Парни,а вот с этими "левыми" защитами,меньше под капотом грязи? ска я задолбался,под капотом ужасно грязь летит,езжу по городу ни в какие говна не залазил а в ку5, у меня еще есть,там просто какая то жесть Поделитесь наблюдениями насчет грязи
ну да можно сказать и пыль,но сильно похожая на грязь))) с новья все под капотом у меня убилось за месяц
Спойлер: Это 5 метров Спойлер: Это 10 метров Не думаю, что есть смысл заморачиваться с покрасками...))
В гараже за полтора года будет ровный слой пыли вобще только на капоте. Километры и грязь дорог решающее значение имеют. Под капотом машина не самая большая грязнуля, но при переодической езде по крунтовкам мытье напрашивается. Ну и смотреть под пластиком надо а не только на его поверхности.
Из четырех отмеченных Вами локализовал у себя три ответстия. Без заводской заглушки - два из них (фото 2 верхнее и фото 3). Диаметр порядка 6mm. Никак не могу сказать, что отверстия являются источником каких-либо загрязнений (с момента мойки порядка 10000). Место на первом фото не нашел.
Полагаю, что эта заглушка симметрична правой. У меня заводская. И в этих углублениях с заглушками песка и прочего мусора с горкой. При отверстии все-бы это смылось при мойке. Без отверстия - хлопоты. Но раз уж заводские у меня, то пусть стоят.
Нее, не поделюсь на автомобильном рынке купил разных, штук 10, резиновых «ёлочек» и уже в гараже вставлял. Отверстия примерно 6мм от этого и отталкивался при выборе.
Мне при покупке авто, ОД подарили алюминиевую, ( как на вашем фото) Ставил сам уже дома, с болтами заморачиваться не стал, мажу перед вворачиванием медной смазкой,( красить - даже в мыслях не было) за 5-ть лет с хвостиком - всё ОК. Под капотом чисто и нервы намного спокойней, т.к. эту алюминиевую уже можно назвать защитой, по сравнению с заводской, т.к. на наших дорогах можно встретить всё, даже не съезжая на грунтовку)))