Задний дворник зло. После купеобразного BMW раздражает сильно, и не только тем что отчаянно скрипит. Мойка переднего стекла также имеет особенности. Даже хитрые дворники с встроенными форсунками решают не все проблемы. Переднее стекло в диапазоне скорости 60-100 лучше не мыть. Грязная вода струями течет по водительскому стеклу и норовит перекрыть обзор зеркала. В BMW другая проблема, там зона зеркала грязнится в любом случае, независимо от пользования дворниками. В Европе видимо на дороге нет столько грязи, для них это не проблема.
бенз во многие тоже не стоит. Кстати у меня до сих пор иногда бывает, пекаль включаю, топливо уже полилось, а я быренько на табло смотрю - точно ли дизель лью ? Хотя вроде 5 лет уже.
Мне одному кажется что форсунки у нас комбинированного типа (веерно-струйные)? На стекло помимо струй и идет веерная подача. Вот на пассате у меня была четкая струйная подача и она значительно отличается от того. как это происходит в q7
Эти арии научили не греть авто, не лезть в дебри пока на приборке не загорится контролька и ещё многим вредным привычкам))))
Интересная картина. Температура за бортом, 0 градусов. Дистанция от точки А, до точки В, 5 км. Если не включать печку от слова совсем, индикация температуры двигателя достигает до 90 градусов за 1-1,5км максимум. Если включить вентилятор хотя бы на 1 деление, то первая черточка индикатора появляется спустя минимум 2 км и достигает до 90 градусов Понятно, что когда антифриз начинает гулять через работающую печку, прогревается дольше, но не настолько же. Причем особой разницы не заметил, вентилятор на полную или 1 деление. Или врет датчик температуры охлаждающей жидкости или реально печка столько тепла забирает, что требуется так много времени.
Забирает. Забирает и при остановленном вентиляторе, ибо поток воздуха при движении все равно есть, да и естественная конвекция от дополнительного контура есть по любому.
Градусник на приборке не средство измерения - будет показывать 90 и при 65 и при 105 градусах. На ВАГах это с 90-х годов - не нервируют пользователя ненужной информацией.
Любите на заправках для грузовиков со 120 литрами в минуту заправляться? Зачем? Для тонких есть воронки-переходники. Все автопроизводители предлагают свои брендовые . Кстати, надо будет себе напечатать на всякий случай. Вынимать защиту точно не буду.
В далеком прошлом имел бензиновый бмв 523, так вот летом при плюс 25, в пробке машина перегревалась, но включая печку на полную ездил до холодов))))))))))