Проехал сегодня на ней километров 50. Едет - просто космос! Вот это самое главное в Q7 , ( хуже было бы если наоборот ) а в остальном вы виноваты сами ( то ли сильно спешили и не вникали при заказе или во всем доверились менеджеру ( хотя менеджер я уверен предлагал вам и 4-х зонный и многое другое с максимальными наворотами) , то ли хотели сэкономить и как обычно при повторном просмотре начинаем уменьшать сумму, что то вычеркивать , а что то упрощать т.к. после помощи менеджера где сумма была возможно под 6+ а стала 5+.) А теперь привыкай и приспосабливайся " к своим недочетам ", хотя для меня все ОК. Я представляю, что бы ты говорил об моей Q7 за 4+ .
1. Про преимущества 4-Х зонного писали, начиная с самых первых веток...понятно, может торопились, но если заказывали сами, может имело смысл как то вникнуть... 2. Про нави в принципе тоже понятно. Я так понял почти нет производителя, кто в штатные делает лучше чем отсторонних решений, производители опаздывают с этим, а также с внедрением многих других мультимедиа решений в принципе, хотя они с каждым годом реально дешевеют (возьмите хотя бы опцию двд-экранов в подголовниках или на них - заказать дорого, сделать самому копейки. Но не хотим в электронщику машины залазить даже к японцам, хотя решения копеечные по большому счету). Я думаю здесь дело в ожиданиях. Понятно машина недёшева, но думаю свыкнитесь и зауважаете попозже, когда оцените её другие возможности. Я например, на седанах как то в принципе не могу ездить как водитель. Дороги хорошие у нас, но зимой все равно некомфортно, особенно как снег выпадет. Если водитель возит, да седаны в городе комфортнее. Сам же, особенно зимой, выберу кроссовер. Понятно, на вкус и цвет, но думаю все равно вам нужно ещё время, чтобы до конца разобраться... Удачи с вашей новой машиной!
Матричные фары распробовать пока не удалось, ночью не ездил. И не скоро ещё распробую - сегодня сдал машину на доустановку допов на 2 недели. Неделю будут закатывать кузов в полиуретановую пленку, ещё неделю иммобилайзер, доустановка area view и night vision. Машина была у дилера 25 мая. До 3 июня я был в отпуске, а потом ждал, пока депозит закроется. Депозит закрылся 9 июня, на следующий день забрал машину, день покатался и отдал на доработку. Обожаю таких людей, считающих чужие деньги. Итак, повторяю для непонятливых. У меня до этого была А6 с двухзонным климатом. И там была синхронизация. Я не думал, что заказывая машину выше классом и в полтора раза дороже, в ней этого не будет. Я изначально не планировал заказывать четырехзонный климат, но если бы знал, что синхронизация есть ТОЛЬКО в нем, то я бы его заказал. К слову, тот факт, что синхронизации зон обдува нет в двухзонном климате, был сюрпризом и для моего менеджера. Идем дальше. У меня нормальный менеджер. Он не пытался мне впарить "многое другое с максимальными наворотами". Он сразу спросил меня, что именно мне нужно и ничего не навязывал. Уже сейчас я жалею, что не заказал круговой обзор и ночное видение. Буду доустанавливать. Конечно, выйдет дороже, чем с завода, но что уж делать - сам лоханулся. Это опять же ремарка к Вашей привычке считать чужие деньги.
Я сначала заказал машину, а потом уже полез на форум Ауди Клуба читать. Почитал про матричные фары и виртуальный кокпит - дозаказал. К сожалению, когда я дочитал до заморочек с климатом, менять комплектацию было уже поздно. Привыкну, конечно, никуда не денусь. Отдельное спасибо Вам за добрые слова.
Я свои деньги, не всегда считаю, а на ваши мне ......( я не налоговая). но что уж делать - сам лоханулся и нормальный менеджер не подсказал, да и еще он и не знал, тогда бы для него не было бы сюрпризов. Аппетит растет во время обеда . Максималку тогда + 4-х литровую и не будет таких разочарований точно и сравнений с А6 .
Вот точно сейчас не скажу (когда всё закупим и установим, тогда смогу сказать точно) но порядок цен могу озвучить. Самое дорогое в ночном видении - сама камера в бампер. Если заказывать ноаую камеру по коду запчасти, то выходит 250+ тысяч. Но тут нам повезло и Ауди не стало ставить в Q7 какую-то эксклюзивную камеру, а поставило ту же, что уже пару лет как ставит на А6, А7, А8. Идем на ибей и легко находим её за 800-900 евро. Всё остальное можно докупить новое оригинальное ориентировочно за 100 тысяч рублей (примерно 50 тысяч рублей стоит блок системы и ещё столько же оставшаяся проводка и прочие мелкие детали). Плюс работы по установке. В итоге в 200 тысяч должны уложиться. По сравнению с ценами, которые объявляют доустановщики (от 350 тысяч неофициалы до 670 тысяч официалы), я считаю, что это вполне приемлемо. К сожалению, круговой обзор будет стоить ещё столько же (в районе 200 тысяч). Там скроить не получается, поскольку Ауди только для Q7 выпускает ЧЕТЫРЕ разных блока обработки сигналов камер, большинство из которых эксклюзивные и идут только на Q7. Если искать на ибей, то в лучшем случае находятся блоки на машины 2015 года, а на мою машину они не встанут. В общем, я сейчас плотно в этой теме. Когда закончим, выложу полный отчет с ценами и кодами запчастей.
Сразу подумал, что обойдусь. А теперь хочется. Нет, не меняется. Камера смотрит через одно из четырех колец в решетке радиатора. Предвосхищая вопрос - решетка радиатора тоже не меняется.
В блоках 2015 года возможно достаточно только обновить ПО. Ночное видение прикольная игрушка, но заказывать её я себе не стал, ибо не вижу для неё реальных задач. У друга уже 5 лет на А7, но он достаточно часто катается по узким ночным трассам с населёнными пунктами. Интересно будет посмотреть отчёт по дооснащению. На старте цена похожа на стоимость опции.
Я устанавливаю не у официалов и не у партнеров. Я ставлю у знакомых ребят по цене, близкой к себестоимости. Разные блоки идут с разными кодами. Что именно отличается в этих блоках, знают только официалы. Мои знакомые не готовы ставить блок 2015 года в машину 2016 года, а потом устранять ошибки несовместимости отдельных блоков.
В качестве хобби дооснащаю свои машины. Что отличается в новом заказанном блоке не знает никто, а ОД обычно знают ещё меньше. В данной ситуации правильнее смотреть на то что установлено в аналогичном автомобиле с заводской опцией.
Так проверяли уже. В аналогичном автомобиле 2016 года стоят новые блоки. За год ВАГ сменил 4 блока кругового обзора в нашей кушке.
Многие думают что каталог з/ч показывает номер установленной детали, а он показывает номер актуальной замены. Тот же самый блок с обновлённым ПО имеет другой номер.
Синхронизация - это когда меняешь температуру ручкой регулировки со стороны водителя и она синхронно меняется со стороны пассажира. Так вот в двухзонном климате Q7 это зачем-то убрали. Теперь чтобы изменить температуру и справа и слева, надо сначала крутить ручку со стороны водителя, а потом со стороны пассажира. Я считаю это жлобством со стороны Ауди. Помимо этого в двухзонном климате отсутствует датчик чистого воздуха. Это когда машина сама определяет, что воздух снаружи грязный или вонючий и сама включает рециркуляцию. Блин, у меня это всё даже в двухзонном климате Шкода Йети есть, которая в три раза дешевле Q7!