Ну почему не нужны, очень даже нужны. Последние три зимы только снега не видим, но минусы бывают, а с нашими постоянными ветрами и влажностью даже в -1 до костей пробирает. Вопрос запуска конечно не стоит, только вопрос хранения. А с теплым гаражом в любое время с машинкой можно пообщаться. С 1973г машины в теплых гаражах, главное вентиляция
Вы же масло заливаете не такое как в камаз, а 0W-30 или 5W-30 а это означает что при низких температурах масло своих свойств не теряет
Автомойки последние лет десять не посещаю вообще. Но порадовать мне вас нечем, т.к. у меня и кёрхер профессиональный есть, и все мои машинки обработаны, проклеены, залиты и т.д. ( хотя Q7ещё и алюминиевая)
не понимаю сей посыл...) а я просил радости и именно от вас?)) возите с собой?) Мойщик тоже есть? или садовник, сторож и мойщик три в одном?) я покупаю машинки чтоб на них ездить а не обрабатывать клеить и заливать..) вы серьезно?)))
Густота его даже 0W-30 на холодную очень отличается от горячего, т.е. в среднем в ДВА раза. Немцы и мн.другие не просто так устанавливают сразу на авто Вебасту, а стараются угодить тем где зимы более холодные или нет теплых парковок и гаражей и это не просто так. Я даже скажу больше , все обращения с заменой РВ это следствия в 80% холодных пусков и 20% от некачественного масла. Как я писал выше, у меня есть теплый гараж с + 15-18гр. зимой , т.е. я не стал брать авто с вебастой. Также я меняю его через 7,5 т.км. и пока на пробеге 67 т.км. всё ОК. PS : Далее иногда я делюсь информацией своей как для друзей, и стараюсь разжевать и объяснить, ( ваше дело только решать надо или не надо) но по итогу часто жалею об этом, т.к. иногда кто то просто не знал, пишут в личку и расспрашивают более подробно, т.к. наверно на форуме не хотят общаться с этими " умниками", а есть же некоторые которые несут полную чушь, не имея в этом представления даже)))
Даже и не три, а значительно больше. Ездить на мойку, которая от дома находится на расстоянии ....., а обратно в гараж на эвакуаторе??? PS ; А клеить и заливать , тонировать и бронировать - это одного раза хватает для авто.
Писал не вам, могли бы и пролистать, но т.к. вы написали мне, отвечу - здесь как в бане т.е. все равны и шляпу приберегите для себя. PS: Иногда я вступаю в дебаты с Костяном и многими другими, но я вижу что они в этом соображает на все 100, где мы просто корректируем друг друга в мелочах, но не про устройство авто, чего за вас пока не скажу.
Ну я тоже вроде не вам пишу, но вы же лезете со своими радостями!) ЗЫ а по сути... в ветке 4L есть чудик КЕО, который валенками обшивает подкрылки, так у меня такое впечатление что вы близнецы-братья...) пипец как он на 100% разбирается в машинах, а все остальные лошье непрофильное...) аж завидно порой становится...))
Поэтому и акцентировал внимание на Ваше «разжевать» ПыСы Предполагаю, что здесь владельцы Авто и участники этой группы, вполне могут разжевать всё и кому угодно)))
И не только Вебасту, но еще и массу других вариантов позволяющих БЫСТРЕЕ прогреть двигаель после начала движения. Никто штатно для средней полосы России и тем более южной Европы не ставит вебасты для прогрева двигателя ПЕРЕД запуском. А вот средства для БЫСТРОГО прогрева это повсеместно все производители. Борьба за экологию и экономию топлива. И среди этих средств не только вебасты. То, что имея заводскую вебасту можно ее заколхозить для автономного запуска, это уже НЕ штатное ее использование. На новых Q7 у которых MHEV, вебаст нет. Для быстрого прогрева двигателя нагрузку создает мотор-генератор который в свою очередь греет PTC обогревателями салон. Так же встречал варианты с вязкостным обогревателем.
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей. PS: про ваших братьев - промолчу
Бугагага...))) ЖЖОШЬ!))) интерес к вашей жизни с моей стороны как мертвому припарка с лакированными калошами!))) как собственно и ваши мнения о моих братьях!)
Вы снова запутались, или как всегда жжоте т.е. ржете))) У НАС разговор шел только о теплом запуске ДВС в морозы, т.е. Вебаста, теплый гараж и т.д. , а не для быстрого прогрева салона, когда мотор ещё маслает без масла))))