Тестировал мороженное на -15… очень твердое…. Переставил на -11, гораздо комфортней…. Эти холодильники сейчас активно используются для перевозки вакцин… точность ±1 градус
Очень вряд ли , иначе дома бы был такой холодильник От топлива зависит, насколько я вижу. Попробуй выкатать и залиться на сокаре. Я за 10 тыс зимы влил литров 30 наверное. Писать что ли расход Так и есть От топлива зависит. Ездил в днепр, заправился на воге в киеве - расход 10.5, ехал обратно заправился на воге в пырятине и расход медленно дополз до 11.5
Таки да, оч удивился - видать сталкивался я только откровенным говном китайским. Надо почитать что у них с коэфициентом преобразования - если мелочь на 7-10 литров то все равно, но если литров 25 то уже надо учитывать https://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/313841/HB/TEC1-12706.html
Среди моих знакомых есть владельцы альпикул…. Берем на рыбалку, очень удобно, в основном, 45 литровые…. Понаблюдал и решил, что надо брать поприличней, хоть и в 2-3 раза дороже…. В сентябре поеду в Крым на месячишко, потом оттуда в Астрахань…. На недельку… Протестирую…. Сейчас в офисе у себя поставил…. Наслаждаемся мороженым… Мне еще понравилось, что на 25, 35 и 45 литров компрессор одинаковый…. Запас мощности карман не тянет…
Однозначно! Я заправляюсь только шеллом, самые лучшие показатели экономичности… и мотор приятней журчит… На Украине на Отане отличное топливо…. Бывал до 14 года частенько…
Я бы сказал - не всегда!) Заправился на луке в казани! Ушел на нижний - расход 8,5, Пришел обратно "расход медленно дополз" до 10.2...
насколько я понимаю компрессорный эффективней раза в 3 выходит, одно дело когда это какой-то небольшой объем потребляет он 50 ватт и там реально все равно. Другое дело когда это литров 30 и там уже придется ватт 100 брать. В любом случае оба варианта имеют право на жизнь. Альпикул кстати один в один как dex , а декс дешевле у нас
Теперь посмотрите перепад высот между точками назначения. Малозаментный перепад высот в пару сот метров дает разницу в литр на 100 легко. Наблюдаю сие постоянно, например, по дорое из Риги в Вильнюс и обратно. Особенно это вылезало на тяжелом 200 ледкрузере. Топливо, если только не сравнение с 7% рапса и без добавок, разницу дает малозаметную. Даже самая оголтелая реклама супер-пупер топлив не обещает более 3% экономии по отношениею к "обычному" топливу.
Может быть - смотреть лень просто я мало заморачиваюсь разницей в расходе топлива в 10-15% , у меня средний 10.5 , вылезет на 12 - тогда и буду думать, а так 10.5 литров считаю нормальный расходом
Да, конечно. Тем более когда разница вылезает на сравнении туда и потом обратно, а не на полном цикле туда+обратно. Посмотрел - разница высот между названными Вами пунктами - порядка 150 метров. Это уже отчетливая разница.
я в 19-ом году ездил в хорватию, оказалось моя на тот момент венза может показывать расход 9.5 литров, когда вернулся в украину все встало на свои привычные места - 11.6.
10 литров на 100км = 10 000 литров за 100 000 км ( срок эксплуатации авто ) или 500 000 рублей. Ну будет кушать не 10 литров, а 11, какая разница ? 50 000 за срок эксплуатации ~5 лет - счастливыми вас всё равно не сделают )
А 165 000? Это стоимость лишнего литра за 5 лет эксплуатации в моих условиях. Причем топливо станет дороже за пять нет. И в Петербурге тоже. Причем гораздо быстрее и больше. Может подумате куда пару тысяч евро с большей пользой использовать?
Расход топлива - один из показателей здоровья автомобиля и если он растет, неплохо сделать диагностику, трансмиссия, тормоза, двигатель могут внести в расход свою лепту….если, конечно, вы стиль езды не поменяли…
если так париться, то надо брать не ку7. да, я тоже об этом писал, но 1 литр это скорее показатель задорного настроения владельца.