В европе 45 tdi, 50 tdi и на дорестовых было. Добавили просто батарею 48 вольт. Типо легче заводиться и больше автономности. Но это всё слабенькое по сравнению с Бмв X5 где на такой же батарее машина совсем другая в плане эластичности движения.
Приветствую форумчане! Долго ли коротко, но дошел до Q7 рестайл, выбор на нее пал еще в 20 году..Отъездил 8 лет на volvo xc70 d4, накатал около 170т.км. без проблем, но кушка не давала покоя и вот пригнал из Юж.Кореи 20г. с пробегом 11т.км.. Машина европейка 45tdi (по комплектации на наш "бизнес" похожа), из оснащения все что хотел есть, кроме пневмы, в Корею она идет на 50tdi, сильно не расстроился, клиренс и так высокий. Руссификацию делать не буду, на английском и так все понятно. Буду благодарен если подскажите хороший сервис на востоке - севере для прохождения ТО.
Сервис на востоке однозначно Алтуфьево. При выборе комплектации первый приоритет наличие пневмы ИМХО.
Все довольно просто, нашел тех кто возит от туда, выбрал, как мне показалось, наиболее вменяемых ребят, заключил договор. Потом поиск машины, скупка валюты на интересных курсах через биржу, перевод в Корею, доставка во Владик и таможня. На круг с моменты заключения договора и доставки в Москву прошло 3,5 мес. и итоговая стоимость около 5 млн. Сейчас будет дороже. По-этому за такие деньги пневма для меня не критично)))
Добрый день, подскажите через кого покупали машину из ЮК, довольны ли остались в итоге? Тоже есть такие мысли... Заранее спасибо! За Сервис - могу в Питере подсказать правильное место и человека. =)
Нет. Сначала тоже думал, что пневма только для изменения клиренса, но поездив уже не хочется пересаживатьсян на авто с обычной подвеской.
На пневме ездил у товарища на такой же q7 купленной здесь в 20 году, все отлично. Не смогу жить без нее, следующую куплю с пневмой, а пока пусть так))
Так это авто нужно продавать только зимой, когда вся подвеска в снегу. А летом,на премиум авто с такой подвеской найти клиента практически нереально)))