Та пофиг - дорого и бессмысленно, выяснять не вижу смысла. упс, по привычке что они все из рф Насколько я понял нам пистолет бензиновый просто не войдет в горловину. Я пробовал окко - какой-то бешеный расход был, правда залил обычную, еще пробовал укравто. Вот третий бак уже на мустанге. Шелл пока не лил - мне далеко до этой заправки, а заливать не в пустой бак смысла не вижу никакого
Нашел еще лишнее - опцию 1PR не заказывал и ни в одном перечне ее нет, но колеса прикручены на секретки. Головку секретки тоже нашел небрежно засунутую в нештатное место в подполе. Явно дилер перекручивал. Забавно.
Ну что, сегодня протестдрайвил E-Tron Вот так должна работать "коробка" на машине. Я впервые сел за руль данной модели и она сразу поехала именно так, как я хочу. В любом моменте движения. Как буд-то это моя машина и я на ней езжу давно. Ни тычков, ничего. Она просто едет хорошо и ожидаемо. Никаких нареканий. На Q7 своём езжу 2+ года, 55 тык, до сих пор он живёт своей жизнью и ХЗ что он сейчас выкинет. Эхххх.... P.S. По ощущениям Етрон разгоняется при тапке в пол примерно так же, как Q7 дизельный. Тяжелая машина. Очень.
Комрад вроде в кавычках написал. Видимо, имелась ввиду бесшовная работа привода и отсутствие как такового переключения передач
Ну я поэтому и спросил про гибрид. Электричка она конечно рулит, но это второй автомобиль в семье все таки, да и розетку свою надо иметь ночью, иначе все это превращается в сплошной головняк
Посмотрел пару тестов про БМВ i3, у которой в багажнике генератор бензиновый. Интересный набор получается)))
К гибридам отношусь отрицательно - два двс в одном флаконе, кто бы там чего не говорил а обслуживать два двс это мало того что дорого, так еще и уменьшается надежность автомобиля. Т.е. они имеют право на существование, но это переходной этап какой-то.
Я бы не назвал это гибридом. Это электричка с наличием на борту генератора. Тоесть если у тебя всегда доступна розетка, ты про генератор и не вспомнишь. Но при этом вполне можешь выбрать себе маршрут, на котором розетки не будет. Он не перемещается напрямую благодоря топливу, только подзаряжать батарейку.
Ну "двс" Двигатель Внутреннего Сгорания все же один . Да, конструкция сложнее. Но и плюсы есть. Это не переходной этап. Это отдельный отличный класс автомобиля. Естествнно, если он имеет аккумуляторы километров на 50 хода и внешнюю зарядку. В режиме города типично хватит доехать до раболты, а за гродом авномнность! При этом налоги считаются уже исходя из выбросов по комбинированному циклу и получаются полрядка 10 евро, а не 1000.
Ну да неправильно выразился. Ну плюсы то есть, но и минусов хватает - расходники двс-а никуда не деваются. У меня две машины - с двс-ом и фулл электро, причем если надо будет третья это тоже будет фулл электро, и четвертая если что
Я писал исключительно про БМВ i3. Они просто идут в двух вариантах. Один без бензгенератора, второй с ним. От розетки там порядка 100 с небольшим км пробега. Вот тот, который с генератором, прям заинтересовал)
i3 производились с батарейками 21, 33 и 42 кВт/ч. 100 с небольшим км это первые выпуски с маленькой батарейкой. В Европе 42 кВт/ч с 2018 года производятся без REX и с запасом хода около 300 км.