С таким успехом можно дать заключение и о маленьком топливном баке, что типа приходится заезжать на АЗС)))) Если аккум не новый он может и стартер в -20 не провернуть, а если вебаста прогреет только ДВС то и запуск будет легкий и польза на долголетие ДВС обеспечена, а вот после пуска ДВС можно и салон будет нагревать, но это уже будет електричество от генератора. PS: При любом ТО у ОД они должны проверять и всевозможные ошибки компа, где мне всегда подключают зарядное устройство, которое за 2-3 часа с легкостью подзарядит ваш аккум. Хотя лично я, перед зимой сам в гараже на ночь ставлю зарядное и мой аккум пятый год чувствует себя в морозы бодрячком))) ,
За движку не скажу, не проверял, а в салон сажусь - реально Африка. Еще автоматом врубался бы подогрев жопы и руля при запуске вебасты, вообще цены б ей не было))
Было дело)) В Нефтеюганске лансера в около -35 заводили, вебаста оттарабанила полчаса, двиг тепленький, акб дохленький))
Нет, конечно) Но хотелось бы)). Но меня тут коллеги уже застращали досрочной погибелью акб в таком случае)))
Нежный нынче народец пошел Толи дело в старые времена в тулупе народ катался о подогревах даже не думал Завел машину включил попогрейку и поехал В чем проблема то?
так можно и послабее мотор, пожёстче подвеску, потеснее, проходимость не нужна, коробку можно механику. В итоге лада веста будет почти тоже самое, 4 колеса и баранка. Что ещё надо ?)
Тогда может действительно, нет необходимости выкидывать кучу миллионов, если конечный результат один и тот же?))
)))))) Да да, а если в баке топливо на мин. , то искать трещину в баке? Вы зимой не включаете эл. потребители? ( тёплый руль, теплая жопа и т.д.)Экономите?
Не всегда , т.к. у всех разные ХАЧУ и пробеги отличаются от А до Я и сама зима тоже во всех регионах разная. А наша машинка вся напичкана электроникой, и поэтому аккум надо держать всегда заряженным
А что рестайле российском с генератором творится? Он мотор-генератор 48V со своей 48V батареей? Или по старинке только один 12V аккумулятор?