В спеках указан обогрев. И вроде как наблюдал как он отрабатывает. Осенью после мойки и ночной стоянки все стекло было затянуто, после запуска быстро и равномерно высохло. Обдув макс на лоб включал, диод ага мигал. По ощущению, лоб отогрелся от обдува как раз и не полностью. Вот задумался. Ищу народные средства для диагностики, ошибки читать нечем, тока ОД. Если включается обогрев то в «комф.потребители» должен же отобразиться?! Ни кто не обращал внимания?
я по старой ssp читал, там при низком уровне заряда душило весь комфорт. Тут концепция могла быть не просто сохранена, но и расширена )
В соответствии с этим условием: получается, что при заведённом двигателе не может не включиться, т.к. напряжение будет в районе 14 вольт, т.е. по-любому выше 12.7 вольт (что соответствует полностью заряженному аккумулятору без работающего генератора). А при выключенном получается что, наоборот, в любом случае не включится, т.к. после включения обогрева напряжение сразу или очень быстро просядет ниже 12.7, т.к. мощность обогрева, оказывается, от 200Вт аж до 1кВт:
1. Зачем тогда в принципе пункт про вольтаж в сети? 2. Совсем не уверен, что при подуставшем аккуме геннадий сразу обеспечивает 13-14В (не знаю сколько там в ку7). Так что версию комрада принимаю, понаблюдаю. В профильной теме пишут, что с 19 МГ не прописывается отдельно подогрев в «комф. потребители»...
Не у всех в комфортных потребителях отображается обогрев стекла, насколько понимаю зависит от модельного года. У меня стекло греет, при этом в отдельной строки в потребителях нет.
Возможно, но в таком случае скорее нужно говорить о неисправности генератора и/или системы регулирования бортового напряжения (или системы свободного хода генератора). Поэтому давайте тогда рассмотрим проблему чуть глубже. Сейчас даже на более простых машинах регулятор напряжения имеет датчик температуры для того, чтобы в холодное время давать более высокое напряжения для обеспечения лучшего заряда аккумулятора. В тёплое время – классический диапазон зарядных напряжений при работающем двигателе это 14.0-14.4. Зимой – 15 вольт. На Audi Q7 я делал замеры сам, при t=-1°C сразу после холодного пуска напряжение было 15.2 вольта: Потом, естественно, оно постепенно опускается до номинальных значений. (Для справки: аккумулятор в момент пуска двигателя был заряжен на 70%). Опять же, на некоторых современных автомобилях (особенно с экологическими претензиями) присутствует «интеллектуальная система регулирования напряжения» и ею, помимо других исходных данных для регулирования напряжения, в т.ч., используются данные с датчика тока, который определяет величину и направление тока на клемме АКБ, нагрузку на двигатель и т.д. и т.п.. Что касается того, что из-за разряженного АКБ генератор Audi Q7 не сможет выдать 13.1 вольт, необходимые для работы обогрева на полную мощность (а уж тем более 12.7): Первоисточник: «…мощность составляет ок. 200 Вт при бортовом напряжении 12,70 В и плавно изменяется до 1000 Вт при 13,10 В.» то думаю, что такого при исправном генераторе и регуляторе напряжения в принципе не может быть. К сожалению, у меня нет сервисной документации и схем электрооборудования по Audi Q7 (если у кого-то есть – поделитесь, я бы изучил для спортивного интереса), но учитывая, что даже генератор Г221 на ВАЗ-2101 имел ток отдачи 42А, а для Audi Q7 – насколько могу судить по результатам быстрого поиска – ток отдачи составляет аж 180А, чего даже на холостом ходу послу пуска двигателя с огромным запасом хватит для зарядки АКБ (и даже для экспресс-зарядки большим зарядным током). Меня, правда, смущает один момент. В описании обогрева сказано: ... пока на обогрев ветрового стекла -Z2- подаются сигналы управления, в кнопке «Размораживание» мигает контрольная лампа включения. Сигнал на включение подается только при работающем двигателе. но когда я делал снимок лобового стекла тепловизионной камерой (для поиска необогреваемой зоны) то обратил внимание на то, что при включённом зажигании, но незаведённом двигателе, светодиод, если мне не изменяет память, мигал, но стекло, естественно, не грелось. Это я к тому, что мигание светодиода свидетельствует о том, что у вас на автомобиле есть система обогрева лобового стекла, но не свидетельствует о том, что на Z2 действительно подаётся напряжение с J505. (Кстати, в блоке J505 имеется преобразователь напряжения на 25..48V) Так что я бы предложил следующий упрощённый порядок действий для поиска возможной неисправности: 1. Замерить после стоянки напряжение на клеммах, что позволит получить представление о текущем уровне заряда АКБ. 2. Завести двигатель «на холодную» и посмотреть напряжение на клеммах. Если оно больше 13.1..13.4 (запас 0.3V даю для учёта падения напряжения на пути до J505)– то при принудительном включении обогрева и выполнении других условий из описания на скриншотах в предыдущем посте, обогрев должен включиться. (Кстати, в описании говорится, что и эта функция, как и автоматический обогрев, также отключается через MMI, что тоже стоит проверить). 3. Если стекло не греется, то с учётом этого описания: я бы предложил уже переходить к проверке контактов J505 (он, кстати, "понимает" и КЗ, и обрыв). Может быть, например, там когда-то по какой-то причине «копались» нерадивые мастера и не включили обратно (или нарушили) разъём и т.п.
на холостых там примерно 50%, а мб и поменьше. пусть 90ампер - 1200 ватт. Из них подогрев руля, подогрев сидух, ампер 10 явно, мозги двигла, акпп итд ещё 10. ( по мозгам очень условно, понятно что в авто 50 блоков и все кушают ) Сам разряженный аккум 30а первое время берёт легко, итого осталось "всего" 40 амер. Которые радостно сжирает салонный фен. А мб и не сжирает, задавленный энергоменеджером тоже.
Согласен с таким приблизительным оценочным раскладом. Так у нас же нет электрообогрева салона: А опциональный автономный отопитель не электрический. Я к тому, что сами вентиляторы климатической установки вряд ли возьмут более 10А (тем более, если включёно не полную мощность). Для интереса посмотрел не самый маленький бытовой вентилятор (D=25см), у него мощность 30Вт (т.е в 12-вольтовом эквиваленте 2.5А). Да и вряд ли человек специально будет включать и обогрев сидений, и обогрев руля и т.д. при проверке работы обогрева лобового стекла. Да и большой зарядный ток АКБ быстро спадает. И если АКБ такая уж дохлая, то явно она крутить дизель будет вяло (а то и вообще не будет). В общем, что тут гадать, над брать мультиметр и идти по шагам.
Речь о Z35/J604? Так вроде это же опция: Если можно, поподробнее, пожалуйста, и где об этом говорится. (И как узнать, есть или нет - не уверен, что, например, у меня это есть, нигде упоминаний не нашёл).
Возможно, но данные ответы никаких подробностей не прибавили, поэтому хотелось бы прояснить этот вопрос. Что именно Вы называете "феном"? Как называется эта опция (или устройство, которое вы называете феном) в официальных документах? Где про это написано и где говорится, что она идёт в базе? (Если можно, ссылку или скриншот). Если речь Z35/J604, то согласно документации (см. скриншот выше) "в базе" этой опции нет.
Кароч, ищи в расшифровке VIN (либо на наклейке в багажнике) опцию 7E6. Это и будет "дополнительное отопление электрическое". Что это такое? - гугл в помощь. Засим, пока...
Да в общем-то что это такое мне искать в Гугле не нужно, тем более, что я сам писал об этом выше, см. скриншот про Z35/J604. (А вопрос был скорее терминологический, на вопрос про "то это или нет", можно было просто ответить "да, речь об этом"). Для тех, кого это ещё может интересовать, это "дополнительный электрический воздушный отопитель", мощность его составляет 600W (стало быть 50А). И нет никаких подтверждений, что на Q7 4M он идёт в базе. Дык это же не мне надо, а человеку, у которого есть вопросы по обогреву лобового стекла. Собственно, все выяснения и происходили для того, чтобы помочь ему с поиском неисправности.
надо лучше гуглить. Его мощность до 1500 ватт. И он запускается до 12.2 вольт, что выше обогрева лобового, т.е. ему приоритет выше. Моё мнение, что машины для РФ шли минимум с феном, максимум с вебастой.