По поводу предохранителя на розетки и компрессора: столкнулся с этой проблемой, штатный компрессор выбил предохранитель при повторном запуске после примерно 1,5-минутной работы. Официалы без колебаний поменяли его на 25А со словами вы не первый, мы всегда так делаем.
Не совсем удобно при использовании. Одно дело когда прикуриватели везде в машине, другое дело из под капота провода к заднему колесу тянуть. Так что если компрессор в принципе позволяет, то... Я своему компрессору, правда, врезал в кабель разъем, но рядом с компрессором (оставил короткий кабель) дабы к резерному автономному аккумулятору (на фото) подключаться. У меня такой аккумулятор в машине стоит постоянно в буферной зарядке. Всегда есть 18Ah запас энергии завести если в машине аккумулятор сел, или на природе выносной использовать, или вот колесо удобно подкачать.
если не хватает проводов от капота,для подкачки зад колеса,спокойно снимается крышка акб штатная,это даже проще чем капот открыть и тем паче мутить чота с доп акб
А Вы после снятия крышки подколючаться-то пробовали? Я пробовал . Там клеммы аккумуятора нехило защитными загрушками прикрыты и снимаются они муторно. В результате все совсем НЕ проще чем капот открыть. Дополнительный аккумулятор я не призываю использовать. Просто написал, что если он, как уменя, есть и используется для разных целей, то и компрессор к нему как одну из опций, подключать удобно.
крышки с клем акб снять проще чем лезть менять предохранитель,это хорошо если они есть с собой и торксы для откручивания накладки
Себе то же +5 поставил на прикуриватели. После того как решил давление чуть но во всех колесах поправить штатным компрессором...
Пред полетел когда: проверить а точно ли прикуриватели все отрубились; лезть в инте - искать схему; порыться в инструментах и найти нужный торкс; подобрать пред. В общем, время заняло. Ну теперь то ученый и предохранитель получше)
Если исходить из того, что обязательно сгорит, то да. А если исходить из того, что а вдруг чего случится, то подключаться к аккумулятору тоже черевато - например вдруг коротнете и вылетит уже главный предохранитель и его уж точно с собой не возят . А отвертка есть в штатном комплекте . Осталась "проблема" иметь (или купить на ближайшей заправке) предохранитель, или использовать не сильно нужный. При этом купить и поменять предохранитель это явно для типичного обывателя и проще, и дешевле, чем купить крокодилы, откусить прикуриватель и припаять крокодилы.
..а если исходить из того чтобы ничего не случилось,просто заранее крокодилы купил,не можешь сам,или не хочешь,отдал электрику 300 р он все сделал за 15 минут и полетел
C предохранителем на самом деле непонятнки. В том смысле, что вся эта фигня идет через электронную зашиту. Когда-то просили и ремонтировал акудюшный блок "центральной электрики". Так там стояли нормальные коммутаторы с защитой от перегрузок и перегрева. До предохранитеелей там дело дойти никак не могло. Хотя может прикуриватели как-то тупо коммутируются, или уростили все уже. Дело было давно.
Тоже вариант. Или службу поддержки вызвать - заменят предохранитель. И не только прикуривателя от которого помогут крокодилы, но и любой другой. Самый простой вариант . Кроме крокодилов, скажите Вашему электрику, в провод надо еще предохранитель врезать. А то как писал выше - возможен много более веселый сценарий.
Спорить не берусь. Но после того как поставил +5 пред, подобных приколов не возникало. Не то что бы часто и продолжительно качаю штатным, но время от времени приходится: то старшему на велике колеса подкачать, то накопительный бак фильтра домашнего.
Купил таки кушку) вопрос по температуре масла, это норм? И еще вопрос по вебасто, как узнать есть ли она?))
В движении на более менее приличной скорости - да. Под капотом у правой фары посмотрите на живой котел. Или в багажник на бумажку с кодами имеющихся опций.