а кто нить победил дребезжащий центральный динамик при телефонных разговорах? или это только на ранних машинах было?
Простите, но я опять не понял, что вы хотели сказать. Может быть под "вебасто" мы понимаем разные вещи? Почему без вебасто бензин легче заводится в -45. По-моему, теплый двигатель (бензин или дизель) легче завести чем замороженный. А вот отстутствие у дизеля высоковольтной системы дает ему больше шансов запуститься в мороз, чем бензину, поскольку нужен только один цикл сжатия. Бензин же придется покрутить и уповать на аккумулятор.
Вот Вы мне сейчас не поверите, но я попробую объяснить. Причем касается это как бензина, так и дизеля. Допустим, на улице - 45. При такой температуре аккумулятор уже подсевший из-за мороза. Вы запускаете Вебасто. Она запускает: а) топливный насос; б) горелку поджига топлива; в) насос системы циркуляции охлаждающей жидкости (именно она греет двигатель и салон); и г) вентилятор салона (если мы греем не только двигатель, но ещё и салон). Имеем 4 потребителя, все достаточно энергоемкие. А дальше прикол. Вебасто проверяет уровень напряжения в сети и уровень топлива только перед запуском. В процессе работы уже не проверяет. В итоге, иногда бывают случаи, когда человек приходит зимой к теплой машине, а завести ее не может, потому что Вебасто высадило аккумулятор в ноль и на прокрутку стартера или маховика сил у аккумулятора уже не осталось. Повторю, это не теория, такие случаи реально имели место. Поэтому при сильном морозе и наличии Вебасто, лично я предпочитаю ею не пользоваться, а пускать холодный двигатель и прогревать его на холостых оборотах. Лучше запустить холодный двигатель, чем чуть позже не иметь возможности запустить теплый.
Кто какую защиту картера ставил? Дилер предлагает алюминиевую на картер, кпп, бензобак, редуктор. Вроде по бездорожью особо не передвигаюсь, ставить или нет...
Несколько замечаний по изложенному. Для прогрева в самую холодную погоду достаточно 20-30 минут работы Вебасто. В современных моделях узлы Вебасто - дозирующий насос, горелка и циркуляционный насос , потребляют 35 Ватт. Скорость вращения вентилятора автомобиля устанавливается на минимум - это главный потребитель энергии при прогреве. Все это заберет у батареи максиму 2 Ач. У нас их, в идеале, 92. Если 2 Ач разрядят аккумулятор, то стартер на морозе он точно крутить не сможет. При заводской установке Вебасто система знает потребляемую мощность и время работы отопителя. Если оставшейся емкости батареи в конце работы будет не достаточно, отопитель не запустится, а машина, скорее всего не заведется. При установке на стороне возможны неожиданности, о которых Вы рассказали. А вообще время поездки должно быть не меньше времени работы отопителя. Ну и за аккумулятором следить нужно. Это ведь расходный материал.
Я тоже езжу только по дорогам и долго думал ставить защиту или не ставить. Все таки поставил. А три недели назад жена вечером в дождь не заметила на парковке у магазина лежащие между рядами бетонные блоки с торчащими петлями. Пришла из магазина быстро заскочила в машину, тронулась и .... Раздался жуткий треск, машина остановилась. Утром пошел оценивать потери. Снаружи ничего не видно, бампер цел. А вот снизу петля пропорола черную пластиковую защиту, сразу за бампером. На защите картера видны задиры от контакта с бетонным блоком. Хорошо блок был широкий - колеса уперлись. Вот такая история. Наверно, сверху кто то шепнул: поставь, пригодится.
Не хочется разводить спор, ну ладно, не будет его. Если прочитаете мои первые посты, цена зимней солярки, которую ещё тяжелее найти в Казахстане, чем нечастый 98 намного выше чем в Москве. Соответственно, имеем летнюю солярку (для экономии у нас, а не у вас, в Москве! Это же один из ваших основных доводов в пользу дизеля, не так ли), которая стоит примерно также как и в Москве, может даже дешевле. И не ставим Вебасто, который на бензин редко кто ставит (как правило сигналки) и оставляем две машины на мороз этак, сколько вы там писали, -35? Кто быстрее заведётся? Наверно ответ очевиден. Дизель на обычной солярке (у нас как то не говорят и не разделяют особо летняя солярка даже к слову, говорят просто, солярка) не заведётся и при более высокой температуре, я думаю спорить дальше бесполезно. Сюда же в тему, умоего друга в начале 2000-Х был свежий японец, праворукий Хай в Алматы, где ощутимо теплее чем в Москве. Однажды зимой, при минус 20, машина заглохла практически на ходу. Причину наверно сами знаете - обычная, или как вы говорите, летняя солярка. Поэтому не надо даже тесты при -35 устраивать...
Привет, парни. Забрал коня. Сепанг, нави, двойное остекление, тонировка сзади, спорт пакет, виртуальный кокпит, pre sense front, matrix, штанги для крепления багажа, сиденья с памятью, вебасто, коннект. Дизель. Поставил у дилера композитную защиту. Проехал сегодня на ней километров 50. Едет - просто космос! Но. Я знаю, что в меня сейчас полетят тапки и тряпки, но до Q7 у меня была Ауди А6С6 4F, третий рестайлинг (с диодными ресницами). Ее я прямо сегодня же и продал. Со слезами на глазах. Машине было 7 лет, пробег 141 тысяча км, но после нее... я Кушкой разочарован. Честно. Претензии мелкие, с ними можно жить, но они, зараза, просто бесят! 1. На А6 климат контроль был двухзонный. И в нем БЫЛ датчик чистоты воздуха и синхронизация температуры право-лево. И там двухзонного климата мне хватало за глаза! В Кушке тоже заказал двухзонный, потому что сзади у меня редко кто ездит. Когда заказывал, я не знал, что Ауди будет жлобствовать и на машине за 5+ миллионов не сделает синхронизацию температуры. Извините, ребята, это просто жлобство! Когда я заказывал, я не знал про такое жлобство со стороны Ауди, когда прочитал на форуме, то дозаказывать было уже поздно. К слову, мой менеджер сегодня тоже был в шоке, когда не нашел синхронизацию температуры. 2. На А6 у меня был самый простой MMI, который 2G. И он выдавал перечень музыки с SD карты тупо списком. И с папками!!! То есть я открывал карточку на компьютере, видел список, папки, потом открывал в машине и видел тот же список и те же папки. Вставил ту же карточку в Q7. Всё цветное, обложки альбомов показывает, отсортировать можно по исполнителю, по альбому, по названию трека, а выдать перечень тупо списком по названию ФАЙЛА не умеет. И папок тоже не видит, в итоге вся музыка в одной огромной куче. Блин, да горите вы в аду, инноваторы! Вот, казалось бы, мелочи, а все впечатление от покупки испорчено. Ну и да. Штатная нави по сравнению с Яндекс-Навигатором г полное. Побаловался 10 минут, переключился обратно на Яндекс.
Да у меня и в мыслях не было агитировать за солярку! С чего Вы взяли? Речь шла только о пользе Вебасто для дизеля и бензина. И ВСЕ!
Пробег менее 3000км, но уже два скола на лобовом. Буду менять по страховке. Так как реально достало, что не работает транспондер, антирадар и пульты от ворот хочу поставить обычное стекло(без подогрева) или с спецокошком(для работы этих приборов, в каталоге Ауди такое указано). Как думаете машина ошибки будет выдавать в случае установки стекла не по ВИНу?
Ну вот есть на белом свете мужики,которые хуже самых капризных баб. На кой хрен нужна эта синхронизация,столько про её отсутствие уже сказано- кошмар! С музыкой на SD там все в порядке,просто нужно разобраться в меню. Штатную навигацию сравнивать с Яндекс-навигатором вообще неправильно,смысла нет платить за штатку ,а уж если заплатил,получи то,что просил-чудес не бывает,зато полный Фул. А так поздравляю с приобретением,все образуется,машина класс,уверен будет только радовать. Не мента,не гвоздя!
Не шутка, сужу по БМВ. Нагревательные элементы ведь есть в стекле. А где посмотреть каталог оригинальных запчастей?
Поздравляю! Машина в этом цвете выглядит очень классно! Помимо этих двух моментов все нравится? Матричные фары удалось распробовать? Такой вопрос, Вы писали, что машина была у дилера ещё в конце мая. Вы так долго ждали ПТС или по своим личным причинам не забирали её? Просто у меня тоже 18 неделя производства (заказывал в январе), уже заколебался ждать, Авто даже не у дилера, если так пойдёт, то неизвестно вообще когда получу .