многие наоборот специально ищут без пневмы ... всё ж с возрастом она надёжности авто не добавляет. либо северные части рф.
Согласен и меня этот факт не напрягает,а учитывая, что все мои машины уходили выше рынка из-за состояния, думаю тут будет тоже самое лет через 5)
У самого какая подвеска? найди соотношение пневмы и пружин проданных авто с 2015 года. На пружинах Q7 + полный барабан это цена авто для самой низжей цены авто, чтобы не попасть в налог на роскошь, а далее идут только ОПЦИИ (пневмо подвеска, и ......+ другие плюшки)
А я был в этом уверен на все 100 ( про пневму) А вот про чушь - нужно обосновать или не цитировать без аргументов.
На Q7 рестайлинг за 5мл с пробегом 11000км найдется покупатель и зимой и летом и похуй каким цветом! А на пневму даже никто и не посмотрит. Норм аргумент?
Да мужики хорош спорить, каждый ездит на том, что купил. Брал бы здесь, была бы с пневмой. И на счет продажи и поисков покупателя - мне пофиг, т.к. брал для себя машину. А для статистики, q7 21г.в. из Кореи с пробегом 1,3т.км, 5 мест, в комплектации чуть проще и без пневмы продана за 7,6 млн.
Я бы не фокусировался на пневме - ну есть и есть (у меня есть). Нет и нет. Плюс пневмы - возможность поднять машину в глубоком снегу, минус - гимор с закисающими датчиками положения кузова, падающими за ночь "углами", конденсатом в рабочем теле и тп У меня до ку7 был Туарег с пневмой (2010 года, куплен в 2015 с пробегом 20т, продан в 2019 с пробегом 110т) - три датчика уровня из четырех поменял (причем "отрыгивание" каждого датчика сопровождается истошным визгом приборки "движение невозможно, срочно в сервис", что не добавляет нервных клеток), однажды зимой машина по дороге на работу легла на пузо полностью из-за того, что подмерз клапан стравливания давления, а потом одно колесо (переднее левое) падало за ночь при морозе ниже -25 (менял подушку, штуцер - без результата, так и продал с падающим). Вот теперь жду сюрпризов аналогичных и от ку7
Не убедительный аргумент вообще, т.к. 5 млн. их тоже надо где то взять сегодня, и что то можно за них и купить и другое и третье, а если даже и немного добавить к 5-и, то можно и всё сразу и потом кайфуй. А вот в дар, тогда твой аргумент подошел бы в разы больше. PS : С другой стороны, мне по...ю, что и за сколько вы покупаете, я там писал за зиму с кавычками вот такими))))))) т.е. это была шутка . Всё, точка.
В глубоком снегу как раз похрену на пневме ты или нет!))) На Рендже да, она отрабатывает, есть резервные 3 см!) А тут пневма ну всяко не для снега!) Третья куха, все с пневмами, падала только первая, на четвертом году жизни в -35... дополз до официала, вынес мозги, вышли, завели, она встала обратно, посоветовали залить осушитель тормозов в ресивер! Залил - проблем больше не было!
патамушта некоторые видят снег глубокий,поднимают пневму и с ослинными лицами несутся в снег))) и падают на пузо,снегу то пох на пневме ты или нет он просто есть,а надо бить до талого снег в простом клиренсе и только когда ты сел тогда поднимать пневму,последний шанс выскочить назад,потом опускать пневму и бить дальше,чтоб сохранить шанс опять приподняться)))
если сядешь, то сядешь!)) да и бить на этих мыльницах уже моветон... на эльке то пластик был и то было стремно!) а сейчас бумага...)))
когда-то давно у отца был служебный кукурузер 40я серия вполне себе проходимец ) но вот на выезды в пустыню гоняли на иванвиллисе)) он на барханах не зависал))
всё верно, пневма это шанс уехать назад. Но вообще все эти покатушки в сугробах заканчиваются одним ... новые молдинги, заглушки, бампера итд.
Пневма на наших авто это главный комфорт на наших дорогах и самый большой плюс, что авто всегда будет в одном уровне - что загружена и что пустая, а вот с пружинами такого уровня уже не будет на загруженном авто.