Ну если у человека на дорестайле AISIN, значит это механика, никак иначе. У всех остальных автомат ZF.
да есть такое...даже ощущение что есть пинки какие то ,когда она едет ты отпускаешь газ и она как будто пинок дает....у меня сейчас евро6+ ... против евро6 до этого и из за экологии мне кажется что она вообще как будто якорь имеет при трогании...так что да есть различия в движении автомобилей...
286 каняг просто,на евро рынке 50 тди,у нас 45 тди,40 тди вна украине были машины,мотор тот же самый просто разная прошивка и кой какие ньюансики,а так обычна трешка а на дизелях вроде гибридов нету
а как работает? он же не полноценный гибрид как например Приус!? это что то типа стартергенератора,который подкидывает слегонца при разгоне!? нет такого что мотор глохнет и пилит на батарее?
...я так думаю это больше поддержание 48 в батареи...для возможности раскрутить в милисекунды ту электро турбину или электронагнетатель как она там называется и для электромеханических стабилизаторов..... она не едет на электричестве ,не видно никакого заряда ее...
на наш рынок дорест эску7 не был сертифицирован,а рестайл просто с двумя турбами идет,а в европе 2 плюс одна электро
Верно, мягкий гибрид. Это не супер гибрид как приус, но коробка например тоже чуть другая, чем у российских 45tdi