На некоторых наших заправках кому-то и по 70 удается залить в бак объёмом 50 ) Но вообще, как уже советовал @АндрейР, посмотреть по VINу и развеять все свои сомнения
Не понимаю зачем так рисковать, у нас бак состоит из двух частей с перекачивающим насосом. И как тут же писали он очень капризный, а очень низкий уровень в баке чревато прохватом воздуха.
Был здесь пост, одноклубник описал как не смог выехать с паркинга. Завёл, проехал к выезду, а подняться уже не смог, заглох и вроде как раз по причине низкого уровня дт
Лампа загорается на последнем делении, в зависимости от моментального расхода топлива. На трассе бывало 120-150 км остаток пробега, а в городе 90-70км. Так же здесь писали, что после 0км проезжали 30-50км
Не только воздухом, но и прихватить все "говнище" (в том числе и с водой) что обитает на дне бака. А зимой очень высокая вероятность в пустом баке поиметь конденсат, со всеми вытекающими для топливной. У меня зимой уровень топлива ниже трети в баке не опускается.
Сотку стремно!))) Да и смотря как ехать! с челнов как то выезжал, писало на 140 осталось! доехал до космонавтов и было написано на 20 осталось! тупо катился...))) и как то с охоты ехал, в полях буксанул, чтото как то больше положенного сожрало... в итоге от кощаково на нуле скатывался к космонавтам!) Так влезло 80 всего под горло!)
Для адекватного водителя все же лучше показывать точно. БМВ показывает тик в тик. Сжег до нуля по компьютеру, суши весла. Я всегда заправляюсь до полного. Еще ни разу не влезло больше 76 литров. При этом запас хода оставался 40 км по компьютеру. Выходит "загашник" у авдюхи 50 км. По итогу нерасходуемый остаток 9 литров. Это много. Для незавоздушивания хватило бы и 5.
Согласен. Мне к примеру лень заезжать и заправляться на полбаке. Заправляю от нуля и до полного. И мой рекорд это 82 литра) Обычно не более 75...
А вот если ваше авто заглохнет где то на подъеме, и завоздушится, то остаток в 5 литров вы бы потом подняли бы даже до 10-15 литров))) т.к. наши баки образно в виде тазика, + ещё идет и разделение общего объема на две части на остатке примерно 1/5 литража, то даже 9 литров на неровностях заборник могут оставить сухим (даже при исправной перекачке). ИМХО: Может даже завод и подстраховался на 2-5 литров, но это только для благо топливной всей , чтобы не оставить её потом работать на сухую. (За прокачку и потерянное время - промолчу ) PS; По словам ОД, при частой езде на мин. может легко накрыться перекачка топлива, ( особенно если этот насос хватанет воздух) где потом придется возить вместо 9 литров пол бака для минимума.( за не дешевую замену снова промолчу)
Если Вы адекватный водитель, и Вам предстоит кататься по подъемам - спускам не доводите до опустошения бака. На БМВ нет этого "неучтенного запаса" и ведь никто не жалуется, если через 5 км после сообщения компьютера запас хода 0 автомобиль встал. Я за честность. В том числе и вопросе расхода топлива. В БМВ если пишет, что расход 6,8, то и на заправке 6,8, а иногда даже меньше. В Ауди почему то пишет 8,5, а на заправке 9,3. Кому нужен такой лохотрон?
У каждого авто есть СВОИ + и -,( т.е. возможна форма и конструкция бака другая) но насколько я понял вы сегодня на Q7, хотя нахваливаете БМВ на форуме АУДИ. ИМХО : Все эти мелочи, на самом деле ме-ло-чи, в сравнении хоть с БМВ, хоть с другими авто.Но в сравнении с ними же, как Q7 едет - я ей все прощаю)))