Q7 4M Блог владельцев Q7 4M - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 23 мар 2016.

  1. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Вы не поверите, коенчно, но силовые элементы в инверторах, стоят безумных денег, малодоступны для желающих с улицы, подбираются комплектами и калибруются. Это я Вам как разработчик этих самых инверторов говорю.
    https://driveeo.com/pikes-peak/
    Микроконтролеры с закрытыми прошивками не замените в принципе. Да, мелкую рассыпуху заменить сможете, но с удручающей вероятностью в процессе поиска и ремонта на коленке улетит силовая электроника.
    Я Вас тут Вас расстрою. Батарея НЕ капиталится в принципе. Ибо разобрать, выкинуть все элементы, поставить новые и обмануть мозги много дороже покупки новой. Возможны только латающие ремонты с заменой совсем уж деградировавших элементов тянущих вниз всю батарею. Возможны, пока труд дядь Васей в "гаражах" оплачивается хреново. При этом частичная замена из на новые, это не очень хороший вариант, ибо балансировочная система будет подгонять их под соседние, не использовать их потенциал и деградировать они будут быстрее.
    Это Ваши желания. Реальность может быть и другой. Основная проблема в том, что батарея стареет даже если ей не пользоватсья. Причем стареет безвозвратно :(.
    Умысел понятен. Я дифференциал среагировл, как на диффеернциал вообще, кои по любому есть один, два или три дело второе. Есть они у всех, как есть шрусы и прочие механические радости подвески и привода. На колесо в смысле как "моторколесо" ставятся только на инвалидные коляски, ибо неподресореные массы :(. И привод каждого колеса ПОЧТИ не ставят, хоть это и дает возможность управлять вектором тяги. Не ставят по причине того, что нельзя мощность перераспределять с одного двигателя на другой.
     
    Андрей_q5 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    У большинства производителей электромобилей гарантия на мотор и ВВБ 8 лет или 160000 км.
     
    Андрей_q5 нравится это.
  3. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Только при этом оговаривется мелким шрифтом весьма заметная деградация батареи :(. И ограничение на количество быстрых зарядок до полной емкости. Ну и по любому не через 8, так через 10-12 лет электромобиль без батареи превращается в тыкву :(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    интересная история, напишите пожалуйста чем кончилась.
     
  5. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    А что в случае с ДВС никаких ограничений на условия эксплуатации нет? Все то же самое.

    Ну и батарейки в электромобилях бывают разные, быстрой зарядки боятся батареи без жидкостного охлаждения. Мой смарт как показывал 165 утром при выезде - так их сейчас и показывает.

    Если батарейка заряжается ночью дома, то это обычная розетка, а там много не возьмешь да и не надо обычно - в ноль никто не выкатывает и если позволяет машина то и в максимум никто не заряжает. У меня у знакомого икс на 75 кв, ну вот он его ставит на зарядку обычно при падении ниже 40% и до 90, это грубо говоря 35 киловатт емкости, которые спокойно заряжаются за 10 часов из обычной розетки.

    А суперчарждеров у нас как известно нет и чадемо для нормальной батарейки прогулка в саду.
     
  6. -Альт-

    -Альт- Участник форума

    16 апр 2011
    465
    Москва
    BMW X7 M50d
    Да это может просто предрассудки, у друга приус 2004 года, у него он с 2008 из штатов привозили, сейчас пробег что-то около 450 тыс. И батареи ещё не разу не менял, но да они уже подизношены. Но привести контрактные в хорошем состоянием стоит порядка 50 тыс., они легко проверяются по энергоемкости. Я к тому что батареи могут служить долго, а через какое-то время появляются б/у в хорошем состоянии на вторичке.
     
    Gabin нравится это.
  7. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Вот Вы и начали писать правильные вещи - "Все то же самое" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Понятно, что электиичку, как и любую машину или вообще паровоз, можно удачно и недорого обслужить и удачно восстановить из запчастей. Или неудачно. Суть в том, что близко к "один хрен". Так же понятно, что при приходе электичек действительно в массы всякие сервисные центры не захотят терять доходы, даже если обслуживания вдруг окажется фатально мало. Да и производители на запчастях. И в этом им помогабт и еще больше помогут пролобированые правительства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Никоалй

    Никоалй Завсегдатай

    7 июн 2018
    944
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
    У меня по направлению работы есть опыт ремонта инверторных систем электропитания, практически всё чинится (и это при условии довольно узкого направления). И "закрытых" микроконтроллеров "раз-два и обчелся", все остальное меняется. А при условии, что сейчас "элетрички" это платформа (VAG, PSA, Renault-Nissan) на которой будет собираться далеко не одна модель, то с комплектующими к инивертору вообще проблем не будет..
    А в остальном это типычный Вы, "броня крепка и танки наши быстры"........
     
    Gabin и DimonQ8 нравится это.
  10. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    Вы в этом железно уверенны? ))))
     
  11. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Электропитание и привода, и промышленные и автомобильные привода две ОГРОМНЫХ разницы. Ну да ладно.
    Проблем будет дофига и они уже начались в 2021 модельном году. До 2022 года согласно директиве еврокомисии доступ к неавторизованных деятелей к ремонту и модификации должен быть закрыт. Все действия только через сервера произволителей с логированием. Обоснование - повышение требований к безопасности и продвижение в сторону автоматического пилотирования. Если болт заменить как бы можно втихаря, то с электроникой это уже, нежели усилия приложить, то все. Уже в 2021 модельном году, то есть уже сейчас на моей машине, "волшебные" коды доступа пошли лесом. Только дилеры только своми сканерами, только через сервера WAG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    Не больше чем просто их желание, чтобы так было. Крупнейшие ИТ гиганты не могут прикрыть все свои дыры, а тут «автослесарь» будет указывать как нам флешки форматировать)))
     
  13. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #10413 zlt, 20 окт 2020
    Последнее редактирование: 20 окт 2020
    А Вы не путайте всяких рукоблудов от windows-linuх программирвания выдающих на гора кучи свежего дерьма с программистами встроеных систем. Тут у нас культура программирования держится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. енот

    енот Участник форума

    23 сен 2009
    204
    Санкт-Петербург
    4MB/CVMD/SUQ
    сориентируйте пожалуйста по стоимости ТО1 у дилера под ключ (с его расходниками) и статистике стоимости нормо-часа по разным дилерам/городам. в нынешних ценовых реалиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    Там у них на сайте есть калькулятор ТО
     
  16. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    Эппл, до сих пор не может побороть джейл. История тянется аж с 7-го года)
     
  17. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Захотели бы - побороли. Это реализуемая задача, при том что обновления телефоны получают регулярно.
     
  18. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Отделался легким испугом.
    Почка попала в механизм на шестеренку. И засела там. Липа или еще что. Вычистили, протерли. Все работает отлично. Денег не взяли совсем, лояльность :)
     
    Андрей_q5 и Gabin нравится это.
  19. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    15-20 к. Нормаочак около 6-7 к.
    Расходники лучше купить самому оригинальные. На масляном сервисе экономия может и не самая большая, но на большое ТО с заменой топливного фильтра лучше это сделать (у них он стоит 10к, а на базаре - 4к... и так почти по всем з\ч).
     
    Gabin и енот нравится это.
  20. енот

    енот Участник форума

    23 сен 2009
    204
    Санкт-Петербург
    4MB/CVMD/SUQ
    они приносят извинения за то что калькулятор ТО временно не доступен.

    да и вопрос мой был не в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...