможные напыления,и главное их всегда грели перед поездкой.
Моя самая первая машина на которой учился в средней школе, была ГАЗ-69. Потом уже там же ГАЗ-66 и БТР-60. Так вот, если зимой (зима это уже минус десять) ее не прогреть паяльной лампой устанавливаемой В ШТАТНОЕ место и не залить кипяточком, то и не заведешь. И пытаться ехать на ней на холодной - это просто безнадежно. Не ехала. Так что регламент пред КАЖДЫМ выходом из парка в районах крайнего севера был ДВА ЧАСА гребли. Так что подтверждаю - грели, блин!!! Иначе никак. Но не то, что миллион, а 100000 без капремонта это для них полная фантастка. И головку блока цилиндров из "настоящего металла" подтягивать и клапана регулировать через тысяч пять приходилось, а не через миллион километров. А трансмиссию и ходовую через 400 километров смазывать.
Но хотя вы начали со 100 км.- это уже + Сколько примерно оборотов делает РВ при запуске ( летом) без масла? - вот этот запуск = 100км к пробегу. А зимний запуск с морозами более 10гр., где масло пусть даже синтетика, поступает ещё позже и не в тех пропорциях и т.д. ( а для дизелей это ещё хуже, т.к. нагрузки на вкладыши в разы больше от бензиновых) PS: Основной фактор - это нехватка масла в КВ и РВ, после чего увеличиваются на сухую допустимые зазоры, а не избыток бензина во впускном коллекторе.
Это не я начал, а автоваз c ФИАТ в далеком 1967 году в Воркуте зимой при -30 с гаком каждый день. Сейчас 2020 год у Вас не ВАЗ и живете Вы, скоерее всего в средней полосе России. Для особонепонятнливого - маслянная пленка всегда есть. И огромнейшее количество всевозможных малонагруженных механизмов на маслянной пленке единожды созданной, работают весь срок. Нагрузки в двигателе, каким бы он мощным и нагруженным в рабочих режимах не был, на холостом ходу малы. Маслянные насосы тоже не сантехники в меру своего понимания на двигатели прикручивают, так что с задержками подачи масла тоже все не смертельно - оно в реале уже при работе стартера появяется - до возгорания топлива цилиндрах и нагрузок на узлы двигателя. Про то, что основной пробемой холодного пуска является смыв и даже разбавление масла незагоревшимся топливом я уже писал. Так что если у Вас зимой двигатель заводится сразу, а не не после многих прпыток и десяток секунд, то не морочьте голову ни себе, ни тем более людям, бородатыми байками о страшных холодных запусках. А если не заводится - займитесь ремонтом, а не "леченим" теплыми клизмами.
Я и говорю про современную синтетику в то время,а не солидол в который превращалось то масло при -15,да и если взять не двигатель москвича(качество в СССР как известно "хромало"),а немецкий двигатель тех времён,ему сноса не будет....если греть его,да и современный тоже бы не плохо ходил,если бы не "зелёные" требования.
Это влияло на всё,ибо рабочая температура двигателя около 90 градусов,всё что ниже или выше приводит к износу двигателя.
- как обычно. грамотный моторист - это тот кто занимается ремонтом ДВС, и уже на своём опыте из практики рассказывает о таких как здесь сказочников)))
Увы, у него такой "бизнес" . Запугать и обобрать. Медицина запугивает людей и продает кучу "лекарств" для их "здоровья". Мотористы все то же самое, но для моторов их машин. Это не означает, что во всех этих бизнесах нет реальных лекарств и реальных советов. Есть. Но они тонут в мутном потоке мусора и страшилок накопленных со средних веков .
в одной командировке машина с пустыми радиатором и картером вернулась на точку в 70 километрах с перепадом высот почти в километр, дорога в гору.... Перед выездом масло было АС8 не первой свежести))) Сменили картер запаяли радиатор после чего "козлик" рысачил ещё с полгода пока не снесло в реку