Можете назвать два автомобиля с одинаковыми двигателями, турбинами, но один с интеркулером а другой без, на котрых собиралась статистка "меньше прогораний прокладок головки блока и даже клапанов и всевозможные сальники и резинки живут там намного дольше" ? Интеркулеры охлаждаются: 1) Только набегающим воздухом (в пробках упомянутых Вами это не работает). 2) Стоят в пакете с основным и охлаждаются в пробках тем-же вентилятором, что и основной вентилятор срабатыающий в пробках. 3) Жидкостного охлаждения и охлаждаются основным радиатором и опять-же вентилятором, котрый должен срабатывать в пробках.
У Q7 комфортный ключ случайно не как у БМВ реализован? Например, на рестайл 5ке достаточно закрыть дверь и отойти на 2-3 шага и авто само закроется. Аналогично реализован и доступ при приближении к авто
К примеру Камаз 65115, 1991-го и 2000-х годов.))) 1) не только, т.к. включенный вентилятор - также в помощь. 2) бывают и отдельно установлены 3) (Интеркулеры жидкостного охлаждения и охлаждаются основным радиатором) - понимаю что вы в этом полный ...... PS; Давайте учитесь, где либо, но не тут
Вы к какому варианту относитесь больше? PS ; Ну очень тяжело вам, если не поддакнуть из за угла и главное на расстоянии. Неужели это только всё из за + одно сообщение (а по теме )
А вы за меня не переживайте, все у меня нормально. Количество сообщений у вас на порядок больше. ПыСы Продолжайте постить ваши прописные истины и байки от "старых шоферов", а то в вашем то гараже уже у всех уши в вашем дошираке.
у меня рекорд был на эльке...)) бак 100 литров, заехал на татнефть на развязке на челны!.. дополного до отсчеки влезло 121 литр, не под горло и это при том чтопоказывало еще на 100 км...))) Вот тут говно закипело! Нашел диретокра этой разливайки... Призвал к совести! Оказывается пользуется ею иногда...))) Шопотом, не шуми, будешь приезжать я тебя пару-тройку раз так залью... А ездил скромно так... на панамке!)
Посмотрел. Интеркулер один в пакете с радиатором. А то, что у 50TDI за левой боковой решеткой это допополнителный радиатор охлаждающей жидкости. У 45TDI его нет. А у бензинового их два. Вот и разгадка решеток.
Ездил на мерсе на Ешке немедни, там накидываешь ремень и при начале движения он подтягивается. Меня впечатлило! Необычные ощущение ) Наверное, с точки зрения безопасностм, штука хорошая. На тесте на Q7 такого не заметил. Этого нет или в мерсе это было типа теста системы перед началом движения и в Q7 преднатяг тоже есть, но активируется только в экстренной ситуации? У меня в списке станд. опций есть "Автоматические ремни безопасности". Под "автоматическими" и понимается этот преднатяг или нет у Q7 такого? Вот в Туареге прям так и пишут "3- точечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями", хотя во время теста я тоже не заметил, что они подтягиваются
на кушке есть, в меню мб просто выключено было. А если в движении ей покажется, что ситуация неблагоприятная, так затянет ещё бодрее.
Круто. По Камазам я ни разу не специалист. Все равно на самом деле где и как установлены, ГЛАВНОЕ остается неизменным - якобы имеющееся охлаждение двигателя в пробке через интеркуллер при остановленном венииляторе - полный бред. Да и при работающем эффект ничтожен. Настолько "профан", что имею живием и такую машину с интеркулером жидкостно охлаждаемым. На камазах такого видимо нет? Я на этом форуме предже всего для того, что бы узнать новое, то есть поучиться. Так что учусь. Но когда вижу бред типа такого, что Вы регулярно тут несете, то не могу не дезавуировать его, дабы Вы не несли мусор из своей головы в интернет. Его в интернете и так много
Похоже, надо мне сначала скачать мануал и почитать его, чем я сейчас и займусь (надеюсь он тут где-нить на форуме есть)
1) С мануалами ситуация идиотская - их в электроннм виде для НЕ американского рынка нет. Только на муAudi почитать онлайн с ограничением по времени. Но многое, коенчно, с американцами совпадает. 2) Куцие мануалы аудишные до невозможнсти P.S. Зато в случае чего, вместо посылки на три веселых буквы, сообщения на приборке посылают читать мануал. Блин. Типа упали две снежинки на какой нибудь датчик, вылезает последовательно куча сообщений, что системы отключитлись и идите ... читаить мануал. Это вмето того, что бы тупо написать какой из 3-5 датчиков почистить надо. Я за пару недель снега уже научился угадывть. Но сообщения все еще подбешивают
Галочек в меню доступным пользователю не видел. Да и зачем они? Но на форуме встречал упоминание, что кто-то копался в мозгах и подтяжка исчезла. Искал, как восстановить.
В потрохах настрок нашел активацию некоего меню: menu display reversible belt pre load activated menu display reversible belt pre load clamp 15 off Not activated menu display reversible belt pre load over threshold high activated menu display reversible belt pre load standstill Not activated menu display reversible belt pre load after disclaimer Not activated Это снимал со своей машины. Глядя на сие, бы оно должно быть как бы активно при включеном зажигании. Но у меня меню нет. В своем 2021MY c MIB3 5F Multimedia System description: MU-TP-ND-EU Software number: 4M2035070A Software version: 3385 Hardware number: 4M2035070 Hardware version: 042 я пытался активировать несколько подобных меню. Некорые открылись, но то же меню таймеров отопителя - нет. Хотя на дорестале открывалось. Скорее всего настройки MIB3 пока нифига не откоммертированы нормально. Либо совпадаеет, либо нет. Но есть просто активная опция: Reversible Seat Belt Tightener 0x1F activated Reversible Seat Belt Tightener 0x1F msg bus Terminal 15 Так что преднатяжение работает