Ну привет Сирота. Вот ты три года жил без автозапуска и тут осенило)))))))))Ладно, постарел, понимаю. Но видишь ли в чем проблема, запасной ключ надо надо в машину положить (при любой сигнализации хоть пандора хоть стар лайн или даже автолис). Я вот отказался от этой идеи в пользу вебасто.
ну почему жил без автозапуска?)) в салоне воткнули убогого призрака... первые два года вроде норм было последние два проблема с датчиками температуры - надоело по гарантиям ездить менять их!) проще заменить на адекватную сигналку...) Вебасту в топку ( на предыдущих трех была - хватило заглаза). На предпоследней стояла пандора в паре с вебастой. вебастой управляла пандора - лучший вариант так сказать!)в последней вебасты нет - и слава богу!)
Добрый день! Случайно активировал транспортный режим на q7 4m через vagcom.потом нажал на деактивацию вроде выключилось ,но горит значок "стояночный тормоз в режиме транспортировки" Если кто то сталкивался как отключить ?
Не так как бензин, особенно последних генераций, но греется. И если нет автономника, то есть тэн. По теплу это конечно не сравнится с автономником. Пс: у самого все руки не доходят доустановить автономник, что б в режиме догревателя работал - велючался после запуска двигателя. В качестве предпускового прогрева - очень частая смерь аккумулятора с моим режимом.
Всем, привет! Лень перечитывать всю ветку. Встал вопрос выбора Q7 4M первый рестайл. Охото обычный надёжный дизель без всяких стартер-генераторов, батарей.... Я правильно понимаю 50 TDI - это мягкий гибрид, а 45 TDI - обычный дизель?
Подскажите по вибору Q7 4M,смотрю 3.0т,или 2.0tfsi,базовие версии на етих моторах шли без пневми? На обичной подвеске без адаптивних амортизаторов и тому подобних усложнений ?. Какие нюанси по вибору подскажите по подвеске и по 3.0 бензиновому мотору,они били разние -более старие с компресором,те что поновее с турбиной..Какой менее проблемний? Кто експлуатмруєт Q7 c 2.0tfsi?. Какие минуси кроме динамики?
Никаких минусов, в том числе по динамике, не вижу. Правда коробку перешил у Влада с Петром и мотор немного чипанул. Полностью всем доволен и в городе и на трассе.
Про минусы - у нас их тут страниц столько, что за 1 день не прочитать ( за поломки), а по вибору они ещё в разы будут больше и чаще, чем у наших))) Купи сразу хорошее и будешь далее только радоваться., а не жалеть.
У моего знакомого есть ещё предыдущая Q-7 6-и литровая эксклюзив, так он мне как то ответил: Радуюсь и только радуюсь, а налог - так он платится раз в году))
нету минусов. с динамикой всё нормально, если не воображать из себя Шумахера ну а если уж совсем невтерпёж - включаешь спорт-режим и погнал. ну и у меня почему то мотору не нравится 95й бенз, приходится 98й лить.
ну 2.0 tfsi это очень распространённый мотор. ходят они спокойно по 200.000 вообще без проблем при нормальном регламетном обслуживании, ну а потом "большое ТО" сделаете с заменой цепи и ещё 200.000 спокойно откатаете. а там и внуки подрастут, надо будет что-то на замену купить)
Спасибо за инфу по 2.0tfsi,с более старим вартантом еа888 знаком потому как експлуатирую С7 с таким двигателем.. в ген 3-3в усложнили помпу,добавили есче один фазорегулятор и 4форсунки разпределленного вприска..судя по инфе. Проблем все ето окроме помпи не приносит..? единственная проблемная и относительно дорогая деталь? Вопроси по подвеске остались,варианти без пневими и регулируемих амортов как разпознать окроме как смотреть комплектацию по вин?
я не знаю чё все так помпу ругают. у меня всё норм. пневма шла только в 3 литра и то как дополнительная опция(но очень частая). у 2 литра подвеска обычная(считай - завышенная). как определить? большой зазор между аркой и шиной(свободно помещается полтора-два кулака). моя рекомендация - ездить исключительно на 18м радиусе с максимально "толстой" резиной - будет мягко. я сейчас на 20 радиусе - жестковато по личным ощущениям. пример 20х колёс и стандартной(считай - высокой) подвески на фото моего автомобиля. я такое не рекомендую конечно