Да, конечно, все тепловые зазоры оптимизируются под рабочие температуры, которые вообще-то в разных зонах сильно отличабтся от температуры охлаждающей жидкости. Да от ухода зазоров износ зависит. Но именно порядка 90 градусов это условие достижения приемлимого КПД двигателя, а не минимизации его износа.
суды по всему ты и в Деда Мороза веришь))) не задумывался как часто тебе опытный специалист обосновывает цену? ))
Это разные вещиииии, ехать на перегретом моторе ( тем более козлик это не Формула-1,по оборотам двигателя) и пусть даже на АС8 не первой свежести и когда масла вообще никакого нет в первые 800-900 оборотов и т.д.
Слесарь сантехник занимающийся ремонтом унитазов, тоже, конечно, может рассказывать, что он думает о гидродинамике... Но исследованиями гидродинамических процессов и проектированием даже простейших кранов, он не занимается. У него в отличие от инженеров-разработчиков просто другая работа и ДРУГОЙ уровень образования, знаний да и совсем ДРУГОЙ опыт.
Дык раскладывал уже...)) )кроме как убить акб, вебаста нихрена не делает!)))эти все россказни про то, что садишься в прогретый салон - херня полная! Автозапуск по температуре ставишь - и башка не болит!)
На старых машинах как догреватель да... Еще есть какойто толк, отдельно ну нафиг!) Тем более ща ставят электротены, и догреватель и вебаста уж точно как класс нафег не нужны!))
кстати, в теплом гараже зимой машина быстрее сгниет, если вы перед заездом в гараж не посещаете автомойку...)
В частном доме гараж не нужен - он рано или поздно превращается в склад и машина там долго не простоит.
Внесу свои пять копеек про запуски зимой. Я всегда на зиму в машину лью низковязкое масло 0W-30. Оно позволяет безопасно эксплуатировать дизель до -30. Однажды оборудовал автомобиль предпусковым подогревателем. Опыт оказался неудачным. Нужно было постоянно подзаряжать аккумулятор. Больше не ставлю. Мои машины ходят долго. Как правило после меня ездят родственники или знакомые. Рекорд Прадо 3,0 D-4D 650 тк и еще катается. Живу не в самом холодном регионе. Считаю, что танци с бубном по этому поводу нужны севернее Вологды. В любом случае нужно питать предпусковик не от штатного аккумулятора.
Никаких проблем не было со штатными котлами на моих Ауди с 2006 года. В холодное время года использую два раза в день.
На Туареге 2,5 BAC - 390 тыс.км, на Х5 30D - 250 тыс. км - не было вебасты (именно полноценной для предварительного прогрева) проблем не было при запуске в любой мороз. ПыСы - тогда еще в НиНо жил, так что это не про Сочи.
На дизельном Тигуане стоял штатный. Запускал утром и вечером за 20-25 мин до отъезда. Садился в тёплый салон и за три года ни разу не подзаряжал аккумулятор. Зимой Ку7 ещё не эксплуатировал, попробую, не устроят штатные подогревайки, заморочусь с Вебастой.
Эл.фен, догреватель Вебаста (на Туареге такой стоял - кастрированный - грел уже на заведенном авто) и т.п.
Да-да...)) именно шулай!)) Живя в краснодаре может быть... вам там и гаражи теплые как класс не нужны в принципе!))) У нас чуть подругому... перед заездом в гараж на ночь проезжаю через мойку!) и гараж чистый и все это гавно реагентное не жрет и не портит ни машину ни гараж...)