Пока был у дилера заметил интересную особенность. У 45TDI решетки в бампере глухие. У SQ7 выполняют своё прямое предназначение. Никто на 45TDI не сталкивался с какими-то признакими перегрева или снижения мощности в жару?
1) Подчитать совсем точно расход топлива просто невозможно, ибо он считается из десятков-сотен миллионов впрысков объем кажного из которых считается косвенно по времени открытия форсунки и давлению в рампе. Это физическое ограничение, хоть для BMW, хоть для автоваза. 2) На всем, что ездил, разброс показаний зависит от стиля езды - в гроде завышает, за городом занижает. В конкретной Ауди сейчас получилось, что для загородного режима завышает на одну-две десятые, а для города - до литра занижает. Так что, да, разброс немного повыше привычного, а перекос очень большой. 3) В Ауди есть в потрохах коррекция показаний расхода - можно подкрутить
Гнал из Москвы необкатанную SQ7. Температура на улице была 22-24. Больше 160 старался не ехать. Температура охл жидкости 90. Масло 110-111. А на фотке это "антихром" полез?
Тоже заметил и даже уже здесь спрашивал. Но спрашивал по отношению к европейской 50TDI. У европейской левая решетка вентилирумая. Глухая толькл правая. У SQ7 обе решетки, но у нее и движек другой совсем и прямо за ними два нехилых размеров интеркулера. Но почему у TDI45 заглушенго это непонятно.
На моем 4L 3.0TDI так и есть, интеркулер с каждой стороны. Уверен, что и на 45TDI так же. Но вот почему глухие решетки и правда странно. Один плюс, не так забиваться должны. Главное, чтобы не грелся Я на своем 1р/год промываю
На доресте у меня тоже глухие, при масксимальных 272 коня, по трассе четко держит 90 и масло 120, чуть больше 120 становится если валить 200
В данном случае воздуха поступающего в цилиндры,ибо для охлаждения этого воздуха интеркулеры и установлены.
подскажите где? у меня при показаниях остатка 120 км под горлышко влазит 60 л, при показаниях на 70 км - 65 л, на это и ориентируюсь. дизель 3 л, 2015 г.в.
Если сравнивать два авто с интеркулером и без, то особенно разницу можно заметить в жару и особенно в пробках где эл. вентилятор будет намного меньше раз срабатывать, т.к. подаваемый воздух прошедший доп. радиатор значительно будет помогать своей прохладой, где он далее отдает свой холод или наоборот забирает тепло с деталей впускного коллектора и головки блока и также далее при попадании в камеру сгорания снимает с неё какое то тепло, что в общеё сумме сказывается на весь ДВС, и соответственно также немного отражается и на масло. PS: Так же по статистике, с интеркулером в подкапотном пространстве как правило всегда меньше прогораний прокладок головки блока и даже клапанов и всевозможные сальники и резинки живут там намного дольше в сравнении авто без этого доп. радиатора воздуха.
В 17 блоке (Dashboard) Параметр "Display correction of consumptions and operating range" По умолчанию он 100 %