Незамерзайка работает, да. Но работает как очень плохой размораживатель. Она, конечно, нужна, но уже штатно очищая лобовое от остатков.
Ещё можно попробовать на 8-10 мм поднять нижнее положение стеклоочистителей, переместив их в подогреваемую зону. А что касается подогрева зоны покоя стеклоочистителей, то обычно когда он есть (на других авто) - то нет обогрева всего стекла и, соответственно, тогда не хватало бы обогрева всего стекла ))
По каким-то магическим причинам так и выходит. Повторю слова камрада: либо обогрев лба (факенВАГген); либо зона покоя дворников (субару к примеру). Что б и то и другое - не видел.
Кстати, заметил такую фичу... появилась потребность объехать пробочку по грунтовке, включил офроуд, машина задралась, потом заехал на азс, есно выключить забыл! На эльке при разгоне до 80 она падала в авто! Ту нифига не падает!
А, это мне вопрос!? В душе не чаю, друг. Могу лишь согласиться, если б грелся прям весь-весь лоб - было б удобней. Не приходилось бы время от времени разминать и обстукивать дворники. Наверное.
Мне кажется, здесь играет роль такой момент: обогрев всего лобового стекла, как у нас, даже при внушительной мощности (1000 Вт !) за счёт большой поверхности не нагревает стекло до высокой температуры. К тому же, как следует из описания работы системы, в зависимости от ряда условий мощность может быть в пределах от 200 Вт до 1000 Вт, включается не более, чем на 6 минут и т.д.: А зона покоя стеклоочистителей узкая, её легко прогреть до более высоких температур без больших затрат энергии. На самом деле, как видно на снимке тепловизионной камерой, который я приводил, стекло обогревается целиком, обогреваются даже непрозрачные зоны. Собственно, эти снимки я делал, чтобы посмотреть, есть ли где-то необогреваемая зона, куда можно поставить транспондер, поэтому акцент был на это, а не на дворники. Я могу при случае ещё раз более точно посмотреть с помощью тепловизионной камеры, где именно находится начало обогреваемой зоны, но судя по снимкам, которые у меня есть, резинка стеклоочистителя как раз попадает на границу обогрева. И по моему опыту обогрев зоны покоя не избавляет от необходимости обстукивать дворники. (Я где-то писал, что для меня эти вопросы решаются установкой зимних дворников).
Достаточно нагревается, что бы сугроб весло скатывался со лба! Тут может быть дело в нечеткой/несфокусированной картинке тепловизора. Таких не было в экспл, не чего написать, остается поверить. Не для того, что бы поспорить, так, поддержать беседу.
От нехрена делать решил прокатиться по трассе... на круг 500 км по М7, -3, снег, метель... Вопрос между прочим: на поворотниках в торце есть кнопка - отрисовывает разметку на доске и проекции. В чем ее функционал кроме отриосвки разметки? В хреноватенькую погоду ездить на адаптиве как то стремновато, особенно когда на повороте при объезде фуры она начинает чтото там подруливать! Реально стремно! Посередине трассы стала сообщать о поочередных отключениях всех помощников... видно снегом залепило! На крышку багажника налепило непонятный сугроб... терь жопа как у беременного таракана!) Обратно уже шел в темноте, номеров не видать, поэтому камеры были на игноре... С утра если весь пригород казани был нечищенным и белоснежным, то на обратке, (когда ссуки научатся работать?) налили какогото говна - в итоге вся машина в каком то склизком говне... А так едет норм...)