Q7 4M Блог владельцев Q7 4M - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 23 мар 2016.

  1. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Да, я посмотрел, действительно, вариант с REX для Европы зарубили :(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Да ладно. Едиственный расходник которого нет в полноразмерной электричке, это мотороное масло. Все остальное и смазывается и охлаждается и тормозится. При этом расходник в виде тормозов изнашивется также поменьше, как и на электричке.
    и с пятой и шестой вопросов нет. Вопрос какую если ОДНУ универсальную машину иметь. Когда много, тогда целевое назначение машин размазывпается и для определенных целей электрички идеальны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Я так понимаю у тебя электричка, потому что я такого не заметил и сервис там сильно другой
     
  4. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    То есть тормоза, трансмиссию, подвеску, охлаждение, кондиционер не обслуживаем? Впрочем и на любой их можно не обслуживать :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Тормоза еще родные, если ездить на максимальной рекуперации, то даже в городе ее хватает чтобы не пользоваться тормозами. Правда порекомендовали переставить рекуперацию на средний показать, потому что тормоза закисают
    Трансмиссия стоит из редуктора, масла там что-то типа литр.
    Что в кондишине обслуживать?

    То раз в 40 тыс, то состоит из замены технологических жидкостей и абсорбера в батарейке. Я делаю раз в два года, потому что 100 долларов просто смешные деньги.
     
    8855 нравится это.
  6. allatro

    allatro Новичок

    11 авг 2017
    74
    Москва
    A4 B9
    #10386 allatro, 19 окт 2020
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
    Я для себя собрал интересные экземпляры:
    - Individual black
    - Individual, Kristalleffekt, Тофани белый жемчуг
    - White
    - Silver
    - Daytona Grey
    - Orca black
    - Red
    - Коричневая
    - Sepang blue
    - Individual переспелая вишня
    4,5-4,7 млн машины висят, потому что от 5 млн можно было взять новые. При прайсовой цене 6,1-6,2 млн мне в 2019 гг. предлагали за 4,9 с трейд-ин+кредит+сж. В среднем по 4,3-4,4 млн руб покупаются.
    Не знаю почему так плохо сторговались, но скидку от 12% через того же Oliver Cars можно было выставить.
    Если будет выставлять, на форум пожалуйста сперва ;)
     
  7. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Абсолютно такая же ситуация на гибриде. Рекуперация есть. Задние вообше, зараза, зимой корродируют.
    Трансмиссия гибридов бвыает разной. Тойотовская - тот-же самый фактически планетарный редуктор.
    Но даже в том варианте что мне нравится это коробка автомат с тоже в принципе БЕЗ расходных сервисных материалов.
    То же, что в обычной машине. И в системе охлаждения тоже, что в обычной.
    В обычой Ауди обслуживение раз в 30 тысяч. Как я и сразу и присал, вся разница в расходниках на ТО только в
    замене масла в двигателе. Все остальное одного порядка.
    Так что никакого "сервис там сильно другой" нет. Да, какой-нибудь Ауди сервис бабла насчитает за чистку-смазку люков и подобные работы, но эти работы они нарисуют и для своего eTron :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Сколько раз приходилось стоять с пустым аккумулятором не доехав до точки?
     
  9. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Тут про ауди пресенс много ругани было,
    за последние месяца он и меня пару-тройку раз выбесил,
    раз мешал заднюю парковку исполнить, второй раз разворот в 3 приёма посреди шоссе,
    а третий раз заблокировал поворот налево под встречное авто. Хотя запас был нормальный.
    Это минусы.

    Но можно и похвалить.
    На днях, чё то замечтался в телефон, а впереди тормознули резко и в пол.
    Так вот, по ощущениям, авто не пищало даже, а сразу начало тормозить само,
    потом уже пищать, причём тормозило убедительно с хрустом абса.
    Когда ударил в педаль тормоза, она уже была выжата полностью.
    Ну и в сидушке все поддержки надулись полностью.

    В общем то думаю, если бы не оно - мордасик бы я разложил, не в фарш, но заметно.
     
    8855 нравится это.
  10. aleks200879

    aleks200879 Новичок

    24 сен 2018
    16
    Московская обл.
    Audi E-tron
    На меня сегодня "напал" приоткрытый люк от колодца на парковке у дилера . Подножку сломал. Думаю теперь , нужно ли ставить подножки новые или забить и так красивей ? Удобно было блин, но всегда были сомнения в их сочетаемости с Q7
     
  11. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    мне кажется тут в последнем слове был вариант бесплатной замены.
     
    Gabin и 8855 нравится это.
  12. aleks200879

    aleks200879 Новичок

    24 сен 2018
    16
    Московская обл.
    Audi E-tron
    Этот вариант вроде есть, но нет внутреннего убеждения что нужны эти подножки. Тем более сегодня видел , что там железо в местах крепления ржаветь начинает.
     
  13. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    я не скажу про 4M, но на 4L это было реальное убожество.
    Вылезаешь из авто - и на порог встать не удобно, а рядом ногу не поставить, запачкаешь штанину об неё.
    Хотя бабушке было удобно, поэтому и не снимал.
    По креплению - хоть пороги и родные, но крепёж чермет, всё ржавое и закисшее наглухо.

    Самый чёткий вариант - снять с официалов новый порог, потом снять оставшийся свой и на продажу их )
     
    8855, Лексури и aleks200879 нравится это.
  14. Никоалй

    Никоалй Завсегдатай

    7 июн 2018
    944
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
    #10394 Никоалй, 20 окт 2020
    Последнее редактирование: 20 окт 2020
    Да, ладно...Только моторное масло?
    Воздушный, топливный и масляный фильтра, масло и фильтр AT (хотя кто-то и не меняет), масло межосевого дифференциала (тоже кто-то считает, что менять не надо). А далее расходники которые не по ТО, но все же надо будет менять: приводной ремень и цепь ГРМ.
    А если лезть в дебри текущего ремонта (не капитального) оборудования связаного с ДВС: катализатор, сажевый фильтр, ЕГР, система впуска и всё оборудования топливной магитрали и т.д., то сервис "электрички" и "классики" это 2 разные вещи.
     
    Q7_4M нравится это.
  15. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    У меня смарт электрический, я считал все полностью: раз в год фильтр салона, два комплекта шин - срок брал 4 сезона, раз в два года то, пробег примерно выходит 1000 в месяц, плюс то раз в два года стоит 100, электричества примерно 150кв в месяц. Выходит сумма 25 долларов в месяц или 2.5 цента на километр. Автобус дороже стоит.
     
    Максудов и 8855 нравится это.
  16. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    А вот и нет

    Марка Audi представляет свой новый Audi Q7 e-tron quattro, вторую модель с производительным гибридным приводом Plugin-Hybrid. Используя энергию литий-ионной аккумуляторной батареи, большеразмерный SUV может преодолеть 56 км только на электрическом приводе - тихо, динамично и не загрязняя окружающую среду. Вместе с дизельным двигателем обеспечивается общий запас хода в 1410 км.

    Audi Q7 e-tron quattro является первым в мире автомобилем с гибридным приводом Plug-in-Hybrid, оборудованным 6-цилиндровым дизельным двигателем и постоянным полным приводом quattro. В некоторых странах он также доступен с бензиновым двигателем 2,0 л TFSI. Audi Q7 e-tron quattro с двигателем 3,0 л V6 TDI полностью соответствует нормам ECE для автомобилей с гибридным приводом Plug-in-Hybrid. Его расход составляет 1,7 л/100 км, что соответствует выбросам CO2 в 46 г/км. Устанавливаемая серийно система управления температурой со встроенным тепловым насосом была разработана специально для Audi Q7 e-tron quattro.
     

    Вложения:

    8855 нравится это.
  17. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Да, согласен, еще один из двух воздушных фильтров.
    Про это писал. Вы невнимательны :(
    1) Не у всех гибридов она есть
    2) формально масло в коробке чаще всего не весь срок службы. Собственно и в электричках многое что НЕ обслуживается, по причине того, что "на всесь срок службы", котрый из-за тех же батарей просто меньше :(.
    Вы сейчас удивитесь, но у Вас он тоже есть практически наверняка.
    Да, две разные. Когда вместо неприятностей с сажевым у Вас начнуться неприятости с батареей или инверторами, то точно поймете, что две разные :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Наш V6 тоже может доставить неприятностей, а он новый стоить что-то типа 20 тыс и не рублей точно, и это без сажевого и прочих приятностей.

    З.Ы. в тесле масло в редукторе обязательно надо менять, иначе будет очень очень дорого и больно
     
    8855 нравится это.
  19. Никоалй

    Никоалй Завсегдатай

    7 июн 2018
    944
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
    #10399 Никоалй, 20 окт 2020
    Последнее редактирование: 20 окт 2020
    Инвертор чинится, это электроприбор и в большинстве случаев вылечиться заменой схемотехнических элементов, что даже в порядках не сопастовимо со стоимостью того же сажевого с каталазатором.
    А батарею давайте относить уже к капитальному ремонту, срок службы у нее как раз как у ДВС и АКП, а то и больше. И стоимость капиталки ДВС и АКП (для сравнения возьмем Q7 и E-Tron) будет приблизительно одинаковая.
    А про межосевой дифференциал я писал с тем умыслом, что на 4WD электричках его нет, там для 4WD ставится по элетромотору на каждую ось (а бывает и на каждое колесо). А вот 4WD на ДВС это через межосевой дифференциал или муфту, в зависимости от схемы привода, и там и там масло все равно менять надо.
    Стоимость владения авто "электрички" и "ДВС" может быть сопастовима в бюджетном сегменте из-за высокой стоимости АКБ и дешевых ЗЧ и агрегатов для ДВС. Но в "премиуме и около премиуме" с большим перевосом выгодней иметь "электричку"
     
  20. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    А какая гарантия на запчасти?
    Авто на гарантии до 2022.
    В 2019 в апреле снесли зеркало. За ена по КАСКО зеркала в сборе вместе с корпусом.
    Сейчас начал глючить моторчик, а он идет в сборе с корпусом, те его меняли тогда в 2019. Хотя изначально приемщик предположил, что это могут быть отголоски того удара, поэтому платить либо страховой, либо мне.
    пока машина у них, вердикта нет.

    Но теперь ясно, что поломка на новом элементе 2019 года. А на запчасти вроде как гарантия год (хотя у меня документов о том ремонте ноль, тк страховая платит).
    Или же гарантия на все запчасти на гарантийном авто до срока истечения гарантии?

    или готовить 30к?