После пары недель зимы вот что хотел бы написать. Авто забирал из наличия, эбера нет. Немного переживал. Думал насчет сигналки с дист.запуском, но т.к. прятать ключ (а это еще + около 20тр к установке) ну и в принципе не самое дешевое удовольствие и, самое главное, вероятность головняков в последствии, решил подождать зимы и посмотреть. Подождал, посмотрел, промежуточный итог: для комфортной экспл ни эбер ни сигналка не нужны. Подогрев сидений очень быстро начинает жёпку греть, руль помогает, фен дует теплом! Такие выводы, последнюю неделю темп -15 - -20.
Не совсем правильно выразился: для меня и без эбера и без сигналки эксплуатация зимой комфортна! Посмотрим что будет когда настоящая зима начнется (25-30гр). Не факт, окончательное решение по сигналке. Эбер и/или сигналка повысили бы уровень комфорта. Но до температур не ниже -20 и этого более чем достаточно. Были авто и с сигналкой просто и вебасто+сигналка. Ку7 с феном на уровне. Если бы уверенность, что ни каких головняков, для себя выбрал бы сигналку с дист.запуском. С моим режимом эксплуатации автономник - зло.
Дак нет бензинки ку7. В конфиге в начале года висела 2.0, в наличии давно только дизели в нашей деревне.. Написал о том, что переживал что авто без эбера, ты глубже копнул: то что авто на дизеле, а не на бензине - куда больше переживал он первый у меня. И как говорят стереотипы, не самый подходящий для него климат))
В конфигураторе нет, потому что официально, после рестайлинга, бензиновые Q7 в РФ не поставляются. Ни 2.0, ни 3.0.
всё же прикольно, когда по морозцу подходишь к авто, стёкла уже оттаяли, а в салоне тепло, почти как дома. Отзывы они очень субъективны, знаю человека, который тоже говорит что в авто ташкент, правда обычно он ездит в шапке.
Это не прикольно, это очень удобно и конечно же повышает комфорт! Повторюсь, без эбера и дист.запуска комфорт достаточен для меня. В -20 без шапки и в расстёгнутой куртке добежал до машины (стояла около суток), замерзнуть не успел. Надеюсь мама не читает форум)) Тут ведь вопрос стоимости еще не маловажен повышения комфорта. И стоимость не деньгах, а в возможных проблемах. Касается и штатного эбера и установленной сигналки с дист.запуском. Спорить то в общем не о чем, все очень субъективно. Прост рад, что опасения не подтвердились Всем бобра!
А какие могут быть проблемы со штатными Webasto/Eberspacher? В настоящий момент уже третий по счету авто с котлом (Q7 4L, 7 лет, 90ккм пробег). И ни на этом, ни на других авто с заводскими котлами никогда никаких проблем не было. Даже АКБ норм себя чувствует и успевает заряжаться, несмотря на мои крайне короткие поездки и постоянное использование котла. Не обижайтесь, но Ваши сообщения выглядят нелепой попыткой оправдать зажатые на котел $$ или же доказать самому себе отсутствие необходимости в нём, если авто брали из наличия без котла. Тем более, как я понял, когда речь идет не о южном регионе, а о регионе с суровыми климатическими условиями PS Ваши супруга, дети, родственники такого же мнения? Или Вы один передвигаетесь на авто? Лично для меня, котел это в первую очередь отличный инструмент, который позволяет создать комфорт для всех членов семьи при передвижении на авто зимой
Мой обычный, ежедневный маршрут - чуть меньше 10 км по пробкам минут за 15-20. В таком режиме акб умирает только в путь. На предыдущем авто автономник настроен был только на двиг (меньше потребление энергии чем еще + салон), при моем режиме экспл родной акб умер через чуть больше чем год и как это часто бывает, в самый неподходящий момент. Перешел на АГМ акб, хватало на около 3 года.. Я не хочу спорить, что автономники - это плохо в принципе! Для моего режима просто не подходят. Для меня минусом штатного автономника был бы факт отсутствия фена, те ежикам бы не нравилось, но приходилось бы любить кактус - пользоваться эбером.. Мои сообщения могут выглядеть как угодно, в зависимости от того, как на них посмотреть для дальнейших комментаторов. Посыл был прост на самом деле: поделится впечатлением в профильной теме, может быть кому-либо будет интересно или еще и полезно.
Подогреватель сам включается, в плане прогрева салона он от фена отличается только тем, что ему нужно какое то время выйти на рабочий режим. Если есть пульт и запустить его при подходе к машине то этого и будет достаточно. Может это все таки не подогреватель убивает аккум? А например обогрев лобового
На предыдущем авто с вебасто обогрев был, но не такой как на ку7, те включался только вручную. Частое использование обогревателя лба только в межсезонье. Зимой он мне не нужен здесь, с нашими температурами снег как пух, нет смысла его топить. Так что не знаю как бы он мог ускорять смерть акб. Ну и, как написал выше, не хочу спорить, нет смысла холивар разводить. Поделился мнением, суть которого: самодостаточен куча и без автономника и дист.запуска. Хорошо себя ведет в плане комфорта и в хороший минус.
Так я и не спорю, просто сама по себе вебаста потребляет мало - там же два насоса и вентилятор печки, а обогрев стекла включается когда хочет и потребляет раз в 10-20 больше подогревателя
Видимо человек просто мало знает про Ташкент Снег там в этом году выпал раньше чем в Москве, а неделю назад до -12 доходило Ну а то что в шапке так правоверные должны быть с покрытой головой
вебаста мало - типа 5 ампер, а вот климат авто неприлично много, типа ещё 15а. Итого под 20а, что не новому аккуму уже приличная нагрузка. Да и в -20 свинец тупо не берёт заряд, особенно за короткую поездку.
Ну если -20 то да, тут только заводить. Подогревателем то можно подогреть перед запуском, но тогда действительно надо покрутить движком, чтобы аккум зарядить
А ещё можно вспомнить, что вебаста не охладит салон летом. И вот тут мы опять возвращаемся к идеальной связке - вебаста+автозапуск.
прошел я эту идеальность на двух последних машинах...) вебаста - зло! сейчас только АЗ... ЗЫ многие тычут про тигуаны, типа там все четко и красиво с вебастами! Не владел я ими никогда - не знаю...) но то что за 30 мин при -15 прогревает движку и салон в жисть не поверю...)