Моторист (не дилерский) наоборот говорит, что после устранения проблем с валами двигатель иных глобальных проблем не имеет и ходит долго, а все эти детонации и т.д. результат экологических норм. После удаления сажевого и глушения егр плюс накинуть чип и все эти звуки уходят (он сам занимается этими делами). Но пока гарантия не хочу.
никуда не уйдут эти звуки ни после чипов ни после других магипуляций звук уйдет в одном случае,если ты переляжешь на бензиновый мотор мотористу этому так и скажи
Добрый вечер. Заметил, что на заглушенном авто сзади скрипят тормозные механизмы слева. Завожу авто звук пропадает....Что может быть?
Мотор не запущен, нажимаешь на тормоза сзади скрип с левой стороны. Заводишь авто, не скрипит. Фиг знает, почему.
@Kelt52 @Знамя Пишу, как испытавший на собственной шкуре (машине): Дано: Q7, 2016 г.в., Российская, CVMD (249 л.с.) Детонация только в теплое время года на холодную, пока не прогреется. Потом детонации нет. Совсем. В холодное время года (зимой) детонации нет вообще ни в каких режимах работы. Дано: Q7, 2019 г.в., дорест из Европы, DHXC (231 л.с.). Такая же детонация в районе 1,5-2 тыс.об/имн. на прогретой машине, при любой температуре окружающей среды. После чипа реально детонации нет в указанном диапазоне.
Ну да ездил на 2-х прадо дизельном и бензиновом и на 2-x lc200 оба дизельные. Ауди взял, так как стал преимущественно ездить по городу, более динамичная и комфортная машина.
маслонасос ещё и текущий клапан в развале. Потом форсунки сечь начнёт, а там и расход масла. до 350ккм вероятно доездит ок. А старые вообще без вмешательств по 500ккм катались.
350 тоже по современным меркам хороший результат. У тойоты тоже моторы не становятся лучше, ресурс уже не на том уровне, что раньше.
У отца раньше была сотка в 45 кузове отъездил мотор больше ляма, очень долго на ней ездил, по работе пробеги были огромные, мотор 2.3е. Взяли с пробегом 200, считай на "обкатке".
Добрый день, Форумчане ! кто - нибудь сталкивался с ситуацией, когда MMI дисплей сам произвольно опускается (без каких-либо нажатий на кнопки) и потом может подняться моментально сразу, или через какое-то время, а может и не подняться (нужно нажимать кнопку чтобы вернуть его) ? какой-либо закономерности выявить пока не смог, это происходит где-то раз в час... или пару раз подряд.... при этом когда он поднимается (или поднимаешь кнопкой) на нём таже картинка что была до опускания... разговор по телефону через carplay не прерывается... с кнопкой дисплея визуально всё в порядке... не залипает. машина 2018 года, приобрёл недавно, предыдущий владелец предупредил об этой проблеме. я хочу разобраться. может это быть что-то электронное (блок, шина, прошивка) ? или чисто механическое ? Спасибо за комментарии.....