Странно все-таки ведет себя АСС. Пользуюсь часто в городе и на трассе. В городе самый распространенный "баг", когда кто-то встраивается. АСС его в упор не видит, пока машина уже более чем на 2/3 в моей полосе. Совершенно "нормально", когда Presafe уже орет (порог срабатывания - обычный), а АСС все еще давит на газ. Приходится нервно самому тормозить, ибо уже вот-вот и жопа. Причем возникает это, похоже, в тех ситуациях, когда машина, за которой держались достаточно резко ушла. Если она плавно уходит - таких ситуаций бывает меньше. НО! При этом на трассе АСС, бывает, при свободной моей полосе не разгоняется, т.к. "зацепился" за машину в соседней полосе. У меня была ситуация, стал в правый ряд и набираю скорость, полоса пустая, справа тоже никого. Вдруг при подъезде к газели, которая ехала в полосе слева(!) АСС стал давить на тормоз. Не сильно, но ощутимо. Благо, когда давишь на газ, он не противодействует. Как только проехали мимо газели - все ок, сам АСС стал набирать скорость. Ну и, бывает, тормозит он в городе как-то "тормознуто". Т.е. машины вроде остановились, а мы вместо того чтобы плавно тормозить - едем... едем... едем... Хренась по тормозам! Ощутимый клевок носом. Как будто водила зазевался...
Не нашел ничего с эти связанного. Про обновления ПО АСС тоже не слышал. Я уж не знаю, на что думать... Может Антидождь влияет на работу камер/датчиков?!
Причем я бы так статистику (субъективно!) оценил: в более-менее ровном режиме езды, без пробок - 95% все ок. в пробке, 60%-80% ок, Чем плавнее стартуют и тормозят все вокруг, тем выше %. в ситуации, что кто-то встраивается - 30%-40% ок, в остальных либо железные нервы и подпираем бампером того кто влез, либо торможу сам. У кого как?
Кстати, а вы видели в инструкции предупреждение о том, что антидождем пользоваться нельзя из-за проблем с безопасностью?
"Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!" P.S. Ну и надо отметить, что ОД не парятся, "впаривают" антидождь. P.P.S. Версия Антидождя и АСС не подтвердилась, ОД говорит, что АСС в бампере ("противотуманки" по краям внизу).
Такая же фигня, но в целом по трассе нормально. Камерой на зеркале смотрит ассистент удержания полосы и пробочный автопилот.
Не пробовали в режиме Individual настроить режим ACC - dynamic. Должен поживее реагировать на ситуацию.
Я, конечно, ещё поэкспериментирую, но если проанализировать ситуацию, то дело явно не в настройках. АСС не всегда адекватно оценивает дорожную ситуацию. И согласитесь, динамик режим врядли заставит его тормозить плавнее и раньше, скорее, как раз наоборот.
с АСС лучше, чем без него я вот жалею, что у меня его нет, я часто езжу в Европу на авто, там движение не в пример нашему, менее хаотичное.
У меня в предыдущем кузове тоже был ACC, могу сказать что у него лучше работал алгоритм торможение/разгон. Не было таких пауз как сейчас на 2016 модельном году. Но я заметил что на разных режимах работа АСС немного отличается. В комфорте он разгоняется до указанной скорости очень плавно и долго (например с 80 до 150 км/ч), в динамике бодрее, сейчас катаюсь в индивидуале с настойкой АСС динамик и отключенным Audi PreSense . И вроде стало похоже на то, что было раньше на 4L.
Попробовал и динамик и комфорт. Честно говоря, особо разницы не вижу. НА трассе у меня к АСС претензий нет. Встал и тошнишь. А вот на малых скоростях, и в пробке - мог бы быть и по адекватнее. В выходные катался на ХС90, еще раз убедился, что там АСС ведет себя гораздо ближе к "человеческому" стилю вождения: более плавно тормозит, нервничать меньше заставляет в потоке.