Q7 4M Блог владельцев Q7 4M - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 23 мар 2016.

  1. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Я это понял ещё ранее)))
    Мотористы обычно приравнивают - один холодный запуск к пробегу в 1000км. ( Это вам что то говорит? )
     
  2. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Вообще-то в 21 веке здесь лишние Ваши страшилки о холодых запусках. Любой запуск это определенный стресс. Но последствия запуска современных двигателей с современными системами впрыска, зажигания и маслами, стартерами, аккумуляторами сильно отличаются от последствий запуска Москвича 1950 года. Задача владельца следить за техническим состоянием автомобиля. Этого достаточно.
     
    Максудов, SLYS, ВикторВВ и 5 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVL

    VVL Участник форума

    19 май 2020
    460
    Германия
    У скандинавов практикуют электрические грелки для двигателя (розетки с подключением на есть паркоместах). Но это реально только в лютые холода используется. А так главное аккумулятор держать в тонусе и общее тех состояние авто на должном уровне (как уже отметили постом выше).
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это точно,если бы в Москвич заливать современную синтетику,он бы "ходил" миллион и больше,в отличии от современных двигателей,для которых 300т.км практически предел.
     
    Юрий222 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. system12

    system12 Живу я здесь

    31 мар 2016
    1.631
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    С мотористами я не дружу:), так как не ломались моторы у меня.
    Следуя вашей логике машины без автономки вообще обречены на смерть (чего пока я сам на своем опыте не встретил).
    Можно и зимой не заводить вообще, можно подумать авто в 10 раз больше проживет:)
     
    Максудов, 8855, LEX. и 3 другим нравится это.
  6. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Говорит. Говорит об их грамотности на уровне любой бабушки на скамейке. Такой же треп :(. Вообще-то так назывемые "мотористы" ничем не отличаются от сантехников. Ни те не другие НЕ являются ни разработчиками, ни испытателями оборудования. Это не говоря уже о том, что моторы они все разные и влияние холодных запусков на них разное. Так что "1000 километров" без разбору это совсем уже запредельный треп. Даже уже в стародавние времена для ВАЗ2101 при испытаниях в Воркуте холодый запуск ИСПРАВНОГО допотоптного карбюраторного двигателя оценивался в порядка 100 километров. Основной фактор был избыток закидываемого бензина до того, как запустится и чрезмерно богатая смесь в первые минуты работы. Большие претензии были и к маслу советского производства :(.
     
    Максудов, 8855, LEX. и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #10267 zlt, 11 окт 2020
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
    Увы, нет. Совершенно очевидно нет. Движки а-ля москвич российский автопром до сих пор использует. Да и Москвичи еще старые бегают. Масла сейчас любые. Но миллионников из них как-то не получается :(. Двигатели просто были менее нагруженные. Сейчас много более. Только вот ПРИ ЗАПУСКЕ один фиг - нагрузка минимальная как раньше, так и сейчас. На холостом ходу вообще двигатель может долго долго молотить без непрерывной подачи масла, как и швейная машинка. Я по работе бываю на технических выставках в России, так на них почти постоянное шоу продавцов "волшебных" присадок к маслу, это тарахтящий на холостом ходу движек со снятым картером :).
     
    8855 и Dmitriy Krug нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У них был настоящий металл,а модные нынче всевозможные напыления,и главное их всегда грели перед поездкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Моя самая первая машина на которой учился в средней школе, была ГАЗ-69. Потом уже там же ГАЗ-66 и БТР-60. Так вот, если зимой (зима это уже минус десять) ее не прогреть паяльной лампой устанавливаемой В ШТАТНОЕ место и не залить кипяточком, то и не заведешь. И пытаться ехать на ней на холодной - это просто безнадежно. Не ехала.
    Так что регламент пред КАЖДЫМ выходом из парка в районах крайнего севера был ДВА ЧАСА гребли. Так что подтверждаю - грели, блин!!! Иначе никак. Но не то, что миллион, а 100000 без капремонта это для них полная фантастка.
    И головку блока цилиндров из "настоящего металла" подтягивать и клапана регулировать через тысяч пять приходилось, а не через миллион километров. А трансмиссию и ходовую через 400 километров смазывать.
     
    8855 и Dmitriy Krug нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    #10270 Юрий222, 11 окт 2020
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
    Но хотя вы начали со 100 км.- это уже +
    Сколько примерно оборотов делает РВ при запуске ( летом) без масла? - вот этот запуск = 100км к пробегу.
    А зимний запуск с морозами более 10гр., где масло пусть даже синтетика, поступает ещё позже и не в тех пропорциях и т.д. ( а для дизелей это ещё хуже, т.к. нагрузки на вкладыши в разы больше от бензиновых)
    PS: Основной фактор - это нехватка масла в КВ и РВ, после чего увеличиваются на сухую допустимые зазоры, а не избыток бензина во впускном коллекторе.
     
  11. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #10271 zlt, 11 окт 2020
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
    Это не я начал, а автоваз c ФИАТ в далеком 1967 году в Воркуте зимой при -30 с гаком каждый день. Сейчас 2020 год у Вас не ВАЗ и живете Вы, скоерее всего в средней полосе России.
    Для особонепонятнливого - маслянная пленка всегда есть. И огромнейшее количество всевозможных малонагруженных механизмов на маслянной пленке единожды созданной, работают весь срок. Нагрузки в двигателе, каким бы он мощным и нагруженным в рабочих режимах не был, на холостом ходу малы. Маслянные насосы тоже не сантехники в меру своего понимания на двигатели прикручивают, так что с задержками подачи масла тоже все не смертельно - оно в реале уже при работе стартера появяется - до возгорания топлива цилиндрах и нагрузок на узлы двигателя.
    Про то, что основной пробемой холодного пуска является смыв и даже разбавление масла незагоревшимся топливом я уже писал. Так что если у Вас зимой двигатель заводится сразу, а не не после многих прпыток и десяток секунд, то не морочьте голову ни себе, ни тем более людям, бородатыми байками о страшных холодных запусках. А если не заводится - займитесь ремонтом, а не "леченим" теплыми клизмами.
     
    SLYS, Максудов, 8855 и 3 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    грамотный моторист много чего может рассказать)))даже просто запуск к 2000 км приравнять)))
     
    LEX. нравится это.
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я и говорю про современную синтетику в то время,а не солидол в который превращалось то масло при -15,да и если взять не двигатель москвича(качество в СССР как известно "хромало"),а немецкий двигатель тех времён,ему сноса не будет....если греть его,да и современный тоже бы не плохо ходил,если бы не "зелёные" требования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    совершено никакой разницы))
     
  15. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    И у меня ещё есть теплый гараж )))
     
  16. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    это влияло только на образование нормальной горючей смеси))
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это влияло на всё,ибо рабочая температура двигателя около 90 градусов,всё что ниже или выше приводит к износу двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    :facepalm2: - как обычно.
    грамотный моторист - это тот кто занимается ремонтом ДВС, и уже на своём опыте из практики рассказывает о таких как здесь сказочников)))
     
  19. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Увы, у него такой "бизнес" :(. Запугать и обобрать. Медицина запугивает людей и продает кучу "лекарств" для их "здоровья". Мотористы все то же самое, но для моторов их машин. Это не означает, что во всех этих бизнесах нет реальных лекарств и реальных советов. Есть. Но они тонут в мутном потоке мусора и страшилок накопленных со средних веков :(.
     
    Максудов, 8855, Dmitriy Krug и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    в одной командировке машина с пустыми радиатором и картером вернулась на точку в 70 километрах с перепадом высот почти в километр, дорога в гору.... Перед выездом масло было АС8 не первой свежести)))
    Сменили картер запаяли радиатор после чего "козлик" рысачил ещё с полгода пока не снесло в реку