какая нахер безопасность?)) както еще когда среднюю камеры считали, были скучно на трассе и я решил протестить все ситуации... так вот! отпустил руль, начало ругаться возьми мол руль а то выключу адаптив и заглушу машину! ну мы же должны знать как это будет выглядеть до конца...! когда она начала оттормаживаться а сзади летит фура чота как то стало не по себе, схватился за руль, а ей уже пофегу, жму на газ, а она тормозит! короче остановилась и заглохла... ладно фура не электровоз и трасса была свободной... обьехала, но пипец как не уютно стало от этих экспериментов!)))
Привет Сирота, ну это просто сарказм!!!! Ты же предположил, что если ты уснул, то умная ауди должна не заглохнуть а разбудить тебя. Так вот, заглохнуть такая опция у тебя есть , а вот разбудить нет.
Граждане, подскажите, тяжеленный руль на Q7 (2019) это нормальная ситуация? В сравнении с БМВ E70, G30, Li и SQ5 руль как на тракторе.
Задняя ось поворотная? Если поворотная, то рейка ставиться от SQ7. У нее другая передатка и она "тяжелее"
Я бы не сказал что лёгкий. Есть ось поворотная но всё же. В Бмв G05 есть тоже подрулька ( намного ощутимей подруливает) и руль очень лёгкий. Понимаю что две разные машины. Но по городу рулить Q7 сложнее. Кстати на доресте Q7 по ощущениям было по легче
Если меня не обманули и все правильно помню: Отдельно взятый ключ ни привязать ни отвязать. Только полностью «переписать» те ключи, что в наличии. Как с этим сейчас, когда вероятно есть проблемы с сервисом - вот тут не знаю..
Вчера отловил владельца такой же Q7, только 2017 год. Попросил порулить по двору, он сказал, что как-будто бы чуточку тяжелее чем у него рулится. Про поворотную ось не спрашивал, но у него даже S-line не было, думаю ее нет как и у меня. Колеса по размеру такие же. Предположу, что все-таки неисправности у меня нет, а те люди, кто считает такой руль легким, просто реально с трактора пересели. На Q7 у меня ездит жена сейчас, а я на Лисяне 7, сажусь в ее машину и становится капец как грустно, руль не крутится, коробка не едет,(хотя у меня всё чиповано у Мелкова) но она упирается и продать не дает..)
Ну, не знаю. С 4М пересел на Х7 и там, и там подрулька. По моим ощущениям 4М легче руль крутится, хотя с чем сравнивать: в Х7 есть возможность в зависимости от режима установить степень загруженности руля. В спорте происходит утяжеление. Становится тяжелее, чем в 4М. И добавлю на 4М подруливающую ось просто не ощущал, на Х7 очень заметно, особенно на скорости при перестроениях, реально видно, как буквально боком плывёт.