Официалы не принимают претензии, если фары в плёнке. Ссылаются на ответ производителя, что растрескование по причине наличия плёнки и как следствие перегрев. Также они не покрывают плёнкой фары, если заказываешь оклеить переднюю полусферу.
остальное в предложении лишнее ) не знаю, и меня и знакомых с а6 и курвой - всех деликатно выслали в пешее эротическое. типа вы капотом сильно стучали, омывашку плохую заливали, так что сорян ребята.
Как и сказал выше, фары с пленкой поменяли по гарантии, а потом ещё и на новые тоже пленку наклеили))
Смотря для чего. Если вы кузов авто перед тем как сесть в машину, осматриваете с фонариком , под разными углами , то полезно наверное. Хотя пленка вроде тоже царапается .
Мне поменяли обе матриксы по гарантии пару недель назад, плёнку искали, но её не было. А пока новые думаю закатать на будущее. Ещё плёнку надо на бампер задний это 100%,царапается. Не сам, так дети поцарапают, когда достают что нибудь.
это до первой притертости на новой машине, особенно когда она была припаркована, а виновник свалил в закат. пленку же просто переклеил за 3 часа, и все в заводской краске без следов ремонта
а какая, извините, на хрен разница, свалил он или нет, если уже притерли?))) да неужели? У нас почему то минимум трое суток стоит обклеить машину!))) Да, и самое интересное, что в последнее время у ауди наблюдаются грешки в покраске, а если будет пленочка, то как сами понимаете ни о какой гарантии речи быть уже не может! У меня машины в среднем на 5 лет, при этом я даже полировку не делаю перед продажей ибо все вотличном состоянии!)
ну если вы за один элемент то может быть! но опять же есть НО... это если аккуратно шоркнет такскать без повреждения элемента! А это уже двойная цена как минимум! Да даже если без повреждения переклеивать пленку по цене будет как минммум один покрашеный элемент у офа, да и пленочка уже наверняка из другого рулона, и это не факт что попадет в "цвет"...))) ЗЫ только не рассказывайте мне за прозрачность пленки!)))
А без пленки - полирнул за 5 минут, и поехал дальше. А если шоркнули так что полирнуть нельзя, так и пленка врядли спасет
Я не парюсь по шеркачам, когда краска на месте. У меня их штук 5 за все время накопилось. Так сказать, евростайл. В мск через пару дней после мойки уже незаметно...
Нормальная работа дизеля. Тут выкладывали несколько раз звук стучащих распредвалов, там их отчетливо слышно.
Я оклеивал по старинке, т.е. типа эконом варианта. Передний бампер, 1/3 капота, зеркала и задний бампер сверху ( для жены и детей). А также закатал в броне пленку фары и панораму. И все эти мини затраты были вложены только от пескоструя, камушков и даже шипов от летящих авто едущих навстречу и попутно. За 5 лет эксплуатации по нашим дорогам, пленка отработала на 5+ только переднего бампера и капота, где заметные царапинки оставили свои напоминания от мелких камушков ( но только на пленке). ИМХО : Клеить пленку от "шоркнули" или от ДТП - глупо. А вот перекрашивать деталь от камушков намного затратно и по времени тоже и в 99% это будет заметно профессионалу, даже без прибора. PS; От шипа, вылетевшего от встречного авто, на втором году эксплуатации не повезло даже лобовому стеклу. ( но это, при продаже авто, не повлияет на кошелёк 100%, чего не скажешь за детали только полированные, не говоря за перекрашенные)
Поддерживаю. В основном от сколов на капоте и крыше. Опыт с керамикой показал, что она от сколов бессильна.
Я никогда не заморачивался по поводу сколов. Хотя у меня и машин больше б/ушных было. Щас продал годовалую - тоже со сколами .. никто и слова не сказал. А вот если бы я попросил 250 тыс плюсом за пленку.. не факт что продал бы