Даже так, у меня тоже это все есть. Даже и не думал что может быть иначе Спасибо за объяснение. Это 100% чтобы заказывать 4 зоны.
В стоковом варианте - никак. Через диагностический шнурок, по логике, сделать можно. По крайней мере, на других машинах концерна VAG это делается через шнурок.
Это автохолд их хавает быстро... У себя даже не включаю эту (честно говоря - бесячую) хрень. А у жены на Ку3 уже 2 раза меняли передние и это за 40т км.
А зачем он вообще нужен этот автохолд? Специально для тех, кому на светофорах лень ногу на тормозе держать?
Не очень понял, почему автохолд кушает колодки. Включается - когда машину я остановил, выключается - когда нажал на газ. Когда колодки стираются? Мне автохолд нравится, особенно в пробках, в отличии от старт-стопа. Вот он действительно бесит. А на счет машины жены - у меня та же история и без автохолда. Просто женщины любят тормозить.
Это отговорки, что именно из за него в разы колодки изнашиваются. Колодки горят в прогрессии особенно на скоростях при частых торможениях при движении, когда колодки с диском нагреваются или перегреваются эффективность торможения в разы уменьшается , а мы ещё посильней на пидальку давим, а в результате - автохолд? .
Именно для этого он и нужен. Офигенно удобная вещь! Поставим вопрос по-другому: а зачем вообще ногу на тормозе держать на светофорах? В чем тут необходимость непосредственного участия человека? Машина стоит, это вообще, самое безопасное положение. Некоторые не ленятся в паркинг переводить коробку именно для этой цели. А тут гораздо более удобное и практичное решение. Для меня автохолд - один из элементов комфорта. Про повышенную стираемость колодок от автохолда - не вижу никакой связи. Т.е. следуя логике, если бы вы ногой сами держали то они меньше бы стирались? Вы как-то по-особому держите? Поделитесь опытом.
Вам про меня вообще слишком много чего кажется. Бросайте это неблагодарное занятие. Вчера специально штудировал мануал, который, к слову, применительно к нашей машине написан из рук вон плохо: повторяются одни и те же абзацы, постоянно путаются понятия включено/выключено, отдельные функции вообще не описаны, хотя по факту они есть и т.д. Так вот в мануале отдельно расписан двухзонный и четырехзонный климат. В двухзонном про синхронизацию НИ СЛОВА.
Особенности немецкого менталитета: если ни слова, значит ее нет. . По сути, согласен, подстава. Сам брал из наличия, 2х зонный....4х конечно и эстетичнее и функциональнее
Цитата из мануала (стр. 88), раздел "Режим охлаждения": "Если наружная температура ниже нуля, режим охлаждения включается автоматически." Видать, эта фраза - тоже особенность немецкого менталитета, ведь во всех нормальных автомобилях при снижении температуры ниже нуля режим кондиционирования наоборот вЫключается в целях защиты компрессора системы охлаждения от выхода из строя. И таких вот багов в мануале - вагон и маленькая тележка. Ещё на кнопке регулировки температуры есть под надписью АВТО маленькое индикационное окошечко, которое может быть или залито белой индикацией или не залито. В каком положении этого окошечка (заполненном или не заполненном) включен режим кондиционирования покупателю предлагается установить "методом тыка", поскольку в мануале про это нет ни слова. Машина продается уже год, российское представительство Ауди до сих пор не сподобилось нормально вычитать мануал и поправить в нем явные ляпы.
По поводу колодок и автохолда. На мой взгляд - это просто гениальная опция, сильно облегчает жизнь в пробках и на светофорах. Привыкаешь быстро. Я на Тигуане с с ним наездил 122 тыс, ни разу не выключал. Передние колодки поменял первый раз на 70 тыс км. Задние на 100 тыс. Так что точно не он виновник быстрого расхода колодок. На Q7, кстати, алгоритм работы автохолда более мягкий, включается позже (нужно чуть продавить педаль тормоза), реже скрежещет тормозами. В Тигуане меня бывало прямо в пробке при движении ползком ловило автохолдом и все равно я его считал и считаю очень полезной штукой.
Напомните пож-а, как он включается? Топнуть тапкой в тормоз? Не приноровился ещё, чуток клюёт передом. Вместо этого, на светофоре в режиме ожидания Включаю кнопкой стояночный тормоз - это правильно?