Да, действительно не работает. Менял масло на 7-7,5 тыс. Тоесть масло фильтр и прочие расходники вышли в 11.5
хмм... у нас с вами в чем разница в цене вышла - запчасти, работы или наборе работ ? фото счёта на 14.5К
требуй официальный отказ - с мокрой печатью, скажи что придется обращаться в ауди. Страховая тебе ничего не поменяет, пока тебе не снесут зеркало опять.
заранее благодарю. вопрос не праздный т.к. надо оценить ценовую политику определенного дилера на фоне средней температуры по больнице.
чот не догоняю, что могло выключиться, что не отображается список контактов телефонав машине? Еще недавно все показывало, сейчас нет нифига! Удалял телефон, подгружал заново, пишет про загрузу контактов, потом... нет контактов! В телефоне вообще ничего не менял! Если цеплять через шнурок и смотреть через АА то список контактов отображается нормально!
Проверил. Не понятно откуда я запомнил цифру 11500. Стоимость работ и запасных частей без скидок 12668. С учетом скидок и накопленных бонусов у ОД, заплатил 8439. Норма час у меня 3700, и нет работ по снятию кожухов и тд
Иногда при подключение тел через блютуз, спрашивает про разрешение увидеть данные в тел, например контакты. Такого не может быть в этом случае?
То-же появился такой глюк, из-за пользования Carplay, после ОТВЯЗКИ и ОЧИСТКИ старых телефонов, привязал заново, всё появилось
хороший момент. неужели есть комплектации без штатного пыльника картера. ибо если нет оных - то эти «работы» должны быть включены в работы по замену масла (как у вас), либо применяться только если установлена защита картера от стороннего производителя.
Дополнительной защиты у меня не установлено. Устанавливал в своё время на Тойоту и потом при каждой замене масла платил за снятие-установку.
Смотря как планируешь эксплуатировать. Охота, лес, рыбалка, наверное стоит. Редкие съезды на просёлок, а в основном асфальт, то вряд ли есть необходимость. ИМХО опять же...
Я видимо поставлю. Легкую из композита. https://www.rlm.lv/predlagaemie-uslugi/zashita-dvigatelja/audi-3/ После Land Cruise-ров как то надо. А то отвык замечать многое Стоит не стоит можно будет понять только после того, как . Замену масла можно делать отсасывая через щуп. Более того, даже нужно, ибо масляный фильтр под капотом. Если по привычке сливать масло, то один хрен надо снимать оригинальные войлочные щиты.
Так оно же сделано вместо родной крышки, судя по всему. Смотри чтобы гарантии не лишили Расскажешь потом как - а то я тоже по лугам катаюсь
я вот удивляюсь: конструктивно сделать технологическое отверстие религия не позволяет? полгода на машинке 2015 г.в., первое что сделал - это просто вырезал отверстие под слив, ибо крутить крепление защиты просто не вижу смысла
До чего добраться найдется. И даже просто разодранный оригинальный пыльник, подозреваю стоит много дороже этой защиты. Кроме того, они проектируют такие защиты со срывом крепления, что бы по этому щиту могла машина и дальше скользить.