Не очень, это всё и ничего)))) Если машинка ваша стоит по ночам в теплом гараже, + после мойки и периодически вся влага выдувается сжатым воздухом из зеркал и т.д., то можно рискнуть и не отключать, хотя конструкция очень хлюпенькая и для влаги с морозом не предусмотрена. PS : Я с приходом 0 -1 гр. отключаю эту опцию до весны.
В первую очередь замерзают форсунки, т.к. они находятся на улице, а далее всё остальное, если конечно стеклоомывайка левая. У меня машинка начует зимой в тёплом гараже, т.е. потом на целый день хватает без проблем брызгать,хоть на стёкла, хоть на фары + конечно стеклоомывайка покупается в магазине только по рекомендации друзей, т.е. с гарантией качества))) ИМХО : А если стеклоомывайка поподется левая, то уже в мороз в - 5-10 гр. при стоянке с заглушенным ДВС за 3-4 часа всё замерзнет полностью и не какие подогрейки уже на морозе не помогут)))
Коллеги, с дизелякой впервые дело имею, советом помогите пжл. Машина была заправлена летним ДТ, провисала месяц в сервисе, чуть меньше половины бака топлива, по ночам до -8 сейчас. Сразу из сервиса заехал в магаз и антигель залил. Вопрос в чем, через неделю (за это время не выкатаю остатки, в лучшем случае четверть останется) в отпуск на 2-3 недели. По возращению наверняка уже устойчивый минус будет. Как лучше поступить: оставить остатки полученного коктейля или залить зимней соляры, если залить то сколько? Интересны мнения.
К существующему блоку ее не подключить. И в ручку открывания багажника не впихнуть. Если менять, то доустанавливать все 4 камеры (для установки боковых надо менять корпуса боковых зеркал)
Всем доброго дня, в голову залезла одна мыслишка, при покупки машины обратил внимание что нижние плоскости накладок передних дверей отпескоструины (прежний ездил без брызговиков), авто на гарантии до 10.2021, пробег 64 т.км., как Вы думаете по гарантии у ОД можно решить этот вопрос. Я его уже задавал на первой встречи, появились точки ржавчины на хромированной накладки замка крышки багажника, да она именно хромированная, а не алюминиевая и не из нержавейки, это вообще прикол, неужели на этом есть экономия, словом с боем и повышением тона отыграл, на днях должны поменять. А вот с этой темой, получил ответ, мол типа надо было брызговики ставить, интересно где то в регламенте это прописано по гарантии на ЛКП, кто что знает, жду ответов, так как я думаю что такая ерунда не у меня одного, просто может внимания не обращали.
езжу без брызговиков... накладки дверей не пескоструились, но вот нижняя часть порогов обработанная антигравием со временем облезала... Перекрашивали по гарантии без проблем!
Вообще пороги закрыты обшивкой, а вот низ дверных накладок как раз под ударом стихии, ну ладно спасибо за ответ, в среду поеду менять накладку, придется наехать на ОД, если будут отказывать, попрошу письменный ответ со всей мотивацией отказа.
не понял какая там обшивка?) снизу порог покрашен "шершавым" антигравием... вот он имеет место отваливаться и отславиваться...) а накладка двери пластик...уже третья куха - ни на одной накладки дверей не пескоструились!)
Не буду спорить про порог, накладка двери имеет плоскость снизу шириной 3-4 см. вот она и пескоструится, потрогай руками. На самой накладке, если смотреть на дверь, все в норме.
И был прав) потому что брызговики при форсировании бордюров(поребриков) иногда остаются между ними и колесом, в итоге часто отрываясь прихватывают с собой докеры. Так , по крайней мере, было на Q5. Есть одно правило, если на машине с завода их нет то они и не нужны
У меня свое мнение на этот счет, на хрена на Q7 лазать по бордюрам (поребрикам), купите трактор, смотрится круче и сзади идущих машин не забрасывает грязью, помните Вы на дороге не один. Всем добра, а вообще вопрос был про гарантию на ЛКП от Ауди.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-то толчки при плавном нажатии на педаль газа? Так же при отпускании. Ощущение, как будто какое-то соединение/разъединение происходит.
1000+1 -й раз: есть практически у всех, если это при движении 1-2-й передаче. Явной причины происходящего никто не выявил, дилер ссылается на особенности Quatro (хотя бред чистой воды). Мне кажется это связано с особенностями системы рекуперации. Привыкайте педалировать и проблема на уровне "собака Павлова" уйдет.