Ушло впечатление большого «универсала» , что то среднее между первой q7 и второй. Хотя рулится вроде также как вторая, хотя в снегопад сложно понять, когда максимум 60 едешь. Мне показалось уменьшили задержку, когда газ нажимаешь. Это вот самое первые впечатления
Не знаю, что за задержка))) Дорест 19 год, задержки ноль) Товарищ купил новый Тур, прокатился на моей, сейчас свою выставил на продажу. Авто нет и года. Хотя я когда с Авто определялся на тесте Тура, такого затупа не ощущал. Такое ощущение, как будто они все по разному настроены. Бред конечно, но по факту все едут по разному.
))) похоже долго себя уговаривали))) Разница только в смешной морде, в неразумительной жопе и заляпанном экране внутри салона) Да простят меня владельцы рестайла)))
Здесь работает принцип, своя машина всегда самая лучшая и да дайте человеку насладиться машиной. И мне кажеттся мы сравниваем. SQ7 с Q7. Шулай
А как по мне, по дизайну салона дорестайл прошлый век. А любителям покрутить и понажимать кнопочки и в рестайле занятие найдется. Больше огорчает отсутствие места для очков, ущербный бардачек и отсутствие места под полом в багажнике, что даже огнетушитель положить некуда. Так эта проблема и в доресте присутствует.
Под очки есть место слева- снизу под выключателем света. За бардачок согласен, дизайнеру бы руки открутить. Когда кладёшь туда телефон, то периодически отщёлкивается сим карта или SD.
А по мне в Рестайле салон это голимый Китай и цыганщина, с этими мониторами и рояльным лаком. Мне например и приборы нравятся аналоговые, коих к сожалению не имею. Приходится смотреть на то, что индусы на аутсорсе, левой ногой кривенько отрисовали.
Так затупы нынче лечатся - что на ку7, что на ку8, что на новом Туареге. Я больше всех тут ныл по этому поводу (аж на 37 страниц), но уже месяц просто кайфую. Кастомная прошивка АКПП все решает и машина теперь полностью соответствует ожиданием по реакциям на твои действия педалями
Салон рестайла выглядит современней, да. Заглядывал в салоне, пока ждал свою из гарантии. Рубленные грани, много экранов. Но, как по мне, дорестайл - роскошней. Все эти кнопочки-крутилочки с хромированными колечками, выезжающий монитор, полированный алюминий, матовое дерево. А на рестайле даже кнопки регулировки сидений стали без хрома (как и на бмв)... Но это общий тренд, увы, новая ку5 (FY) по сравнению со старой (8R) вообще Тигуаном в салоне ощущается - жесткий пластик, бардачок без микролифта, голые ручки дверей даже при наличии расширенного кожаного пакета, хромированных окантовок тоже нигде нет...
я про Вашего друга с Туарегом. Преждем чем терять кучу денег на продаже около-новой машины, может стоит попробовать решение от умельцев? если проблема только в реакциях на газ
галимая цыганщина!)) Тьфу...) Убрать цыганщину - сделать шаг к цывилизации и прекрасному!))) а вот тут вы ЖЖОТЕ!))) FY от дорестайла ку7 отличается тоько невыезжающим моником и отсутствием мегадефлектра от зеркала до зеркала!))) Ну а про внешний вид ... вы посмотрите в профиль, что тига что дорест - как близнецы братья!))) Элька вот была более брутальной машинкой чем ее последовательца...