нет, специально не искал, но и не натыкался. смущает, что кнопки "приоритет ноги" нет вообще. привык, чтобы ногам в первую очередь тепло было.
Коллеги, не раз уже обсуждалось, что при смене режима драйвселект не только высота подвески меняется, но настройки двигателя/коробки/еще чего-то. На этом договорились? У меня в индивидуал: руль и подвеска в динамик, остальное в комфорт. Могут эти настройки влиять на режим работы ПП!? Или настройки ПП (торсена) всегда одинаковы и не зависят от драйвселкт?
Это механический самоблок, коробка тут не причем. Как я понимаю физику процесаа: При движении в обратную сторону он заблокирован, те при движении назад у нас блокируеися межосевой дифференциал, а когда начинаешь выворачивать руль, то передняя ось начинает ехать быстрее задней, в какой то момент скорость движения передних колес сильно больше, чем может скомпенсировать резина шины и шина срывается с прикрытия. это не хорошо и не плохо,то просто специфика и ее нужно знать. Просто при движении назад лучше не выходить на критические углы выворота колес
А автозапуск где-то отдельно обсуждают? Или можно тут спросить? Хочу так чтоб ключ не хоронить, с телефона запускать и никаких лишних брелков. Бывает так вообще? Как в каршеринге можно, чтоб как только дверь открыл - она заглохла и заводится уже от ключа владельца
вроде пандора обходит иммобилайзер штатный, я думаю глушить и потом заводить не придется. Мне когда то ставили сигнализацию и машина глохла как только снимал с паркинга коробку https://www.pandora-system.ru/news/obhod-volkswagen
Я думаю лучше у них спросить, опять же проблему упрятывания иммобилйзера проблемой даже не считаю - это защита от детей, от серьезных парней не поможет
Точно нет. Я тут недавно радостно хлопал в ладоши насколько меня устраивает q7 без ДЗ и автономника, но пару раз попал в ситуацию, что практически нет возможности ждать 3-5 мин - нужно бегом в авто и ехать побыренькому... Сыкотно, но решился на Пандору 4710. Есть отдельная тема. Нет, только ключ хоронить..
Конечно не будет. Зачем его искать, если он свою роль отрубить нахрен все продуманные и навороченные системы блокировки выполняет. Остается найти доморощенную "блокировку" от кулибиных.
Иммобилайзер не активируется до момента запуска двигателя, наверняка если открыть заведенную машину она заглохнет и отрубит его.
Пофиг, когда он активизируется. Суть в том, что искать его не надо. Совсем. Искать нужно доморощенную охранку.
Каждый заезд и выезд из гаража приходится в несколько приёмов выруливать и заруливать так от упора до упора. Другого варианта нет.
У меня просто хотелка была, узнавал на всякий случай. Второй ключ нужен жене, у нас у каждого свой, это удобней чем автозапуск. Ну и мороза лютого нет у нас или он не очень долго