Так машина тоже иногда напоминает, я, правда, не вполне понял, по какому критерию она иногда решает меня оповестить, что «ваш мобильный телефон все еще находится в автомобиле».
не факт!))) беспроводной не пользуюсь!) а на такой да... бакланит постоянно!) не знаю как выключить!)
Ну тогда хз. Проводной не пользуюсь. Если где угодно тел валяется, но не на беспроводной в подлокотнике - молчит как рыба об лед. Точно не помню, но вроде бы так: тел в подлокотнике на беспроводной; выкл зажигание; открыл дверь - тётя говорит что б я тел не забыл.
Всем доброго времени суток! Подскажите, выскажите свое мнение если не сложно. Я подумываю о оклейке антигравийной пленке. Тут рождаются три вопроса: - эффективно и оправдано ли это в принципе; - какая пленка какого производителя приемлемая и эффективная в сегодняшних реалиях (после нескольких обзвонов говорят, что популярную американскую не найти или найдешь подделку, к тому же ее цена космос); - стоит ли обклеивать зоны риска или нужно всю обклеивать (вопрос родился после мысли о том, будет ли морда отличаться по цвету или, что ЛКП морды сохранится после снятия пленки, а остальная часть нет)
Производители хз, у меня было оклеяно две машины полностью, одна с 17 года до сих пор в пользовании, один раз притерся дверью к столбику, пленку чуть покацало там где у ку7 вставка с надписью, менять не стал, незаметно. Менял на крыле, пузыри вздулись после того как машина стояла полгода на улице без движения, похоже от зайчиков. Краска не отходила после 6 лет. На другой машине тоже полностью в пленке, проехал 20к км до Владика и обратно за 20 дней, был один порез на капоте, можно было забить, но поменял. Тоже все норм с краской. Насколько мне говорили что надо клеить но новую машины, или после перекраса полного или без сколов. Иначе могут быть вопросы.
Обклеивал свою в сантек год назад, полностью всю. Проехал уже 30к км после оклейки, машина будто с полировки только выехала, никаких паутинок, идеально всё
Ни одну машину никогда не клеил и не буду. По мне это деньги на ветер,лкп для того и существует,чтобы защищать метал от коррозии и создавать привлекательный внешний вид,с чем оно прекрасно справляется.
Хозяин барин. Тут больше от стоимости машины зависит и новая или нет. Бэ нет смысла практически. На новую от 6 лямов относительно стоимости машины это уже копейки
А потом на ЛэКэПэ паутинка и матовый "блеск")))) Поклеил в полиуретан 5 лет назад после покупки, и радуюсь)
сколько ездить то собираешься?!) не проще раз в два года на полировку под керамику загонять?!) у меня сын тоже в эти сказки верит, хоть и ездит на машинах максимум год, но всеравно каждую закатывает!)
Добрый вечер. Диагностировал двигатель у дилера и у хорошего моториста (посоветовали люди) на предмет детонации в зоне низких оборотов, аргументация это низкое качество дт, а также особенность работы мотора на малых оборотах внатяг. Сейчас решил сменить марку масла, заправки (татнефть, лукойл, газпром) все перепробовал. Что удивительно на танеко работает хуже других. Не даёт покоя вопрос, является ли звук нормой? И зря я переживаю по этому поводу? Зашёл на ветку тура ср7, там тоже жалуются на подобный звук. Машина на гарантии.
дизель это в принципе одна сплошная детонация. Мотор имха испортили, был шикарный и беспроблемный crca и что они сделали ? можно добавлять 2т грамм 100-200 либо ликвимоли присадку, будет помягче работать.