А вы попробуйте поставить в MMI в Lane assist "момент управления" - рано!!! И ваша жизнь изменится. И, вообще-то, в этом адаптив совсем не виноват. От полосы до полосы держит lane assist. И, как здесь уже писали, это не автопилот, руки с руля вам никто не разрешал убирать.
И как она изменится? Руки на руле, нога на тормозе , так как с боку он не видит ничего, и стоящие машины не видит .. вот у меня и возник вопрос , а .. он нужен ..
При этом вам довеском идет пресенс и ассистент левого поворота, и за которого мне пару раз чуть в жопу не вьехали
у вас адаптив есть? или это росказни со слов брата знакомой вашего соседа?) Если он у вас действительно есть и отрабатывает как вы описали - прямой путь к офу, ибо у меня все работает четко! Единственное что не комфортно, когда на круизе идешь в снегопад по заснеженной трассе и на изгибе дороги при обгоне фуры начинает подруливать против твоей воли... вот это напряжно!
кстати, почем уне сделали автопилот? по сути же все реально, но тоько после там скольких то секунд просит взяться за руль!)))
Так возьмите комплект и будет вам щастие!))) у меня все видит, и спереди и сзади и пос екрету скажу... с боков тоже видит!)))
Ну я после одного раза знаю, что на левом повороте не стоит вертеть руль и начинать движение. Ну а сзади - ну его проблемы.
Вы невнимательно читаете ) сейчас нет, на дорестайле был И еще половине форума. У вас тоже наверное задержки нет когда газ нажимаете , и удобно с тач пада адрес вводить в навигацию? дайте угадаю - наверное в снегопад он и полосу у вас видит и пресенс красным не горит?
насколько понял логику работы , ассистент смотрит на сколько далеко машины с которыми у вас пересекается траектория. И если он считает что вы проехать не успеете , дает по тормозу. Сзади конечно его проблемы .. только гаи ждать вам вместе или протокол оформлять, и машину в ремонт потом вашу вам везти , а не ему
Это только в Ауди. На БМВ держит строго по центру полосы, не ёрзает. Мне кажется это инженеры Ауди так сделали, чтобы руки с руля не убирали. Даже на КИА удержание в полосе работает лучше. В остальном адаптивный круиз работает, я без него машины больше не покупаю.
Машина он за тебя беспокоится, а не за сеья или чувака сзади. Раз оттормозилась - тепрть я знпю как она сеья ведет и больше не попадал в такие ситуации. Но пресенс не отключаю, даже наоьорот выставил на раннее предупреждение - пусть квакает, когда я борзеть начинаю на дороге
В плане того, что адаптивный круиз контроль отлично работает с лэйн ассистом. И если вы ставите момент управления РАНО, то вы не едете по дороге "как бык нассал", а едете нормально. Я когда купил машину ехал тоже от полосы к полосе, ну очень не приятно. Потом поставил "рано" в лэйн ассист и всё. Теперь по трассе ехать одно удовольствие. Машина никуда не жмётся и к фурам и отбойникам не подъезжает.
Аналогично. Пресенс стоит на раннем оповещении и для себя заметил, что если он сигнализирует, значит я быстро подъехал к стоящей машине впереди, и торможение вызывает некий лёгкий дискомфорт у водителя и пассажиров.