Да просто забудьте про обогрев лобового, он вполне адекватно работает самостоятельно. подтверждаю, у меня аналогичное. Аккум вроде живой при этом, т.е. это не шутки энергоменеджера. Единственное, мне кажется там не 6 дней, а как выше писали - скорее 4.
Ничего в немецкой машине не живёт своей жизнью(если исправно),всё сделано для удобства,а главное для безопасности водителя и окружающих.
вчера в туре 16 года масло менял, кореш неторопливо пробег одисом скидывал, ну и сразу полную диагностику, с ремонтным планом. Не составил он план, говорит - нет ошибок. Удивился и кореш и я, чтобы за пол года и ни одной ошибки ... не было ещё такого в вагах ) Уж по кан шине какой нить ошибочный сигнал всегда пролетал.
Только логика удобства почему-то в каждой машине Вага разная) На Ку7 хоть додумались подогрев руля на руль вынести, а вот в Тигуане, эту функцию не иначе как корейцы проектировали)))
[/QUOTE] подтверждаю, у меня аналогичное. Аккум вроде живой при этом, т.е. это не шутки энергоменеджера. Единственное, мне кажется там не 6 дней, а как выше писали - скорее 4.[/QUOTE] нет такого близко, авто из-за пандемии простаивает в гараже постоянно..бывает за месяц ни разу не выезжаешь - бесключевой доступ работает без каких либо проблем. Уже и забыл когда держал в руках ключ.
он вероятно имел ввиду то что отдельной кнопки для принудительного включения - нет. а алгоритм автоматики там не самый оптимальный.
единственное что там есть (по крайне мере в прошивках ГУ от 09.2019) - это автоматическое включение вместе с обогревом сиденья. но и эта настройка слетает из-за программного глюка который ваг так и не пофиксил. https://vagdrive.com/threads/tiguan-2-sbivajutsja-nastrojki-podogreva-rulja.1423/
Видимо до этого «очевидного и удобного» алгоритма, за три года не докопался) Всё же на поверхности, понятно и логично)))