Так предусмотрено системой менеджмента энергии, отключать не нужные функции. В инструкции это указано, но у нас их не принято читать))) Как говорится, в России инструкция должна начинаться с фразы «Ну что, сломал?!»)
Без обдува я могу включить обогрев стекла? Вот не нужно мне дуть на стекло холодным воздухом, пока автомобиль не прогрет.
Я же уточнил. Завёл машину, она ещё холодная, мне нужно оттаивать лёд на стекле, а не бороться с запотеванием(которого ещё нет) холодным воздухом.
я честно говоря тоже на туре привык руками включать ... но тут оно в целом работает само и без нареканий.
Вот это и выбешивает. Пересаживаешься не просто с немца не немца, а с Вага на Ваг, и даже внутри концерна логика разная.
с щётками беда, у меня примерзали так, что мотор трапеции даже не срывал их. в сервисном надо будет попробовать. Но думаю при запуске они вернутся на исходную.
Ага, в переход между плюсовой и минусовой температурой, вообще прикольно на каждом светофоре выставлять в сервисный, дабы оттаяли и не скребли стекло льдом
Ну если в машину не садится, то нет запотевания. А если сядите, то сразу запотеет. Я уже лет 20 для размораживания лобового просто химией пользуюсь. Не все размораживатели одинаково хороши, но я подобрал парочку польского разлива с маркировкой до -32 и пользуюсь. Обрызгал, сел в машину, завел, включил обдув лобового, смахнул щетками результат работы и поехал. Быстрее нет ничего.
Дружище, вот не обижайся, пишешь бредятину. Я тебе про лёд на лобовом, а ты мне про ананизм с флакончиками... Давай, расскажи нам подробнее каким говном намазать лобовуху, чтобы льда там в принципе не было...