Да ладно. Едиственный расходник которого нет в полноразмерной электричке, это мотороное масло. Все остальное и смазывается и охлаждается и тормозится. При этом расходник в виде тормозов изнашивется также поменьше, как и на электричке. и с пятой и шестой вопросов нет. Вопрос какую если ОДНУ универсальную машину иметь. Когда много, тогда целевое назначение машин размазывпается и для определенных целей электрички идеальны.
То есть тормоза, трансмиссию, подвеску, охлаждение, кондиционер не обслуживаем? Впрочем и на любой их можно не обслуживать .
Тормоза еще родные, если ездить на максимальной рекуперации, то даже в городе ее хватает чтобы не пользоваться тормозами. Правда порекомендовали переставить рекуперацию на средний показать, потому что тормоза закисают Трансмиссия стоит из редуктора, масла там что-то типа литр. Что в кондишине обслуживать? То раз в 40 тыс, то состоит из замены технологических жидкостей и абсорбера в батарейке. Я делаю раз в два года, потому что 100 долларов просто смешные деньги.
Я для себя собрал интересные экземпляры: - Individual black - Individual, Kristalleffekt, Тофани белый жемчуг - White - Silver - Daytona Grey - Orca black - Red - Коричневая - Sepang blue - Individual переспелая вишня 4,5-4,7 млн машины висят, потому что от 5 млн можно было взять новые. При прайсовой цене 6,1-6,2 млн мне в 2019 гг. предлагали за 4,9 с трейд-ин+кредит+сж. В среднем по 4,3-4,4 млн руб покупаются. Не знаю почему так плохо сторговались, но скидку от 12% через того же Oliver Cars можно было выставить. Если будет выставлять, на форум пожалуйста сперва
Абсолютно такая же ситуация на гибриде. Рекуперация есть. Задние вообше, зараза, зимой корродируют. Трансмиссия гибридов бвыает разной. Тойотовская - тот-же самый фактически планетарный редуктор. Но даже в том варианте что мне нравится это коробка автомат с тоже в принципе БЕЗ расходных сервисных материалов. То же, что в обычной машине. И в системе охлаждения тоже, что в обычной. В обычой Ауди обслуживение раз в 30 тысяч. Как я и сразу и присал, вся разница в расходниках на ТО только в замене масла в двигателе. Все остальное одного порядка. Так что никакого "сервис там сильно другой" нет. Да, какой-нибудь Ауди сервис бабла насчитает за чистку-смазку люков и подобные работы, но эти работы они нарисуют и для своего eTron .
Тут про ауди пресенс много ругани было, за последние месяца он и меня пару-тройку раз выбесил, раз мешал заднюю парковку исполнить, второй раз разворот в 3 приёма посреди шоссе, а третий раз заблокировал поворот налево под встречное авто. Хотя запас был нормальный. Это минусы. Но можно и похвалить. На днях, чё то замечтался в телефон, а впереди тормознули резко и в пол. Так вот, по ощущениям, авто не пищало даже, а сразу начало тормозить само, потом уже пищать, причём тормозило убедительно с хрустом абса. Когда ударил в педаль тормоза, она уже была выжата полностью. Ну и в сидушке все поддержки надулись полностью. В общем то думаю, если бы не оно - мордасик бы я разложил, не в фарш, но заметно.
На меня сегодня "напал" приоткрытый люк от колодца на парковке у дилера . Подножку сломал. Думаю теперь , нужно ли ставить подножки новые или забить и так красивей ? Удобно было блин, но всегда были сомнения в их сочетаемости с Q7
Этот вариант вроде есть, но нет внутреннего убеждения что нужны эти подножки. Тем более сегодня видел , что там железо в местах крепления ржаветь начинает.
я не скажу про 4M, но на 4L это было реальное убожество. Вылезаешь из авто - и на порог встать не удобно, а рядом ногу не поставить, запачкаешь штанину об неё. Хотя бабушке было удобно, поэтому и не снимал. По креплению - хоть пороги и родные, но крепёж чермет, всё ржавое и закисшее наглухо. Самый чёткий вариант - снять с официалов новый порог, потом снять оставшийся свой и на продажу их )
Да, ладно...Только моторное масло? Воздушный, топливный и масляный фильтра, масло и фильтр AT (хотя кто-то и не меняет), масло межосевого дифференциала (тоже кто-то считает, что менять не надо). А далее расходники которые не по ТО, но все же надо будет менять: приводной ремень и цепь ГРМ. А если лезть в дебри текущего ремонта (не капитального) оборудования связаного с ДВС: катализатор, сажевый фильтр, ЕГР, система впуска и всё оборудования топливной магитрали и т.д., то сервис "электрички" и "классики" это 2 разные вещи.
У меня смарт электрический, я считал все полностью: раз в год фильтр салона, два комплекта шин - срок брал 4 сезона, раз в два года то, пробег примерно выходит 1000 в месяц, плюс то раз в два года стоит 100, электричества примерно 150кв в месяц. Выходит сумма 25 долларов в месяц или 2.5 цента на километр. Автобус дороже стоит.
А вот и нет Марка Audi представляет свой новый Audi Q7 e-tron quattro, вторую модель с производительным гибридным приводом Plugin-Hybrid. Используя энергию литий-ионной аккумуляторной батареи, большеразмерный SUV может преодолеть 56 км только на электрическом приводе - тихо, динамично и не загрязняя окружающую среду. Вместе с дизельным двигателем обеспечивается общий запас хода в 1410 км. Audi Q7 e-tron quattro является первым в мире автомобилем с гибридным приводом Plug-in-Hybrid, оборудованным 6-цилиндровым дизельным двигателем и постоянным полным приводом quattro. В некоторых странах он также доступен с бензиновым двигателем 2,0 л TFSI. Audi Q7 e-tron quattro с двигателем 3,0 л V6 TDI полностью соответствует нормам ECE для автомобилей с гибридным приводом Plug-in-Hybrid. Его расход составляет 1,7 л/100 км, что соответствует выбросам CO2 в 46 г/км. Устанавливаемая серийно система управления температурой со встроенным тепловым насосом была разработана специально для Audi Q7 e-tron quattro.
Да, согласен, еще один из двух воздушных фильтров. Про это писал. Вы невнимательны 1) Не у всех гибридов она есть 2) формально масло в коробке чаще всего не весь срок службы. Собственно и в электричках многое что НЕ обслуживается, по причине того, что "на всесь срок службы", котрый из-за тех же батарей просто меньше . Вы сейчас удивитесь, но у Вас он тоже есть практически наверняка. Да, две разные. Когда вместо неприятностей с сажевым у Вас начнуться неприятости с батареей или инверторами, то точно поймете, что две разные
Наш V6 тоже может доставить неприятностей, а он новый стоить что-то типа 20 тыс и не рублей точно, и это без сажевого и прочих приятностей. З.Ы. в тесле масло в редукторе обязательно надо менять, иначе будет очень очень дорого и больно
Инвертор чинится, это электроприбор и в большинстве случаев вылечиться заменой схемотехнических элементов, что даже в порядках не сопастовимо со стоимостью того же сажевого с каталазатором. А батарею давайте относить уже к капитальному ремонту, срок службы у нее как раз как у ДВС и АКП, а то и больше. И стоимость капиталки ДВС и АКП (для сравнения возьмем Q7 и E-Tron) будет приблизительно одинаковая. А про межосевой дифференциал я писал с тем умыслом, что на 4WD электричках его нет, там для 4WD ставится по элетромотору на каждую ось (а бывает и на каждое колесо). А вот 4WD на ДВС это через межосевой дифференциал или муфту, в зависимости от схемы привода, и там и там масло все равно менять надо. Стоимость владения авто "электрички" и "ДВС" может быть сопастовима в бюджетном сегменте из-за высокой стоимости АКБ и дешевых ЗЧ и агрегатов для ДВС. Но в "премиуме и около премиуме" с большим перевосом выгодней иметь "электричку"
А какая гарантия на запчасти? Авто на гарантии до 2022. В 2019 в апреле снесли зеркало. За ена по КАСКО зеркала в сборе вместе с корпусом. Сейчас начал глючить моторчик, а он идет в сборе с корпусом, те его меняли тогда в 2019. Хотя изначально приемщик предположил, что это могут быть отголоски того удара, поэтому платить либо страховой, либо мне. пока машина у них, вердикта нет. Но теперь ясно, что поломка на новом элементе 2019 года. А на запчасти вроде как гарантия год (хотя у меня документов о том ремонте ноль, тк страховая платит). Или же гарантия на все запчасти на гарантийном авто до срока истечения гарантии? или готовить 30к?