Всем привет. У меня в режиме ( comfort, auto) пневма стоит на втором из пяти положении. Нажимаю поднять и сразу поднимается на 5 положение ( allroad) До этого ездил на точно такой же 2020 года ( сейчас 2023) и в этих режимах была машина на 3 высоте положения. В режиме auto, выезжая за город автоматически садилась на 2 положение. Сейчас выезжая за город садиться на 1 положение Это норм ? Или ехать в сервис ?
Не знал что бывают разные пневмы. Единственное отличие которое есть это функция с электромеханическими стабилизаторами. Да блин. Моя подвеска кажется жёстче чем в прошлой машине.
Была ветка с обсуждением этой особенности и есть отзывы о прошивке, которая всё решает. Делают партнеры клуба https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Нашлось решение. Поставил оригинальные колодки последней модификации которые идут. Дорого, но скрипы как бабка отшептала. Цена комплекта передних + датчики + установка = 28500 руб.
В очередной раз столкнулся с необходимостью замены Защиты днища (похоже она из бумаги). Общался сегодня с ребятами которые ее делают из АБС пластика и стекловолокна с дополнительной шумоизоляцией. 1. Может кто уже ставил? Не нравится , что вес ее значительно выше (боковые из АБС пластика без шумоизоляции около 1,7-1,9 кг) и не понятно насколько она будет передавать шум от камешков и песка. 2. При демонтаже обламываются шпильки на которые она прикручивается, может кто-то уже решил как их отремонтировать?
Ихмо, колодки на данной системе трмозов любой марки начинают скрипеть примерно от 15000км пробега, когда новые всё тихо. Я связываю это с естественным износом и отложением продуктов выработки, т.е конструктивной особенностью тормозов. Соостветсвенно, тв зависимости от качетсва колодок и мх состава т.е количесва выработки от них, скрип где-то чуть громче, где-то чуть тише. Но присутсвует всегда, к сожалению
Я пока проехал всего 3000 км на этих колодках и даже намека на скрип нет. До этого ставил новые в разных комбинация с дисками и все сразу же начинали скрипеть. Единственное, что по ощущениям вариант "брембо+диски циммерман" тормозит более остро, чем поставленные оригинальные. При чем "скрипит" именно перед, задние так и "аналоги" и оставил недорогие.
А эти две подвески отличаются толко настройками ? Либо механика совсем разная ? Хотелось бы более комфортную подвеску
в 2019 покупали две машины комплектации были одинаковые за исключением как говорил менеджер одна с внешним sline другая без него По факту машины были были очень разные по езде Sline была более жесткая управление более четкое по тормозам небо и земля sline диски больше супорт вроде тоже Так вот по запчастям помню что по ходовке мелочевку меняли были под разными номерами я тоже удивился машины вроде одинаковые а запчасти разные Из тех машин мне досталась с sline и соответственно ее как мне кажется плюсы Щас езжу на другом q7 на нем как раз внешний sline есть а в остальном обычная может быть она немного мягче и комфортнее но та мне нравилась намного больше
И еще большую разницу в жесткости подвески играют электромеханические стабилизаторы. Они у меня как раз присутствуют….. 3 года ездил на версии без sline ( стандартная пневма) Попробовал версию с sline ( спортивная пневма) И как итог имею сейчас sline ( спортивная пневма ) плюс эти стабилизаторы Так вот : Самая комфортная это стандартная пневма. На трассы конечно спорт Но она в городе очень жесткая …
Есть вопрос. Почему line assist работает буквально секунд 10 а потом орёт чтобы я взял руль в руки? Неужели нельзя было сделать чтобы он работал хотя бы секунд 30-40?