особенно зная, что они могли быть. обязательная опция, если вы хотите ощущать премиум, а иначе какой смысл в ку7 вообще ?) попробуйте установить спинку в более вертикальное положение.
убивают пассажиры, которые не знают что у тебя доводчики!хлопнули дверью, она не закрылась, начался подсос и тут дверь надо открыть и хлопнуть еще разок...))) Мне кажицо что так они долго не проживут!)))
Кстати, да... навеяло сообщениями в соседней ветке!))) Руль стоит с обогревом! Кнопки нету! Как и лобовик тож на автомате?
на предыдущей была, на этой нету! но есть кнопка со звездочкой, на которую можно вешать хренову тучу функций в том числе и обогрев!)
А у меня на рестайле отдельная кнока есть. Даже не знаю куда применить кнопку со звездочкой. Хотел закрепить за переводом в спорт, не получилось, нельзя.
Можно, но на руле было бы удобнее. А еще собрать какой нибудь кастомный режим, под себя. А потом его за этой кнопкой закрепить. Но пока это фантазии. И кнопка пока бесполезная.
Все равно не понимаю - есть же драйв селект индивидуальный режим, настроил как мне нравится, в принципе на нем и катаюсь, когда выезжаю на скоростную трассу просто перевожу в динамик. Кстати а переключение коробкой в спорт настройки подвески меняет?
Щелканье спинки предъявлял дважды: первый раз заменили заклепку внутри - помогло на 2 дня, второй раз часа 1,5 возились - сказали завод-изготовитель рекомендует проклеить лентой антискрип (из чего я сделал вывод, что проблема не единичная).
У меня тоже периодически щёлкает при посадке после длительной стоянки (ночь или более). Забил, не парюсь
Не соглашусь - по документам жесткость не меняется, значит остальное это частное мнение )))) ИМХО - у меня не меняется жесткость подвески.
Нет, поэтому загнал в режим индивидуал и Динамик и Спорт-коробку и рулевое, для горных серпантинов самое то!