Вот вам на затравку новый MB GLS 10 миллионов рублей. Так что не стоит жаловаться на Ауди,сейчас все экономят и если уж очень нужны крышечки под капот на MY, то возможно они подойдут с нашего 4М.
Почитал тут про проблему с распредвалами и меня охватила параноя - с одной стороны стучит громко. Записал как оно работает. Если есть кто разбирается в проблеме или сталкивался, буду очень признателен, если послушаете и скажите норм или нет. З,Ы,: вставить напрямую не получилось, объем большой. Про ограничения не нашел на форуме, поэтому залил на ютуб.
никогда такое на g05 не видел, да и наппу или сенсатек довольно легко перешить. а вот неработающий интернет в ауди 21 МГ хоть за 2 млн, хоть за 10, вот это реальный косяк
Часто вижу на драйве что новые машины сразу после покупки закатывают сразу в полиуретан + экраны под пленку + керамика на кожу. Поясните кто в теме - это реально полезно или баловство?
Касатёльно фар в пленку считаю, что это 100% надо, т.к. фары как ни крути пескоструятся, а это напрямую влияет на безопасность. А так их хоть каждый год переклеивай и они будут оставаться как новыми. Касаемо же кузова - тоже подожду комментарии и доводы за и против. Но по мне это как пульт от телека в пакетике и сохранение лкп последующим владельцам за свой счёт. Я пока только фары планирую закатать
Сначала сделал только фары и капот. Но после того как упали первые почки тополя, закатал по кругу всю. У меня белая и желтые пятна от почек уже не вывести с лака.
Да ну, правда что ли? Первый раз встречаю такое мнение на просторах всемирной паутины. Да и кто мешает снять пленку за 15мин, если вдруг будет понятно, что придется обращаться с фарами по гарантии?
С одной стороны понимаю. Но с другой стороны - хз. Для себя пока более или менее весомого аргумента в пользу пленки, обклеиться которой не 5коп стОит, пока не нашёл
Кстати, с какого месяца рестайл стали выдавать? По ним статистики пока нет (трещины на фарах имею в виду)?
дык пока владельцев рестов по пальцам одной руки. Ну и трескаются не в момент подписания акта передачи )