Если честно, много не копал, поэтому извиняйте, если в очередной раз повторяюсь. На панели есть шкала, которая ни разу ничего не показывала. Это норм?
Довелось сегодня воспользоваться кнопкой "помощи при спуске с горы", скептически относился к ней (мол нахера она нужна, если можно притормаживать). Офигенная штука оказалась, пришлось метров 600 спускаться с горы по глинистой дороге, уклон хз какой был, но страшно было ппц Колеса не скользят, ползет прям аккуратно 4-5кмч, тормоз даже держать не надо Пробовал выключать ее, и спускаться на тормозе, как то быстро катится показалось, и колеса норовят поскользить. Классная штука в общем, хоть и нужна редко
Да, вещь в тяжелых условиях просто незаменимая. Если нет четырех тормозых педалей и четврех ног , то спуск с ледяной горы только с рулем, педалью тормоза и ручником(да и то, если он не электронный) это приключение с негарантированным исходом. На самом деле необязательно в таком режиме с горы ползти. Можно и в других "скользких" условиях воспользоваться. На круизерах тойотовских такой ползущий режим более широко настраиваемый как по скорости, так и по поверхности.
Приборку SQ активировал? На штатной экране этого нет, и не должно быть, а на SQ - это индикация доп.мощности.
Мне почемуто казалось, что это давление наддува. Впрочем шкала не размеченная, а значит практически бесполезная. Зашкаливает даже при 25% педали. На БМВ есть спортивные приборы, которые можно вывести на другой экран. Там один прибор момент, другой мощьность. Это решение мне нравится больше.
Ну сегодня первый тест HD Matrix. Круг в 150 километров по специально разным дорогам. Порадовал! Картинку "рисует", как осветитель в театре . Засветка знаков отчетливо меньше чем Matriх и за счет собственно меньшей засветки, и за счет общей большей яркости освещения дороги. Лазер оправдал себя тоже. Думал, что хоть бы в глухом лесу влючался бы, но нет. Вполне агресивный алгоритм активации. На дороге с яркой разметкой и кучей знаков без встречных машин включется и светит в горизонт. На впереди идущие машины мог-бы и с большим пофигизмом реагировать. Но это я не знаю как там им под прожектором . На какое-нибудь море света и знаков впереди не реагирует, в смысле светит не выключается. В общем Лазер точно превзошел ожидания.
Ну вот, еще фотоаппараты расчехлять . Хватит мобильника. Но я же уже говорил, что обычный черный снаружи! Сейчас копаюсь что там у него внутри. Может чего не доложили . Но пока нашел только лишнее: https://www.audi-club.ru/threads/va...poleznye-ssylki.459103/page-161#post-12711856
Блин, ну зачем они на всех новых аудях лепят этот серый пластик. И молдинги, и юбки бамперов. Неужели считается модным? Нет бы в рояльный лак черный закатать, в разы лучше было бы. Может опция такая есть?
Залил несколько дней назад полный бак шелл ви-пауэр дизель (до этого ездил все время на обычном). Расход в городе упал почти на литр и, что больше всего радует, переключения коробки 2-3-4 стали намнооого мягче, толчков нет. Пока наблюдаю дальше, планирую месяц-другой поездить так, потом залить обычного дизеля и сравнить опять.
Бессмысленно сравнивать их шелл и наш, так же как то, что под вывеской вог может продаваться разное топливо в зависимости от заправки. З.Ы. Пробовал заливаться на укравто, это литовский орлиен - разницы не заметил никакой
Типа "титан" . Без s-line его нет. И, кажется, черный пакет без "титана". Но лично мне совсем не волнуют цвета. Когда в 1976 первый жигулеток был бледно сиреневого цвета, то ужасно, ужасно расстаривался. Дня два . После уже стойкий пофигизм выработался.
Орлен это польский. Но завод, да может быть и литовский Мажекяй. Но после завода солярку еще бодяжат биодобаками ( в Латвии7% ) и всякими "фирменными" присадками.
Почему их? VVL с Украины. Столица это совсем другое, у нас OKKO умудрились ДП заливать вместо 95!!! Так пол автопарка полиции стало, приусы и митцики!!! Только после этого признали вину! Поэтому только проверенные заправки