Вот задумался! А всем ли нравятся наши задние, а кому уже и передние динамические указатели поворотов? Эта замечательная бегущая строка. Мне конечно нравится, но я так подумал, что мне бы также понравилось если бы указатель включался всей линией. Ну так, к слову…. Был бы выбор данной опции, вообще был бы огонь!!
Конечно красиво. Бюджет у официалов 78.500 российских фантиков плюс работа. Здесь есть разница. Алтуфьево заявляет вместе с работой и Динамические указатели должны работать. На Юге просят 50 штук за установку и Динамические указатели будут работать.
На Юге остались, хоть не много но спецы. В Audi plus озвучили лишние движения для реализации динамических поворотов. Алтуфьево только для TO они не могут найти номер пепельницы..
Всем привет! Честно пытался найти поиском, но так и не нашёл ответа на свой вопрос. Как народ с рестайлинговыми машинами борется с грязью на черном стекле передней панели? Прокатился с товарищем на его А8, это же караул какой-то, всё в пальцах и пыли, выглядит просто ужасно. Неужели единственный выход это постоянно натирать микрофиброй?
Если Вам известен удовлетворительный способ решать аналогичную проблему на смарфонах, то можете им воспользоваться.
Ой, значит у меня всегда были неправильные айфоны . Знаете в чем разница между Вашим айфоном, если он у Вас есть и A8 Вашего товарища? C Вашим айфоном Вы работаете и не рассматриваете пятна. А на A8 Вы катаетесь и рассматриваете всякую фигню вместо того, чтобы смотреть на дорогу.
Пленки есть, аэрозоли есть, может чего еще есть. РЕАЛЬНОГО заметного эффекта (для пользователей, а не изготовителей) нет . Ну будет немного менее заметным эффект. Но будет. Мне казалось, что все уже привыкли.
Вчера черт дёрнул воспользоваться штатным компрессором, подкачать колеса на велосипеде. Он у меня лежит в гараже на полке (с сбой вожу 2-х поршневой, который запитывается от клемм). Второй раз пользовался штатным компрессором, за все время. На втором колесе эта сволочь сожгла предохранитель на розетки. В дальнюю дорогу лучше рассматривать с собой альтернативы. Уже не раз видел на форуме, что штатный компрессор жжет предохранители розеток. Менять вместе с колесом пред. в площадке для отдыха ноги, так себе затея (и то если есть собой запасной). В худшем случае можно остаться и без рабочих розеток и с ненакаченной запаской.
ни разу не пользовался компрессорами для подкачки... тем более штатным! единственное что пользуется из зипа только крюк для буксировки!)))
Штатным тоже не пользуюсь - вожу более мощный. Штатный лежит в офисе. Вчера как раз решил протестировать его, распаковал и им коллеге все 4 колеса на Q3 докачал с 2.2...2.4 до 2.6. Выдержали все. Себе качал своим более мощным - тоже выдержал, хотя 10A предохранители он, бывало, выбивал. Но на Q7, он помнится на 15А. Ну а иметь с собой предохранитель, конечно надо! Для подключения под капотом вожу переходник с крокодилов на прикуриватель.
Тогда ещё более странно. Ибо ещё надо понимать, что 20А предохранитель гарантировано и быстро сгорит при 28А, ибо 20А это его рабочий ток при котором он должен жить как минимум сотни часов. Вышибание предохранителей кривыми штекерами пр куривателей дело обычное - внутри кривая пружинка при сильной деформации коротит. Не раз встречал эффект у разных приблуд под прикуриватель. Но тут вроде бренд какой никакой. Хотя у самого Duracell зарядник с таким эффектом встречался .
Здесь писали и ОД ставит на 5А больше и проблема уходила, у меня пару лет назад сгорел, тоже колёса на велике качал, и как раз ехал к ОДИН, предохранитель поменяли на 5 больше, после не горел.