сегодня в горку камаз ехал, я как раз задумался о том, что он, вероятно, на одном этом подъёме начадил больше чем моя курва за всю жизнь. Объективно, машинки частников передвигаются по часу в день, выжигая литров по 5. При этом, в подавляющем большинстве, бампер у них не чёрный. А вот коммерческая техника, с перегрузом, с сломанной топливной, а мб и с вырезанным сажевым, но находящейся на линии 24/7 - вот бич экологии.
Пока что об этом "волнуются" всякие "законодатели". Причем очень своеобразно. Ну а в России вообще - строгость принимаемых законов компенсируется необязательностью их исполнения. После нагибания производителя на выбросы и нагибания покупателя налогом на мощность НЕ контролируется соблюдение ни того ни другого. Вырезай, ломай чипуй, плюй на неисправости...
Это как в анекдоте , сосед говорит и ты говори . Или авто у тебя особенное , по характеристикам лучше чем заявляет завод . Расход ad blue составляет 3-7 % от расхода топлива , в зависимости как быстро ехать . поскольку с арифметикой у Вас все нормально , то 11-12 литров на 15000 км в жизнь не хватит . Разжую. Пусть Вы у нас супераккуратный водитель с расходом 8литров на 100 км . За пробег 15000 км Вы израсходуете 1200 литров дизеля . 3% от 1200 литров составит 36 литров ad blue . Или 9 литров на 3750 км. На вопрос форумчанина у кого на сколько хватает я ответил 10 литров на 3-4 тыс км . И здесь пришли Вы и своей недостоверной информацией А может человек после этого сна лишился ?
Не надо писать дезу о 7%. Производитель Audi Q7 весьма уклончиво сообщает о расходе, но утверждает, что 24 литрового бака AdBlue типично хватает на европейский межсервисный пробег 30000. Наряду с этим присутсствует прямая сервисная рекомендация пополнять запасы AdBlue через 15000. Что я и делаю. Результат первого пополнения изложил. До этого у SQ7 2017 модельного года типично немного не хватало 24 литров на 30000. У Q7 50TDI 2021 модельного года, как я сейчас по первой заправке увидел - хватает с лихвой. Не жуйте каку. Не надо. Я могу только высказать Вам соболезнования по вашему конскому расходу AdBlue и порекомендовать озаботиться причинами такого расхода.
Цифры выше . Обычно у мужчин принято признать свою неправоту . И все об этом сразу забывают . Но это у мужчин
Что Вам следует сделать со своми цифрами я вам четко написал. Разбирайтесь с проблемами, пустобрех представляющий себя "мужчиной". В приложении запись в MyAudi о пока единственной заправке Q7 50TDI AdBlue по пробку на пробеге 18150 километров. По SQ7 подробные записи не велись. Можете продолжать исходить на дерьмо, "убеждая" себя, что все якобы хорошо, но так есть .
У любого явления есть как плюсы, так и минусы. Все дело в оценках и степени субъективности этих оценок.
Убежден, что отсутствие этой гадости в России - только плюс, хотя приятель купил мультивен уже с этой приблудой….
Даже "жуткие" российском понимании сажевые фильтры и мочевина имеют плюсы. Производитель имеет возможность поднять парамеры двигателя, увеличить выбросы сажи и осидов азота в рассчете на то, что они будут скомпенсированы. Там где этих "минусов" не предусмотрено и мощность и эффективность двигателя приходится уменьшать. Так что Ваше утверждение о "только плюс" как раз и есть пример субъективной оценки.
Спорно… нормы токсичности ухудшают параметры двигателя в угоду экономичности… сажевик - дополнительный тормоз выхлопа, да и топливо потребляет на прожиг…
Вы запутались . Я говорил о том, что ПРИ ОДИНАКОВЫХ и более жестких экологических требованиях тот-же сажевик позволяет производителям достичь лучших параметров двигателя. Например, тойотовский дизелек на 150 круизере с сажевым и без сажевого фильтра с одинаковыми нормами экологичности имел 190 и 173 лошадки соответственно. Так что если угодно, можете говорить про то, что экологические требования это гадость, но не способы их обеспечения.
Мотор для России был не дефорсирован а ФОРСИРОВАН. 50TDI и 45TDI это разные моторы, хоть и на одном блоке. Для России 45TDI ценой снижения требований по экологичности был форсирован с европейских 231 до 249.
Ну чего вы спорите? Европа не оттого экономная, что там живут прижимистые европейцы, а потому что денег там у них нет. Вот и приходится экономить. А те у кого они (деньги) имеются, нифига не экономные (вот как бывший наш ЗЛТ ))))))). Другое дело МЫ, Россияне, на последние кайен берем в кредит. Вот поэтому нам все и завидуют. Умеем жить!
Вы опять не о том. Я же пишу о том, что любые сравнения должны быть с одинаковыми требованиями. После чипования результат уже не уложится даже в российские требования. При СОБЛЮДЕНИИ же требований побеждает оснащенный "ненужными" приблудами двигатель. Вы же говорите что если Вы будете в России играть БЕЗ правил, но требуя соблюдения правил от соперника, то победите. В это верю .